Войти
АртФорумОцените концепт

Нравится >< не нравится.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 21 фев. 2020, 11:18) 14:26, 19 фев. 2020

Странный и школьный варианты.
Зайдёт такая стилизация в Стиме?

Изображение
Изображение

#1
16:45, 19 фев. 2020

mim2002
Не понятно же ничего, какие-то цифры...

#2
17:10, 19 фев. 2020

mim2002
> Зайдёт такая стилизация в Стиме?
эта синяя сетка возможно будет в глазах рябить

#3
(Правка: 17:47) 17:46, 19 фев. 2020

она уже здесь рябит. вид бы с обычной перспективой, текущий -глазоломный )))

#4
18:18, 19 фев. 2020

Ну тут же главное не понятность , а красивость)
Согласен, тетрадочная клеточка мелковата и скругление надо снизу убрать наверное)

#5
18:32, 19 фев. 2020

refroqus
> вид бы с обычной перспективой

Изображение
#6
19:42, 19 фев. 2020

mim2002
> Ну тут же главное не понятность , а красивость)
В теме https://gamedev.ru/projects/forum/?id=248970 первый реф гораздо интереснее смотрится

#7
(Правка: 20:11) 20:08, 19 фев. 2020

я имею в виду не орто и не 2д, а с fov  гденить в 75 ). если это перекладушка типа пятнашек или маджонга, то  неплохо бы это дело всё в каких-то пределах поворачивать. и явно не в первом варианте.

#8
20:43, 19 фев. 2020

Yuriy0
Оно не совсем как бы из одной темы) просто под руку попалось)
Просто хочу мнение узнать, не слишком ли борзо выкладывать в стим или гугл нечто в таком дизайне?
refroqus
Ок. Будем щупать нужный угол. Просто мне, без относительно прочего, визуально в орто больше понравилось.

#9
0:29, 20 фев. 2020

Первый рисунок нормальный, цвета подкорректировать, вместо сетки сделать грунт, вместо вот этих непонятных штук с цифрами технику и вполне круто

#10
(Правка: 5:45) 2:57, 20 фев. 2020

да ты не щупай его, просто оставь вариант выбора вида в опциях.

5 | Нравится >< не нравится.

можно вообще отказаться от окружающих рюшечек, акцентируя внимание на самой доске ифишках, обыграв уменьшение количества ходов на смене символов отсчета, анимацией и шейдером, а также на передвижениях самих фишек. полагаю за счет нейтралиации сеттинга без привязки к возрастной группе это больше сыграет в плюс. ну и скины (хотя бы в пределах изменения цветовых комбинаций).

#11
8:00, 22 фев. 2020

А что если рельсоход?
Изображение

#12
(Правка: 10:17) 10:15, 22 фев. 2020

ychebotaev  ты сделал мне хорошо. живи с этим.

#13
12:21, 23 фев. 2020

ychebotaev
> Считать должен компьютер, а не человек. Вот все эти отношения, которые выражены
> числами должны быть наглядно визуализированы. Тогда потянет.
Скажи это игрокам которые делают эксель таблицы просчитывая различную выгоду.

#14
15:51, 23 фев. 2020

Визуализация нужна там где игрок  будет быстро оценивать сколько чего в процентах осталось.
На доступность это никак не влияет, если только ты не делаешь игру для больных дебилизмом.
В некоторых играх даже специально делают циферки бонусов когда что-то выбил либо циферки убывающего здоровья выбитого из персонажа

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОцените концепт