Войти
АртФорумОцените концепт

Опять нужна помощь

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 27 окт. 2019, 10:02) 20:53, 26 окт. 2019

Господа форумчане опять мы в спорах, коим не видно ни конца и края.) В общем будет город, можно так сказать с инфраструктурой. В город может заходить юнит и там же он будет отображаться. На верхних картинках всех вариантов это видно. Ниже под картинкой в скрытом тексте я напишу что означает, иконка, значки.
Что сейчас хотелось бы услышать от вас. Не читая скрытого текста определить у себя в голове, что означает все эти значки, так сказать определить интуитивно. Но можно этого и не делать, это не главное
Самое главное после прочтения скрытого текста это выбрать понравившийся вариант, какой вы считаете более привлекательнее, более удобный на ваш взгляд.

Изображение

+ Показать

#1
(Правка: 23:01) 22:56, 26 окт. 2019

Честно говоря, не понятно значение ни одного значка (ну только флаг и уровень города по аналогии с Цивой). Можно догадаться, что зелёный круг как-то связан с наличием бойца. И даже решить, что это его здоровье, но появляется второй круг со "здоровьем", и... всё перемешалось в доме Обломовых.

#2
23:05, 26 окт. 2019

непонятно нехрина...) флаг похож на значок мед пункта)
как игрок должен интуитивно понять что квадратик там чето означает? интуитивно это когда на каждое действие есть свой значок (ассоциативная привязка), к примеру отправить сообщение  может выглядеть как конверт или бумажный самолетик, взять трубку в форме старых телефонных трубок который сейчас и не используются, сохранить в виде дискеты итд... строительство либо шестеренка либо молоток... как я должен понять что квадратик означает что то? никакой информативности он не несет в себе без подписей.

#3
23:17, 26 окт. 2019

Что я вижу на картинке, берем 1й- вариант (снизу вверх)
1. (Нижняя картинка) Город без защиты, уровень города 6, (+) - это я как предполагаю защитные сооружения в городе (типа башен) , мест всего 3, соответственно снизу вверх, у города их нет.
2 . (Средняя картинка) Город наполовину защищен, уровень города 6, (+) защитных сооружений в  городе - треть, либо одно.
3. (Верхний вариант)  Город полностью защищен, все защитные сооружения построены, в городе находится юнит с 75% ХП, насчет что такое Т не совсем понятно.
P.S. Почитал что потом под спойлером, но так и не понял что такое "T".

#4
9:51, 27 окт. 2019

92+
> непонятно нехрина...) флаг похож на значок мед пункта)
Флаги будут разные.
92+
> как игрок должен интуитивно понять что квадратик там чето означает? интуитивно
> это когда на каждое действие есть свой значок (ассоциативная привязка), к
> примеру отправить сообщение  может выглядеть как конверт или бумажный
> самолетик, взять трубку в форме старых телефонных трубок который сейчас и не
> используются, сохранить в виде дискеты итд... строительство либо шестеренка
> либо молоток... как я должен понять что квадратик означает что то? никакой
> информативности он не несет в себе без подписей.
Вообще конечно игре будет тутор. Игроку пояснят что есть что.
А чисто визуально какой бы вариант выбрал бы?

#5
9:56, 27 окт. 2019

harbinger
> P.S. Почитал что потом под спойлером, но так и не понял что такое "T".
Т- означает лечение юнита. Строительство юнита точно так же, но только будет буква R

И главный вопрос. Из этих четырех вариантов какой бы выбрали?

#6
(Правка: 11:55) 11:53, 27 окт. 2019

losiar
> И главный вопрос. Из этих четырех вариантов какой бы выбрали?

Я бы выбрал смешанные варианты, потому как у каждого есть недостатки, на мой взгляд.
P.S.Объясню если не понятно о чем я, я бы взял с одного из четырех вариантов, одно, с другого другое, с третьего третье.
P.P.S. Из меня объяснятель от "бога" )

#7
12:19, 27 окт. 2019

Ни один вариант не понравился. Юнит дико сливается с городом, пока не прочитал что там юнит стоит, не понял.

Пляска значков по вертикали — плохо. Странно что нет варианта с их чисто вертикальным рассположением под городом.

Лучше всего выглядит первый вариант, так как менее загромождён.

И где название города? Оно ж должно быть. От него и пляшите, как в той же цивилизации сделано.

#8
13:02, 27 окт. 2019

Интерфейс перегружен. Оставить только все самое важное, все остальное вывести в внешний интерфейс (плашку). В случае если одно из ХП на исходе можно рисовать пиктограмму (например при низком уровне ХП стен - рисовать стену с трещиной)

#9
14:02, 27 окт. 2019

harbinger
> Из меня объяснятель от "бога" )
Ну да, я заметил.)))

#10
(Правка: 14:11) 14:07, 27 окт. 2019

Tiendil
> Пляска значков по вертикали — плохо. Странно что нет варианта с их чисто
> вертикальным рассположением под городом.
Под городом будет название города и там может находится другой юнит. В этом случаи наверно совсем будет каша.

#11
14:10, 27 окт. 2019

Jeners
> Интерфейс перегружен. Оставить только все самое важное, все остальное вывести в
> внешний интерфейс (плашку). В случае если одно из ХП на исходе можно рисовать
> пиктограмму (например при низком уровне ХП стен - рисовать стену с трещиной)
Можно поподробнее про плашку и пиктограмму?

#12
(Правка: 14:36) 14:35, 27 окт. 2019

losiar
В игре же предполагается окно общего интерфейса? Ну там конец хода, выбор юнита, окно технологий, и т.п.?
Ну не показывай явно все данные на карте по каждому городу, а только при выборе города в общем интерфейсе.
Там можешь хотя прямым текстом написать
Прочность стен - 65%
Здоровье гарнизона 10%
На самом городе это не показывай, ну а если один из параметров будет ниже скажем 50% то рисуй рядом с городом иконку предупреждения (ну типо warning, мало здоровья)
BrokenWall | Опять нужна помощь
Картинку так накидал для наглядности мысли, но сам не особо художник.

#13
15:31, 27 окт. 2019

Jeners
Ага, спасибо, я понял.

#14
19:44, 27 окт. 2019

Радиальные полоски в топку, слишком мелко, 3 и 4 самые понятные. Распиши все статы и иконки, "гарнизон" и юнит это как я понял разные вещи?

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОцените концепт