Войти
АртФорумМоделирование

Создание игровых персонажей в векторе

#0
13:36, 22 мая 2020

Начинаю серию уроков и быстрого рисунка как рисовать персонажей  в векторе.

Изображение

Подобный рисунок занимает около получаса

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

другой персонаж, более подробное видео в HD

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

если есть какие то вопросы, буду рад на них ответить


#1
(Правка: 22:32) 22:30, 22 мая 2020

1mrpaul1
> Подобный рисунок занимает около получаса
Именно поэтому всем на него плевать?

#2
8:25, 23 мая 2020

1mrpaul1
> если есть какие то вопросы, буду рад на них ответить
Видели в блендере инструменты для работы с вектором?

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#3
8:39, 23 мая 2020

mr.Strange
юморист :)

#4
(Правка: 8:40) 8:40, 23 мая 2020

Yuriy0
Крутой череп, но штрихи в векторе были явно лишними

#5
(Правка: 10:21) 10:11, 23 мая 2020

1mrpaul1
> но штрихи в векторе были явно лишними
Прям явно? Важно что они корректны по форме, например ранцу не помешал бы блокаут кубом, что-то он кривоват, да и шезлонг куда-то заваливается не туда...

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#6
17:31, 23 мая 2020
Прям явно? Важно что они корректны по форме, например ранцу не помешал бы блокаут кубом, что-то он кривоват, да и шезлонг куда-то заваливается не туда...

мое мнение
А на счет шезлонга, есть чуть чуть, но если честно по этому поводу не особо беспокоился, потому что и части тела персонажа и его реактивный ранец, в роли которого выступает шезлонг, будут устанавливаться при помощи кода уже в игре. но конечно мог бы для видео и в рисунке выравнить.
Буду исправляться
АртФорумМоделирование