Войти
АртФорумОцените концепт

Первое тестовое задание

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
10:38, 23 мая 2020
Шитоносец | Первое тестовое задание

ЧЯЗНТ?


#1
13:34, 23 мая 2020

Ну, если уж Вы прогуляли все школьные уроки рисования, скачайте учебник (школьный!).
И, ради бога, никаких референсов! Только с натуры!

#2
13:39, 23 мая 2020

Уже прошел: Николай Ли Основы Академического учебного рисунка. Тренировался на бумаге. Сейчас это 3й рисунок в гимпе.

#3
13:51, 23 мая 2020

despair1
> Николай Ли

Учебник предназначен для студентов художественных и архитектурных вузов и факультетов, а также для учащихся профессиональных учебных заведений художественного профиля

Это еще рано. Школьный нужен!
#4
13:54, 23 мая 2020

Те я правильно понимаю: После того как я прочитал весь вузовский учебник, 3 месяца перерисовывал его примеры, мне нужно даунгрейдится до школьной программы?

#5
14:10, 23 мая 2020

despair1
> 3 месяца перерисовывал его примеры
Не, Вы честно отрисовали с натуры(!) все эти гипсовые головы, скачущих лошадей и обнаженную соседку?

despair1
> мне нужно даунгрейдится до школьной программы?
Не даунгрейдиться, а научиться держать карандаш, понять смысл пропорций и проекций, освоить полутени и т.д. и т.п. И учат этому именно в школе, а не в ВУЗе.

#6
16:25, 23 мая 2020

despair1
Вы что, сами не видите, какие пропорции получились?
Про технику и поставленную руку даже не пытаюсь говорить.

#7
17:18, 23 мая 2020

despair1

Для кого делал-то?
Попробуй другую контору, эти может заелись уже.

#8
19:00, 23 мая 2020
Не, Вы честно отрисовали с натуры(!) все эти гипсовые головы, скачущих лошадей и обнаженную соседку?

Не такой роскоши у меня не было - все с учебника срисовывал и немного с натшионал географик.

Вы что, сами не видите, какие пропорции получились?

Нет, если бы видел - то исправил.
Менеджер проекта не стал связывать с художником, когда я еще до штриховки попросил фидбек на начальный набросок.

а научиться держать карандаш, понять смысл пропорций и проекций, освоить полутени

Теперь вроде понял, что имеется в виду. Нагуглил введение в рисунок Олега Торопыгина. Постараюсь паралельно вернуться к кубику и кубику в ракурсе.

Для кого делал-то?

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=252310

Про этого воина можно сказать, что его главный атрибут - это щит. Он должен быть выставлен вперёд в боевой позе, второй рукой оружие должно быть направлено в сторону та того кто смотрит на этот арт. Щит должен быть больших размеров. Пятый арт предполагаю, что больше всего передаёт картину и позы и самого щита. Щит должен выглядеть так, что за ним воин может укрыться полностью.

Меч, который он держит не особо больших размеров, т.к. большая часть сил уходит на управление щитом, который может выступать и как таранное оружие. На щите должен быть изображен герб в виде дракона летящего вверх на фоне солнца. Герб должен быть простым без излишней детализации ,как в средние века рисовали гербы. Меч в данном случае является больше вспомогательным оружием, чтобы наносить быстрые удары, пока рыцарь защищается щитом, либо готовиться ударить им противника.

Иными словами -щит и защита и оружие этого воина. Теперь к доспехам. Это должны быть латные доспехи, которые прикрывают рыцаря полностью, словно панцирь. На голове есть также шлем, прикрывающий его лицо полностью. По виду, доспехи напоминают фентезийных крестоносцев. В игре будет несколько форм каждого существа (2-3), поэтому отталкиваясь от того как будет выглядеть этот персонаж, имей ввиду, будем отрисовывать ещё минимум одну его форму и возможно она будет скромнее или ещё лучше одета.

Касательно заднего фона, нужно отобразить его на открытой местности, скорее всего на лугу, так как это родная зона этой расы. Должно быть ясное небо, и луг. На заднем фоне можно отобразить мельницу. Словно он защищает от кого-то родные земли.
Внешний вид стилистического исполнения должен быть приближен к Divinity: Original Sin 2 и Героев меча и магии 5. Там персонажи достаточно яркие и на них приятно смотреть.

Технические нюансы
Один из главных нюансов, персонаж должен быть хорошо виден. Так как игра будет карточной, то портрет будет размещаться на маленькой карте. Её конечно можно будет увеличить, для более детального рассмотрения, но игрок чаще всего будет именно по картинке вспоминать, что это за существо. Скорее всего акцент строится из-за разницы в цвете между героем и заднем фоном. Хотя могу ошибаться. В интернете советую посмотреть на акрты карточек для

Весьма адекватный менеджер проекта. Самое дельное описание ТЗ с отличными референсами.
Я бы все таки постарался там прижиться, имхо, новую команду искать преждевременно.

#9
19:52, 23 мая 2020

despair1
> Не такой роскоши у меня не было - все с учебника срисовывал
Так делать ни в коем случае нельзя. Нельзя учиться по чужим рисункам и фотографиям. Только натура.

despair1
> Он должен быть выставлен вперёд в боевой позе
Ну "позы" у Вас точно нет.

#10
21:09, 23 мая 2020

1) Пропорции. Запомните их.
2) Разберить с моделями освещения. Спекуляр, диффуз, основной цвет, дитеринг.
3) Разберитесь с текстурированием и деталями.
https://imgur.com/a/cHhczGy

#11
22:41, 23 мая 2020

lookid
А еще рейстрейсинг неплохо подтянуть

#12
22:55, 23 мая 2020

АкронимЛета
Без уравнения рендеринга нельзя браться за карандажь

#13
4:37, 24 мая 2020
Разберить с моделями освещения. Спекуляр, диффуз, основной цвет, дитеринг.

Мне с карандаша посоветовали переходить на гимп, в гимпе это есть?

#14
4:54, 24 мая 2020
Без уравнения рендеринга нельзя браться за карандажь

В википедии про него непонятно, откуда лучше брать?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
АртФорумОцените концепт