Войти
АртФорумОцените концепт

Мои почеркушки

Страницы: 1 2 3 Следующая »
13:38, 17 дек. 2019

Всем доброго дня! Меня зовут Руслан я дизайнер/иллюстратор... основной вид деятельности у меня дизайн интерьеров, но я оч люблю рисовать и поэтому иногда с удовольствием беру заказы по 2D. И если честно в последние время чувствую, что рисование мне доставляет больше удовольствия, поэтому есть желание все же двигаться в эту сторону. Постоянно стараюсь прокачивать свои навыки, но понимаю что без критики это невозможно, поэтому буду рад если вы укажите мне на мои ошибки... )))

Начну с Фавна, это не коммерческий проект, была идея нарисовать трех персонажей фэнтезийного леса, идеи по остальные двум есть, пока до реализации руки не доходят..

Фавн | Мои почеркушки

14:27, 17 дек. 2019

коленные суставы выглядят слабее чем локтевые и голень соотвественно). и судя по постановке скакательного сустава, ему в детстве не хватало жирных аминокислот группы омега ). ну это то, что первое бросилось в глаза.  еще судя по бликам- где-то слева от него есть мощный источник света, однако тень падает не в том направлении,  впрочем она и не от светящегося яйца на палке .

но стилистика прикольная, если развить то будет бомба.

15:36, 17 дек. 2019

refroqus Спасибо )) Да по поводу коленок полностью согласен ))) По поводу тени, я как раз предпологал, что она от шара будет... а блики типа от лунного света, больше для атмосферы, мне показалось, что с ними будет как то интереснее ))

(Правка: 21:53) 19:07, 17 дек. 2019

Нельзя отделаться от впечатления, что фигура создана из двух разных частей, причём разных стилей.
Часть до колен просто отлично сделана, но что выше....
Такое впечатление, что с копыт начал рисовать, отсюда и динамика такая и акцент на копыта.
Конечно Фавн может и такой, но вот как изображали Сатира художники ренессанса.
Изображение
И правая рука не пропорциональна.
В общем не покидает чувство диссонанса - стимпанк какой-то, а не древняя Греция.
Изображение