Хочу купить 3d модели для своей мобильной, но не знаю что выбрать. По каким критериям вы выбираете модели для покупки?
Буду покупать на этом сайте
renaissance1337
> Хочу купить 3d модели для своей мобильной
Не советую, вот некоторые проблемы с какими ты можешь столкнуться при покупке моделей:
https://gamedev.ru/art/forum/?id=247103
https://gamedev.ru/art/forum/?id=247160
smartxp
Ерунда. Ровно с теми же проблемами можно столкнуться заказывая модели у аутсорсеров.
renaissance1337
Мой совет - изучай автора. Если появится ощущение, что это просто чел, который на шару закинул модели в сток, а не серьезно занимается этим - не бери. Если у продукта положительные комментарии от покупателей (а еще лучше, если продукт находится в топе своей категории) - можно брать. Даже если что-то будет не так или не подойдет - велика вероятность что продавец пойдет на контакт и поможет решить проблему. Важно, что бы аккаунт продавца был "живой".
druggon
Ну накупит он кучу разношерстных моделей и что он с этим будет делать? - либо придется самому изучать 3d редактор, что бы привести все модели к "общему знаменателю", либо искать человека, который все исправит. Тогда уж лучше изначально найти художника, который все сделает, а не спускать деньги в магазинах.
smartxp
Ну накупит он разношерстных, сам будет виноват, разве нет? Выбор сейчас есть, это тоже серьезная работа найти всё что нужно и подобрать лучшие варианты.
Найти художника конечно лучше, но я надеюсь вы понимаете, что заказать арт художнику это не в 2 и даже не в 3 раза дороже?
И еще раз повторю - отсутствия проблем на которые вы ссылаетесь в первом посте это никак не гарантирует.
druggon
> Найти художника конечно лучше, но я надеюсь вы понимаете, что заказать арт
> художнику это не в 2 и даже не в 3 раза дороже?
Это как договорится - эксклюзивные модели или нет.
druggon
> И еще раз повторю - отсутствия проблем на которые вы ссылаетесь в первом посте
> это никак не гарантирует.
Ну как же, пока художник не сделает как надо, заказчик ему не заплатит.
smartxp
> Не советую, вот некоторые проблемы с какими ты можешь столкнуться при покупке
> моделей:
> https://gamedev.ru/art/forum/?id=247103
> https://gamedev.ru/art/forum/?id=247160
Так вот кто оставляет конченные отзывы по сторам.
Думаю ты бы оставил отзыв типа: "Купил хайполи модель, а мне нужна лоуполи. Продавец плохой художник! Мне нужна была лоуполи, а он сделал хайполи! Ставлю единицу!"
> Это как договорится - эксклюзивные модели или нет.
Никто имеющий хоть один рабочий нейрон в мозгу не будет делать крайне специфичный контент под конкретную игру с рассчётом на последующую продажу на стоках.
smartxp
Открою секрет - "как надо" обговаривается до начала работ. И если человек не может подобрать на стоке подходящую модель, то и обговорить "как надо" с художником до начала работ не сможет.
renaissance1337
> Хочу купить 3d модели для своей мобильной, но не знаю что выбрать. По каким
> критериям вы выбираете модели для покупки?
>
> Буду покупать на этом сайте
Ну тут есть один нюанс, это конечно сэкономит время на создание игры, но контент в игре у вас будет не уникальным, и если это 3d модель продается часто, то жди и отзывов по игре в таком же духе, что видели они в какой то там игре такую же модель, если уж и покупать, то смотреть те модели подходящие по параметрам, которые редко кто покупает.Я бы советовал для начала разобраться самому что вам подходит потестив на бесплатных примерах, доработав их возможно, и посмотрев как они идут на мобилках.
P.S. Вам не стоит покупать, а если в общем то модельки с 1кк поликов, на борту точно покупать не стоит для мобилок, что нибудь в районе до 10к поликов вполне сойдет вам на первое время, поймете что к чему, тогда можно смотреть уже что то конкретное с большим кол-вом поликов.
P.P.S. Сильную роль на производительность на мобилках, играют в этих моделях, материалы и шейдеры.
arte_de_mort
> Так вот кто оставляет конченные отзывы по сторам.
> Думаю ты бы оставил отзыв типа: "Купил хайполи модель, а мне нужна лоуполи.
> Продавец плохой художник! Мне нужна была лоуполи, а он сделал хайполи! Ставлю
> единицу!"
В данном случае ТС не понимает, что ему нужно, тут как бы вы лучше дали совет чтоб не добавился к таким же.
arte_de_mort
> Никто имеющий хоть один рабочий нейрон в мозгу не будет делать крайне
> специфичный контент под конкретную игру с рассчётом на последующую продажу на
> стоках.
Да делают, с учетом того что игра не взлетела.
druggon
harbinger
Спасибо за помощь
renaissance1337
> Спасибо за помощь
Забыл написать, что лучше всего, чем меньше поликов тем лучше, но чтоб модель оставалась приемлимой, ну и надо учитывать такую вещь сколько будет одновременно на условной сцене таких моделек, какие они будут выполнять действия (анимации) и прочее, вообщем факторов много, но принцип чем меньше всяких фишек и наворотах в моделях, тем лучше для мобилок, но надо соблюдать баланс, так что советы можно свести относительно мобилок к одному "чем меньше тем лучше", но опять же с оговорками.
harbinger
> Да делают, с учетом того что игра не взлетела.
О том и речь, что не слишком разумный подход, не несущий никакой прибыли.
arte_de_mort
> О том и речь, что не слишком разумный подход, не несущий никакой прибыли.
Ну это уже нам не известно, мы же к ним в карман не заглядывали ),
а так вполне возможно что и не получают, мне лично нравиться что можно от некоторых из них получить модельки бесплатно и переработать их под свои нужды.
Тема в архиве.