Войти
АртФорумОбщее

Коррекция анимации для другой 3D-модели

#0
22:35, 27 сен. 2019

Приветствую всех.

Столкнулся с такой проблемой: есть 3D-модель солдата с разными анимациями. Я купил еще другую модель и подключил к ней анимации от первой. С бегом, ходьбой все в принципе хорошо. А вот со стрельбой - плохо. Видимо из-за разной длины костей руки второго солдата держат ружье неправильно. Если вложить его в руки более менее подходяще, то оно будет косить влево, а левая рука держащаяся за цевьё при этом не попадает в такт отдачи от выстрела.

animation | Коррекция анимации для другой 3D-модели

Как это вообще можно исправить? Делать какую-то корректирующую анимацию, смешивать с первой и вручную покадрово исправлять или есть какой-то другой способ?


#1
22:46, 28 сен. 2019

Оружие было привязано к кисте руки. Его скорректировать было легко. Просто руки не формировали ось по направлению взгляда, как у первоначальной модели (справа).

Решил скорректировать прямо в редакторе анимаций плечевую кость. В принципе приемлемо получилось (для RTS).

4 | Коррекция анимации для другой 3D-модели
АртФорумОбщее