Кто-нибудь из местных работает на таких в 3d редакторах? Как оно?
Или лучше для моделинга брать простой?
Лучше 2 монитора, так практичнее и удобнее.
Дело вкуса. Кому-то нравится с большим изогнутым.
Мне удобнее с двумя, потому что софт как-то адекватнее работает, когда на одном мониторе приложение развёрнуто на весь экран, а на второй вынесены отдельные окна.
Никогда не сталкивался с вогнутыми мониторами, но как быть с линейностью в случаях когда её нужно видеть в виде прямой линии, всегда смотреть строго перпендикулярно экрана? Это ж не игры, где панорамное изображение очень даже прикольно. Два монитора обычных плоских всё ж и правда удобнее, сам так пользуюсь, особенно для левелов.
parhelis
> но как быть с линейностью в случаях когда её нужно видеть в виде прямой линии,
> всегда смотреть строго перпендикулярно экрана
Тут вопрос привычки. У меня изогнутый монитор (обычный 16х9, брал из за охвата sRGB, изогнутость - просто случайность) - вообще не обращаю внимания, что он изогнутый - мозг адаптировался.
А вот как на широких мониторах - хз. Наверное будет жопа с восприятием.
marggob
92+
> ты на него сел пока домой вез? ))
Смешно. ))
Не, просто изогнутость целью не была. Подбирал по правильности цветопередачи и так получилось, что этот оказался лучшим выбором на тот момент. Был бы плоский - взял бы плоский. Как бэ вообще по фигу на это. :)
marggob
> Подбирал по правильности цветопередачи
Лол. Правильности цветопередачи вообще не существует. Она на всех мониторах разная. И то что на твоём будет выглядеть хорошо, на сотнях тысяч других будет выглядеть паршиво.
раб вакуумной лампы
> Лол. Правильности цветопередачи вообще не существует. Она на всех мониторах
> разная.
Да вы Кэп. Мне нужна была правильно выставленная гамма и максимальный охват sRGB. Остальное до лампочки.
> И то что на твоём будет выглядеть хорошо, на сотнях тысяч других будет
> выглядеть паршиво.
Если на моём выглядит хорошо, а на другом - паршиво, значит другой монитор, со всей очевидностью, паршиво откалиброван. Ваш Кэп.
У конечного юзера небось вообще будет паршивенький TN, на котором цвета случайные и все время разные. Но это не повод изначально закладывать в картинку случайные цвета.
раб вакуумной лампы
> Лол. Правильности цветопередачи вообще не существует. Она на всех мониторах
> разная. И то что на твоём будет выглядеть хорошо, на сотнях тысяч других будет
> выглядеть паршиво.
Считается, что хорошо сбалансированная картинка на хорошем экране и на плохих экранах остаётся плюс-минус сбалансированной. Несмотря на то, что цвета разъезжаются, между ними остаётся изначально заложенная взаимосвязь, и она работает.
arte_de_mort
> Считается, что хорошо сбалансированная картинка на хорошем экране и на плохих
> экранах остаётся плюс-минус сбалансированной. Несмотря на то, что цвета
> разъезжаются, между ними остаётся изначально заложенная взаимосвязь, и она
> работает.
Пусть он на ЭЛТ с неограниченым диапозоном охвата посмотрит на свои не-разъезжающиеся цвета LEDsRGB_lol. Много открытий чудных постигнет. Не говоря уже
о том что в фотошопе любой фильтр это ухудшение начальной картинки которые
ещё и на разные камеры снимаются. В общем я давно забил на цветовую кухню.
Это даже если бы работало, для рынка забитого TN матрицами не действовало бы.
Вопрос вкуса. И привычки. Вообще,если смотреть изогнутый,надо сразу брать широкоформатный,он по размеру получается как 2 монитора. Хотя на практике большинство пользуется обычными мониторами,в кол-ве нескольких штук.
Пробовал посидеть за изогнутым монитором. Смотреть кино +/- более-менее, игры - тоже. Моделинг и вообще какая-либо работа - ни за что.
Три года работаю за изогнутым монитором, до этого был плоский. Оба 4К размером 40 дюймов. На изогнутом работать намного удобнее, края экрана не теряются. Если буду брать новый - возьму только изогнутый. Обычный экран тоже имеется - стоит вертикально слева от основного. Подбирал в размер с основным. На нем только иконки держу.