Как компенсируются затенения на подобных моделях, то есть без дифузки жуть) а с дифузкой всё ок?
Ни фасок, ни шарпов...ничего там нет, как!
Пример:
Шейдером наверное.
И смотри на освещение, оно отовсюду равномерно ни теней ни затенений вот в этом наверное секрет. И кстати на ёлке первой слева я вижу рёбра.
Ivashka
https://sketchfab.com/3d-models/alchemists-house-eb96a47b322b4295… 6f9ae175b23c2
тут можно покрутить, но я всё равно не допедрил как такое делают)
shadeless mode
по разному может называться, unlit, shadeless.
druggon
Большое спасибо
Я так понимаю в мобилках используют подобную технологию?
Ну да, это самый элементарный способ рендеринга.
Да просто тут голый дифуз, весь свет нарисован на текстуре, освещение как таковое отключено, модель даёт только форму, по которой натянута текстура, так что тут не важно зглажена модель или нет, есть на ней шарпы или нет ) сам иногда такое использую
Всем спасибо за участие)
Тема в архиве.