Приветствую всех.
Просветите, пожалуйста, насчет следующей проблемы.
Делаю RTS-игру. Сам не 3D-художник. Приобрел 3D-модель солдата за 50$. Но она оказалась слишком высокополигональной: около 50000 полигонов.
Когда я уменьшаю количество полигонов через Polygon Reduction в Cinema 4D, результат получается ужасный. С точки зрения геометрии - более менее приемлимый, но текстуры вообще некорректно отображаются.
Я так понимаю, что текстуры надо как-то перезапекать (diffuse и normal), чтобы все корректно было?
Модель также имеет привязку к скелету, т.к. должна будет анимироваться. Риг нужно будет делать заново?
Насколько сложно привести модель к low poly (3000-5000 полигонов к примеру) или дешевле купить какую-нибудь другую сразу в low poly?
Да, нужно с твоей хайполи запечь текстуры на твою лоуполи.
Да, скелет придётся перескинить т.к. меш изменился.
Да, проще купить готовую.
macondos
> около 50000 полигонов
ну или так оставляй или ты лоханулся
вступай в клуб обманутых покупателей
отрежь ему лишнее, вон рацию к примеру нафига она ему, сколько в ней поликов ?
потом пихай в миксамо там вроде автоматически все делается(риг+скиннинг) без проблем
Что-то мне это до боли напоминает )))
arte_de_mort
Благодарю.
endeavour_pr
Думаю, убрать рацию не спасет:
Наверное, забью пока на оптимизацию, потом другую модельку куплю.
macondos
рация, очки, рюкзак, ... все детали на которых дофига поликов, там у него фонарик ?
"Поменять настройки" ничего не даст. Там много элементов, которые для low poly надо просто убирать под ноль, ремешки с пряжками, разные неровности на куртке, например. Т.е. речь идет о качественном изменении. Едва ли какой-либо автоматический алгоритм на это способен.
радио
Пока рылся в нете:
Есть еще отдельный плагин к Cinema - SimpleMakerPro
https://www.cinemax4d.de/simplemakerpro/smpro_us.html
https://www.cinemax4d.de/simplemakerpro/download_us.html
Похоже проект сильно устаревший, потому что сейчас актуальна Синька R20+
а плагин поддерживает максимум R11...
ощущение, что он десять лет, как забыт
радио
> Другое дело что macondos по этому пути не пойдет,
> т.к. потребуется изучать программки позволяющие это сделать.
Да, в 3D-редакторах я на уровне "подвинуть что-то или убрать".
Интересно, какие вообще расценки на то, чтобы сделать LOD на 5-7k и 2-3k poly с сохранением рига для вышеупомянутой модели (Soldier.zip).
Удалить все лишнее, затем в збраш 2019, dynamesh->zremesher. Запечь текстуры с оригинала. Проверил по-быстрому
Hа выходе 4к треугольников и 1 текстура, в оригинале 69к и 8 текстур по 2к. В принципе вариант рабочий, если заморочиться и сделать не на коленке. Риггинг придется делать заново, разумеется.
Horace Godfrey Lewis
> Удалить все лишнее, затем в збраш 2019, dynamesh->zremesher. Запечь текстуры с
> оригинала. Проверил по-быстрому
Это именно то, что я бы хотел. Только рюкзак нужен )
Плюс, думаю, с картой нормали запеченной, как в этом ролике было бы еще круче:
Поставил даже zbrush, чтобы попробовать. Еле разобрался как двигать камеру, а при импорте вообще модельки плодятся почему-то при каждом клике )
macondos
Карту нормалей можно запечь с оригинала точно так же, как и цветовую. Я правда не знаю точно, что получится, ибо никогда раньше подобной ерундой не занимался, но не вижу особых препятствий.
Если у тебя нет опыта работы с зеброй, то... в общем, очень много времени уйдет на освоение. Могу сделать модель в одном экземпляре без привязки к скелету где-нибудь на следующей неделе. Если нужно, пиши.
Поставил даже zbrush, чтобы попробовать. Еле разобрался как двигать камеру, а при импорте вообще модельки плодятся почему-то при каждом клике )
После первого клика, как появится моделька на экране, нажмите кнопку "едит" сверху слева.
Можно еоиграться с LOD....может переводить в low poly.
Сделай ретопологию и будет счастье)
Тема в архиве.