Войти
АртФорумМоделирование

Никогда! Слышите?! Никогда не делайте скинннинг пластинчатых доспехов!

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:03, 1 дек. 2019

Ну сколько можно?!
Вот взять игори класса ААА,
например Небокрай или Темные души,
неужели их моделяторы не умеют в банальную логику?
Ну никак пластинчатый доспех не будет деформироваться от простых движений персонажа,
он же не резиновый!

Пригорело.


#1
1:44, 1 дек. 2019

Бывают стёганые и одновременно пластинчатые доспехи.

#2
5:02, 1 дек. 2019

солнце обогревает позолоченные латные бюстгальтеры с анимацией желе у длинноногих паладинок в блэк дезерт, а пригорает кое-что пониже и с противоположной стороны у топикскримера)

#3
7:21, 1 дек. 2019

nes
Я думаю там все сложнее чем кажется, по этому они не парятся и делают как обычный шмот.
Иначе не понятно как объяснить данный феномен, во многих играх такая херня.

Может я сейчас туплю, но... вот ты не прискинишь железяку, а под ней тело будет двигаться, как такое будет выглядеть ? Как это всё по твоему должно быть ?

#4
8:04, 1 дек. 2019

А когда то монстры из десятка полигонов всех устраивали...

#5
9:59, 1 дек. 2019

Вообще судя по всему ТС имел в виду латный доспех, ибо пластинчатый более менее эластичен ибо состоит из пластин железа, соединенных шнуровкой.

#6
10:02, 1 дек. 2019

Хотя .. Не всегда
https://yandex.ru/images/touch/search/?text=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1… 0%D0%BD%D0%B4

#7
10:02, 1 дек. 2019

Признаю был не прав.

#8
10:45, 1 дек. 2019

nes
> Пригорело.

а ты поработай в команде да ещё с чужим движком

#9
11:29, 1 дек. 2019

Негодование из разряда, ни когда не делайте хреновых игр, слышите, никогда.

#10
12:17, 1 дек. 2019

Тут банально выбор из двух зол. Растягивающаяся броня - это, разумеется, аляповато, но смотрится значительно лучше, чем если пытаться сделать доспех "твёрдым", как минимум потому, что местами там получается нормально, доспех деформируется "по-настоящему", а местами ну никак не сделать, приходится оставлять "мягким", и на контрасте двух этих подходов получается дичь.

#11
(Правка: 15:24) 15:17, 1 дек. 2019

А я то думал, что достаточно замовшонкапчурить 2 варианта анимаций,
первая - с актером обутым в латы, вторая без оных.

#12
15:40, 1 дек. 2019

Вроде в Batman Arkham Knight этот момент учли. И ещё пару игр было, но сейчас не вспомню.

nes
> А я то думал, что достаточно замовшонкапчурить 2 варианта анимаций,
Легко сказать — "достаточно", анимация очень дорогая штука, никто не будет делать в два раза больше контента только ради доспехов. Тут проще физику доспехов прописать.

#13
15:43, 1 дек. 2019

Джек Аллигатор
Что-то мне кажется, что на физике тут не выехать.

#14
15:47, 1 дек. 2019

nes

а если не сделать то будут жалобы - части доспехов друг в друга втыкаются

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумМоделирование