Войти
АртФорумОбщее

Spine: Небольшие различия костей в разных скинах

#0
(Правка: 18:45) 18:43, 3 авг. 2019
Изображение
Изображение

Хочу сделать несколько телосложений на одном и том же скелете с несколькими скинами, что выглядит достаточно удобным вариантом. Этот способ мог бы сработать, но столкнулся с проблемой ширины плеч. Можно как-нибудь сдвигать/раздвигать плечи в зависимости от активного скина? В спайне нет какого-то подходящего для такого случая фукционала или трюка?

Можно конечно двигать кости в рантайме. Но может возможно обойтись без этого. Я смутно припоминаю какой-то трюк с родительской костью на ютюбе, но уже не могу найти.

Еще можно просто сделать 2 пары рук и всегда прятать одну из них. Но такое городить хочется меньше всего. Уж лучше тогда просто два отдельных скелета.


#1
20:06, 3 авг. 2019

Добавить пару костей-ключиц, и двигать их скин-констреинтами?

#2
(Правка: 23:30) 22:33, 3 авг. 2019

MrShoor
А что такое скин-констрейнты? Я знаю трансформ констрейнты, но они на скины вроде никак не биндятся.

Но если добавить ключицы, придётся делать на каждое телосложение по своей версии анимации, например: walk_slim, walk_fat, walk_normal которые отличаются лишь позицией ключиц. Хотелось бы этого избежать.

upd: Skin-constraints

Нашёл, спасибо большое. Не знал про такое. Кажется это именно то что нужно.

upd2: Ах, вероятно это достаточно новая фича. В 3.6.38 вроде такого и нету. Эх, опять рантаймы обновлять и переживать что старые анимации перестанут работать.

#3
23:34, 3 авг. 2019
Maltakreuz
> Эх, опять рантаймы обновлять и переживать что старые анимации перестанут
> работать.
боль
#4
(Правка: 22:25) 22:19, 4 авг. 2019

Ад какой-то, это доступно только в бете.

В 3.8 изменили формат файла JSON и все старые скелеты не грузятся вообще. Хотя кажется дело тупо в том list заменили на map, тоже мне рефакторинг века. А старый список скинов он читать не хочет.

Это мне предлагают:
1) Переэкспортировать все спайн-анимации во всём проекте заново из 3.8? Я уже не помню особо что где и какая именно версия из файла исходников была взята.

2) Самому написать импортер скинов старого формата. Ну или скопипастить из рантайма 3.7.

Эх, жить стало лучше жить стало веселее.

http://en.esotericsoftware.com/forum/Error-reading-skeleton-JSON-… =55233#p55233

Хотя глянул поиском, у меня всего 17 спайн скелетов. Не то чтоб нельзя было вручную переэкспортировать, но как же муторно и не охото. Да и где гарантии что эта бета не предоставит еще какие-то сюрпризы?

И это при том что я даже не уверен что эти скин-констрейнты так уж мне нужны. В конце концов можно просто сделать для каждого телосложения свой скелет и копировать анимации через импорт. Когда кости одинаково называются, это прокатывает.

#5
0:00, 5 авг. 2019

Maltakreuz
JSON зло. Зачем? Их рантаймы же умеют грузить бинарный формат (*.skel)
Хотя skel я думаю не спас бы тебя от этой проблемы (а может быть и спас).

> Не то чтоб нельзя было вручную переэкспортировать, но как же муторно и не охото.
Такое случается, когда не пишешь скрипты для экспорта, да :)

АртФорумОбщее