Войти
АртФорумОцените концепт

Sci – fi. Космическая станция будущего. Концепт в 3d для портфолио.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:07, 29 авг. 2019

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане.
Сразу расскажу кратко о себе.
Играми я не увлекаюсь, все мои поигрушки закончились эдак лет 8 назад, так что о новинках в этой отрасли ничего не знаю. Но поиском в интернете пользоваться умею))). Это я пишу на случай если кто то захочет мне что то подсказать в стиле, а вот в той то игре видел как сделано.
По стечению обстоятельств почти двадцать лет моей жизни я связан с угольной промышленностью. И хотя моя работа не связана с техническим оснащением, меня всегда привлекала техника, я всегда старался не просто посмотреть на нее, но и узнать как она устроена. Узнать принципы и механизмы которые заставляют работать все эти большие и маленькие машины. Несколько лет назад я начал читать книги в стиле научной фантастики и это навело на некоторые мысли. Попробую их описать.

Современная жизнь в режиме реального времени предоставляет нам возможность наблюдать стремительное техническое развитие, которое, к сожалению, многие просто не замечают, принимают как само собой разумеющееся. Но если задуматься, сопоставить то где в техническом плане было человечество триста, двести, да хотя бы даже сто лет назад и технические возможности нашего времени, то этот огромный рывок начинает поражать, а иногда и пугать. То что в те времена было нечто невозможное что и представить себе было сложно, многое из того что наверное описывалось в книгах научной фантастики того времени, сейчас обычные вещи на которые мы и внимание то не обращаем.

А что будет через пятьдесят, через сто, через пятьсот лет?
Когда я задумался над этим вопросом мне очень сильно захотелось заглянуть в это самое будущее. Какой будет техника, какое место займут например роботы, искусственный интеллект, как далеко человечество заглянет в космос. К сожалению машины времени пока что не изобрели и нам приходится как и раньше фантазировать представляя все это в своей голове. Но мне хотелось большего, хотелось как то запечатлеть все свои фантазии.

Попробовал писать. Получилось не очень. Вся моя писанина почему то похожа больше на техническую документацию или инструкцию по эксплуатации которая прилагается к товарам, но никак не на художественное произведение. Наверное это тоже где то востребовано, например при разработки технической части игр, но вот если дать это почитать человеку который не в теме, думаю что это будет мало интересно.

Следующий этап для меня стало рисование. С этим закончилось еще быстрее. Очень, очень быстро я понял что художник из меня никакой. Не ну намалевать что то плоское я еще с горем пополам могу, но вот изобразить что то в перспективе… В общем НЕ ЗАШЛО)))
Порылся в интернете, нашел инфу про 3d графика. Почитал что это как говорил один персонаж и картинка и рисовать уметь не надо. Начал юзать софт по 3d. Попробовал и 3д макс и маю и блендер и синьку. Остановился на Cinema 4d. Подкупило в синьке конечно то что интерфейс на русском так как в школе мне преподавали немецкий (именно преподавали, а не изучал))) и в английском я не силен. Ну и отсутствие наворотов типо нодов, шейдеров и т.д. Поработал над моделью, накинул материал отрендерил, красота.

Начал понемногу ваять свои фантазии. Вот только скорость с которой я это делал была как бы это мягко сказать, не очень. Очень сильно не очень. Как и большинство представителей Homo sapiens я человек ленивый и вариант просиживать все свое свободное время за компьютером ради одной модельки в пол года меня не устраивал, начал искать варианты поинтересней. И нашел. Програмку Google SketchUP. То же 3d, тот же русский интерфейс, та же понятная простота как и в синьке, но скорость создания 3d моделей быстрее в разы. Да там урезанный функционал, да там создается кривая топология, нет рендера, но зато я в скетчапе могу за вечер создать то на что в другом редакторе у меня ушла бы полноценная рабочая неделя. А урезаный функционал частично решается плагинами, рендер легко решается закидыванием модели в синьку, а сетку при желание и поправить можно. Ну или тупо ретоп накинуть.
Итак программу я изучил, плагинов нужных накачал, так же узнал что то чем я занимаюсь называется концепт артом. Ну и тут логически возникает вопрос, а почему собственно мне не попробовать перевести свое увлечение на финансовые рельсы? В общем решил я податься в концептеры))) Вот только незадача везде требуют портфолио. Мои старые модельки на произведения искусства не тянут, так что буду создавать новые.  Тему для создания моделей для портфолио я выбрал конечно заезженную, это космическая станция будущего и все что с ней связано.


#1
14:13, 29 авг. 2019

Средняя космическая станция проекта RZ 105 - 14. Не спрашивайте почему RZ 105 – 14 потому как я сам не знаю.
Для начала давайте разберемся для каких целей она создается, ее возможности, какие задачи она должна решать, что данный космический аппарат может и чего не может.
Космическая станция RZ 105 – 14 разработана для обеспечения КФПВ (космического флота пограничных войск). Станция обеспечивает бесперебойное несения патрульной службы до N космических боевых кораблей проектов TDg 579, FG 405 – 5, SVA 05m и их модификациям. Так же станция способна принимать транспортные корабли со стыковочным узлом проекта HT 305. Экипаж станции N человек. Модули жизнеобеспечения станции могут поддерживать комфортные условия для проживания N человек. 
Космическая станция RZ 105 - 14 модульного типа поэтому может быть переоборудована под  различные нужды (исследовательская станция, перевалочная база, станция поддержки космических войск). Энергетическая составляющая RZ 105 – 14 ядерный реактор холодного синтеза водорода мощностью до N МВт.
Стандартное оборонительное вооружение станции RZ 105 – 14 N основных тяжелых лазерных орудия LJ 200, мощность каждого до N МВт, N спаренных зенитных лазерных орудий LZ 407, мощностью каждого до N Мвт, N ракетных комплексов проекта 107 VN 9.
Станция RZ 105 – 14 может нести дежурство как на орбитах планет, так и в открытом космосе, но не может входить в плотные слои атмосфер.
Ну вот вроде с основными параметрами разобрались. Буква N  это считайте что знак вопроса, предлагаю вернуться к обсуждению всякого количества чуть попозже.

#2
15:08, 29 авг. 2019

Я никогда не работал в среде разработчиков игр и тому подобных вещей. Поэтому работу концепт художника представляю по роликам в ютубе и темам на данном форуме. Так что если что тапками, гнилыми помидорами и тем более кирпичами просьба не кидаться. Лучше объясните, я понятливый))).
Итак сугубо по моему мнению работа идет так. Арт директор говорит художнику нужно мол нарисовать допустим танк. У танка должно быть две пушки, пулемет, и он должен летать и быть похожим на то то и то то. Художник включает все свое воображение и ваяет. Понравилось директору его мазня значит полетел танк в игру громить врагов. Не понравилось, в топку, а художника в лучшем случае расстрелять))) В общем все по принципу что нам стоит танк построить, нарисуем, полетим.
Ну да мы то люди не подневольные, рисовать будем для себя, так что перед рисованием можем и пофантазировать о том как же этот танк (космическая станция) создавался бы на самом деле.
Боевая космическая станция по любому аппарат не маленький. Даже в наше время космические орбитальные станции это довольно большие и сложные сооружения и это при том что они снабжаются всем посредством космических кораблей с земли. Я думаю что в будущем задачи космических станций будут совершенно другими. Конечно на них тоже будут завозить все с планет, но в таких количествах что бы они могли обеспечить бесперебойную работу приписанных к ним космических кораблей.
Так же станция должна обеспечивать посадки, взлеты и обслуживание этих кораблей. Эдакая огромная парковка и сто в одном лице.
Станция несет дежурство на орбите либо просто в открытом космосе и ей необходимо постоянно корректировать свое местоположение. Значит на ней должны стоять двигатели и храниться необходимый запас топлива для них. Либо если это не реактивные двигатели как в нашем случае должен быть реактор либо бестопливный генератор для обеспечения бесперебойного питания станции электроэнергией. Хотя по идее данные агрегаты должны быть на любых космических станциях.
Так же на станции должны быть модули для проживания, отдыха и работы как для самого экипажа станции, так и для экипажей приписанных к ней кораблей. Тяжёленькая такая машинка получается.
Прибавим сюда возможных гостей. Это могут быть как транспортные корабли, так и пролетающие мимо дружественные корабли. Так что станция это еще и своего рода космический порт. И этот порт должен быть достаточно зубастым что бы в случае его атаки смог отбиться от вражеской агрессии. Так что накинем сюда еще несколько десятков, а может и сотен тонн вооружения.
И вот как поднять такую махину в космос?

#3
15:31, 29 авг. 2019

Самый напрашиваемый вариант это собрать станцию из модулей непосредственно в космосе. Именно так собираются орбитальные станции в наше время. И как показывает практика данный вариант очень не очень. Поднять модуль в космос это пол беды. Но вот состыковать их, скрутить, сварить или что то в этом роде в невесомости задача не из легких. Конечно можно предположить что эти задачи в будущем будут решать с помощью роботов. Но всякое бывает и вполне возможен вариант что какой то робот сломается в самый неподходящий момент и упустит ключь 45 – 60, или того хуже целый дорогостоящий модуль. Что тогда прикажите делать? Гоняться за ним по всему космосу?
Помню читал когда то давно интервью Сергея Павловича Королева в котором он предполагал что в будущем космические корабли для полета на другие планеты будут собирать на луне. По моему для нашего проекта это идеальный вариант. Спутник или небольшая планета без атмосферы это то что нужно. Притяжение есть, но оно не большое и двигателя станции легко с ним справятся. Все что упадет не улетит в космос, а упадет на поверхность. Можно использовать практически ту же строительную спец технику что и сейчас работает на земле матушке с поправкой на то на ней будет оборудована система автономного питания либо дистанционного управления.
Ну все рисуем и полетели.

#4
16:42, 29 авг. 2019

Эн нет друзья. Тут еще подумать надо.
Построить то мы построим и даже скорее всего полетим. Навезем на подходящую планету либо спутник спец техники, расчистим площадку, даже бетон можем залить. Специальный конечно. Ну а дальше установим строительные краны, нагоним роботов. Вози модули да собирай станцию в свое удовольствие.
Ну собрали мы станцию, ну полетела она. А если ей лететь от этой планеты до места своего несения службы через всю галактику?  Станция то машинка неповоротливая, тихоходная и пилить она до туда будет не один год.
Значит нужно найти подходящую планету рядом с несением службы.
А что если нужно будет собрать не одну станцию, а десять? Или сто? Что прикажите каждый раз таскать с собой все эту спец технику? Ну хорошо перевезли мы технику. Собрали уже пятую станцию, а первая сломалась. Что делать? Везти все назад? А если она сломалась так что приземление на планету невозможно. Ну да знаю, знаю. Доблестный командир станции вооружиться отверткой, напильником и разводным ключом, выйдет в открытый космос и через пятнадцать минут тревожного ожидания улыбаясь и вытирая тряпкой мазутные руки объявит всем что поломка устранена. Видели мы такое и не раз.
К сожалению в реальности все не так оптимистично. Даже в наше время полно примеров когда такой вот не продуманный подход приводят к печальным последствиям. Вспомним хотя бы “Курск”. Поэтому мы наученные горьким опытом предыдущих поколений не будем совершать тех же ошибок. В любой неприятной ситуации будем следовать по схеме.
1.  Оценка ситуации.
2.  В случае необходимости эвакуация экипажа.
3.  Ремонт либо транспортировка дорогостоящего оборудования.
И вот тут мы вплотную подошли к первостепенной задачи. Нам необходима по настоящему специальная техника.
Каким должно быть данное транспортное средство?
Оно должно летать в открытом космосе.
Оно должно взлетать и садится в любых условиях. Т.есть должно иметь возможность входить и передвигаться в плотных слоях атмосферы.
Должно иметь площадку или стыковочный узел для приема транспортных кораблей.
Должно иметь площадку или некую полость для транспортировки необходимых модулей. запасных частей либо эвакуации пострадавших космических кораблей.
Раз данное транспортное судно будет использоваться для транспортировки и эвакуации значит логично что на нем должно быть оборудование для погрузочно\разгрузочных работ. По русски говоря на нем должен быть некое крановое оборудование.
Оно должно разрабатываться с учетом использования при строительстве и ремонте космических станций. Значит на данном транспортном корабле должен быть специальный стыковочный узел что бы иметь возможность пристыковаться к неуправляемой космической станции. 
Иметь устойчивое шасси для работы на строительной площадке.
Вот с создания такой космической строительно – ремонтно - транспортировочной базы я завтра и начну свое наполнение портфолио. Друзья надеюсь я не зря убил вечер на написание своих фантазий и что тут найдется хотя бы один человек которого заинтересует данная тема.
Всем удачи.
   

#5
21:41, 29 авг. 2019

Andrej SAN
совсем непонятно это концепт для игры - любой космической
или это типа реальны симулятор непойми чего
который еще на сто парсеков дальше от любой игры

Andrej SAN
хотелось бы тебя как-то пре-ободрить , но увы все начинания новичков заканчиваются сразу
на первых строках или первых абзацах - кому это нужно кому решать - тем заброшеных овер_стек

Andrej SAN
если это по игре идеи по космо станции и особенно по пограничной
то могу выдать ссылку на форум космического движка - там есть мой игровой концепт
хотя космо инженер более настроен на реал-симулятор - что тоже в своем роде игра

Andrej SAN
и раз уж у тебя есть компьютер то рекомендую ознакомиться с фриленсером (игрой) как оно было
и может глянуть Вавилон 5 или еще чего : счас короткометражек хватает по космо (фильмов)
только нужно уметь искать на ютубе

#6
22:25, 29 авг. 2019

Wolfraider
как бы от себя добавлю , что ты так вроде много написал
а этого всего на самом деле так мало прям мазня станислава Лема

Wolfraider
там например вопрос о том кто это все перевозит для сборки станций
так уже есть Космическая Платформа круглая летающая мега штукенция
НЛО : неопознанный любимый объект

фантастика космос короткометражка
sci fi cosmic short film на русском

Sci-Fi Short Film : фантастика короткометражка
Летающая крепость / фантастика / короткометражка

#7
2:25, 30 авг. 2019

Wolfraider
> совсем непонятно это концепт для игры - любой космической
> или это типа реальны симулятор непойми чего
> который еще на сто парсеков дальше от любой игры
>
> Andrej SAN
> хотелось бы тебя как-то пре-ободрить , но увы все начинания новичков
> заканчиваются сразу
> на первых строках или первых абзацах - кому это нужно кому решать - тем
> заброшеных овер_стек
Ну я ведь никакой задачи не получал, это просто концепт плюс моделинг\рендер высокодетализированных моделей для портфолио на artstation. По идеи данный концепт конечно можно будет использовать в какой то игре и тому подобных вещах, но пока это просто воплощение своих фантазий в 3d.
В чем приободрить? Если в том что хочу податься в концепт так считайте что это было что то вроде шутки. Даже без этой подоплеке я бы все равно создавал бы свои задумки, у меня нет четкой задачи поиска работы. я это делаю для себя, в свое удовольствие. А размещая свою писанину на форуме я просто совмещаю приятное с полезным. У меня есть работа, я неплохо зарабатываю, а рисование в 3d это мое хобби. Я вроде пытался это донести в рассказе о себе, но с меня такой писатель что опять никто ничего не понял)))

#8
2:30, 30 авг. 2019

Andrej SAN
> это просто концепт плюс моделинг\рендер высокодетализированных моделей

А кстати, где он?

#9
2:50, 30 авг. 2019

Wolfraider
> и раз уж у тебя есть компьютер то рекомендую ознакомиться с фриленсером (игрой)
> как оно было
> и может глянуть Вавилон 5 или еще чего : счас короткометражек хватает по космо
> (фильмов)
> только нужно уметь искать на ютубе

Wolfraider
> как бы от себя добавлю , что ты так вроде много написал
> а этого всего на самом деле так мало прям мазня станислава Лема

Да не нужно мне ничего смотреть и искать, у меня нет какой либо задачи создания модели или концепта похожих на то или это, у меня своих идей вагон и маленькая тележка. Вся моя писанина это просто воплощение в 3d своего виденья. своих идей, своих фантазий. Я очень люблю технику, я много интересовался, читал по технической части. по взаимодействию механизмов, по функционалу того или иного механизма. В своих мыслях я просто пытаюсь заглянуть в будущее и сконструировать что то похожее на реальность. Не для иры, не для симулятора, ни для чего то еще, это просто мое увлечение. Весь расклад который я написал вчера это рассуждения для поиска каких то какие то отправных точек для начала моделирования, а дальше я буду двигаться по нарастающей. Да я попытался изложить это как то по своему, но получилось как всегда))) Извеняйте.

#10
(Правка: 8:42) 8:41, 30 авг. 2019

Andrej SAN
> В своих мыслях я просто пытаюсь заглянуть в будущее и сконструировать что то
> похожее на реальность.
это все еще 50 лет назад делали
Если ты не работаешь инженером и не знаешь современные материалы ты ничего не придумаешь нового, можешь лишь обмазаться формулами и посчитать материал с какими характеристиками нужен для всяких фантастических фиговин типа корабля с искусственной "гравитацией" , космического лифта , суборбитального электро магнитного ускорителя и так далее.
Но один хрен инженеры будут делать так как им удобно и из того что легче/дешевле привезти

#11
(Правка: 21:30) 21:29, 30 авг. 2019

Andrej SAN
чуть ли не впервые endeavour_pr был близок к истине
или вроде того на свой маневр

Andrej SAN
смысл портфолио хобби и портфолио в коллекции концепций
артов , паттернов кода или чего душа пожелает : вроде все прозрачно как наноплакс

Andrej SAN
на форуме как и везде в интернете происходит так
то что адепт арт-виденья - так как допустим и я имею на свой андроид орион
- арт представления изометрии , то эти адепты арт-виденья создают действительно хорошие
концепты ака модели для игры (даже геймдизайнерский концепт это тоже модель арт-виденья)
.. так вот в подавляющем большинстве тот контент не является контентом для конкретной игры
а просто хобби-контент - который не нужен никому вовсе , и после чего фрешер выдыхается
и постит свое протфолио где угодно с отличным качеством не создав ничего нужного хоть
для кого-то : и после чего возникает вопрос , а нужен ли этот клерик-фантазер кому-нибудь

Andrej SAN
даже если как-то оцениить иначе в альтернативной реальности , то выйдет
что еще сверх-оного могла бы существовать , то есть уже иметься коллекция нужных моделей
которые можно качать как теже ассеты юнити с ассет стора , но их было бы в разы более
.. реально коллекция может достигать 5%-15% проекта плюс левел дизайн это еще 10%
и настоящие фэнтази 25% или деньги на бочку тобишь на карточку , если контенщик
в опесн-сорс режиме раскидывает на таких условиях для иных любых проектов для все сразу
ну и этот же термин и смысл действия в опен-сорсе ака термин который программистов
юнити юзать почти без затрат , но оплати процент с гуггл-плея или стима : и вот на стиме
есть распродажи контента ввиде рескинов для конкретных игр : купил пак (пакаж) и
инсталлировался - лучшие модели к вашим услугам (остается знать раскупаемые хиты)

#12
13:20, 1 сен. 2019

Автор, картинки будут?

#13
16:30, 2 сен. 2019

endeavour_pr
> это все еще 50 лет назад делали
> Если ты не работаешь инженером
Всем доброго времени суток.
Ну да делали. В каменном веке наши далекие предки с удовольствием кушали мясо жареное на костре. Но это не мешает нам получать удовольствие наслаждаясь вкусом шашлыка.
Нет я не пытаюсь конкурировать с инженерами, я просто буду делать то что у меня в голове.

#14
(Правка: 16:39) 16:38, 2 сен. 2019

Wolfraider
> смысл портфолио хобби и портфолио в коллекции концепций
> артов , паттернов кода или чего душа пожелает : вроде все прозрачно как
> наноплакс
>
> Andrej SAN
> на форуме как и везде в интернете происходит так
> то что адепт арт-виденья - так как допустим и я имею на свой андроид орион
> - арт представления изометрии , то эти адепты арт-виденья создают действительно
> хорошие
> концепты ака модели для игры (даже геймдизайнерский концепт это тоже модель
> арт-виденья)
> .. так вот в подавляющем большинстве тот контент не является контентом для
> конкретной игры
> а просто хобби-контент - который не нужен никому вовсе , и после чего фрешер
> выдыхается
> и постит свое протфолио где угодно с отличным качеством не создав ничего
> нужного хоть
> для кого-то : и после чего возникает вопрос , а нужен ли этот клерик-фантазер
> кому-нибудь
Да вы во многом правы. Конечно же я бы хотель что бы мои фантазии нашли применение где то в игре или тому подобном. Тупо моделить для того что бы модели пылились на жестком диске. Но кому нужны мои идеи и навыки если о них никто не знает. Соответственно для того что бы о них узнали нужно портфолио. Возможно тогда кто то увидит мои работы и скажет блин этот чувак делает годный контент, надо его пригласить. Но кидаться на каждое объявление о работе я не собираюсь.

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОцените концепт