Войти
АртФорумОбщее

Нужно мнение знатоков. 2D шутер вид сверху

#0
18:15, 27 июня 2020

День добрый, достопочтенные оспода.

Делаю 2D шутер с видом сверху и возник вопрос того, как внешне отображать игровых персонажей.

Вариант 1 – честный вид сверху на голову/плечи/оружие и вращать всего персонажа в сторону врага

+ Показать

Вариант 2 – показывать персонажей видом спереди во весь рост и вращать оружие на 360 градусов в нужного врага

+ Показать
#1
18:21, 27 июня 2020

кто как хочет так и дро...

мне нравится первый вариант

#2
18:56, 27 июня 2020

Главное общая атмосфера и геймплей, с каким видом получится передать лучше атмосферу с тем и делай

#3
19:11, 27 июня 2020

SEKTORx
сложно с вами не согласиться

#4
19:19, 27 июня 2020

Парень, да мы в своё время даже одинаковые спрайты из разных мест вытащили для одного типа игры))

+ Показать

Там ещё зомбак как раз был вместо врага в первой версии. )

#5
19:22, 27 июня 2020

papa
скриншот я в качестве примера привёл ) а не забирал спрайты ) для псовей игры я буду художника нанимать для рисования персов.

#6
14:06, 28 июня 2020

Вообще что в большинстве видел (и как по мне он смотрится лучше) это:

Нильс
> Вариант 2 – показывать персонажей видом спереди во весь рост и вращать оружие
> на 360 градусов в нужного врага

Лучше наверно опрос в соцсетях, на сайтах и т.д. сделать, разбросав эти варианты по различным страничкам.

#7
10:24, 29 июня 2020

Нильс
На плечи и кепку неинтересно смотреть, но 2й вар тоже слишком ненатуральный, рисуй с видом сверху под углом около 60 град.
Но тогда и игровое поле надо наклонить, чтобы персы не выбивались.
Правда этот вариант плох тем, что придется все спрайты рисовать в нескольких вариантах для разных углов, а для вида сверху только один комплект спрайтов + плавный поворот на любой угол

3й вариант:
делать 3D шутер, но не всем привычную перспективу из 1го или 3го лица, а в ортогональной проекции. Выглядит как 2D, легко отсечь нужную часть сцены по прямоугольнику экрана и рисовать совсем немного объектов, пойдет на самых слабых машинах + плавный поворот моделей на любой угол и плавная скелетная анимация

#8
10:29, 29 июня 2020

Aslan
Согласен, что смотреть не очень интересно на плечи и голову, поэтому больше склоняюсь ко 2 варианту. А то, что вы предложили под углом 60 градусов – тут уж наверное сразу в 3d делать надо, чтобы было меньше заморочек со спрайтами )

#9
16:05, 29 июня 2020

Aslan
> На плечи и кепку неинтересно смотреть
Нарисуйте эполеты и треуголку, чо.

Нильс
Рисовать надо так, как в игре, которая вам нравится. Если, конечно, у вас не идея из разряда "Лада седан! Двадэ шутан!"

АртФорумОбщее

Тема в архиве.