Ну сколько можно?!
Вот взять игори класса ААА,
например Небокрай или Темные души,
неужели их моделяторы не умеют в банальную логику?
Ну никак пластинчатый доспех не будет деформироваться от простых движений персонажа,
он же не резиновый!
Пригорело.
Бывают стёганые и одновременно пластинчатые доспехи.
солнце обогревает позолоченные латные бюстгальтеры с анимацией желе у длинноногих паладинок в блэк дезерт, а пригорает кое-что пониже и с противоположной стороны у топикскримера)
nes
Я думаю там все сложнее чем кажется, по этому они не парятся и делают как обычный шмот.
Иначе не понятно как объяснить данный феномен, во многих играх такая херня.
Может я сейчас туплю, но... вот ты не прискинишь железяку, а под ней тело будет двигаться, как такое будет выглядеть ? Как это всё по твоему должно быть ?
А когда то монстры из десятка полигонов всех устраивали...
Вообще судя по всему ТС имел в виду латный доспех, ибо пластинчатый более менее эластичен ибо состоит из пластин железа, соединенных шнуровкой.
Признаю был не прав.
nes
> Пригорело.
а ты поработай в команде да ещё с чужим движком
Негодование из разряда, ни когда не делайте хреновых игр, слышите, никогда.
Тут банально выбор из двух зол. Растягивающаяся броня - это, разумеется, аляповато, но смотрится значительно лучше, чем если пытаться сделать доспех "твёрдым", как минимум потому, что местами там получается нормально, доспех деформируется "по-настоящему", а местами ну никак не сделать, приходится оставлять "мягким", и на контрасте двух этих подходов получается дичь.
А я то думал, что достаточно замовшонкапчурить 2 варианта анимаций,
первая - с актером обутым в латы, вторая без оных.
Вроде в Batman Arkham Knight этот момент учли. И ещё пару игр было, но сейчас не вспомню.
nes
> А я то думал, что достаточно замовшонкапчурить 2 варианта анимаций,
Легко сказать — "достаточно", анимация очень дорогая штука, никто не будет делать в два раза больше контента только ради доспехов. Тут проще физику доспехов прописать.
Джек Аллигатор
Что-то мне кажется, что на физике тут не выехать.
nes
а если не сделать то будут жалобы - части доспехов друг в друга втыкаются