День добрый, достопочтенные оспода.
Делаю 2D шутер с видом сверху и возник вопрос того, как внешне отображать игровых персонажей.
Вариант 1 – честный вид сверху на голову/плечи/оружие и вращать всего персонажа в сторону врага
Вариант 2 – показывать персонажей видом спереди во весь рост и вращать оружие на 360 градусов в нужного врага
кто как хочет так и дро...
мне нравится первый вариант
Главное общая атмосфера и геймплей, с каким видом получится передать лучше атмосферу с тем и делай
SEKTORx
сложно с вами не согласиться
Парень, да мы в своё время даже одинаковые спрайты из разных мест вытащили для одного типа игры))
Там ещё зомбак как раз был вместо врага в первой версии. )
papa
скриншот я в качестве примера привёл ) а не забирал спрайты ) для псовей игры я буду художника нанимать для рисования персов.
Вообще что в большинстве видел (и как по мне он смотрится лучше) это:
Нильс
> Вариант 2 – показывать персонажей видом спереди во весь рост и вращать оружие
> на 360 градусов в нужного врага
Лучше наверно опрос в соцсетях, на сайтах и т.д. сделать, разбросав эти варианты по различным страничкам.
Нильс
На плечи и кепку неинтересно смотреть, но 2й вар тоже слишком ненатуральный, рисуй с видом сверху под углом около 60 град.
Но тогда и игровое поле надо наклонить, чтобы персы не выбивались.
Правда этот вариант плох тем, что придется все спрайты рисовать в нескольких вариантах для разных углов, а для вида сверху только один комплект спрайтов + плавный поворот на любой угол
3й вариант:
делать 3D шутер, но не всем привычную перспективу из 1го или 3го лица, а в ортогональной проекции. Выглядит как 2D, легко отсечь нужную часть сцены по прямоугольнику экрана и рисовать совсем немного объектов, пойдет на самых слабых машинах + плавный поворот моделей на любой угол и плавная скелетная анимация
Aslan
Согласен, что смотреть не очень интересно на плечи и голову, поэтому больше склоняюсь ко 2 варианту. А то, что вы предложили под углом 60 градусов – тут уж наверное сразу в 3d делать надо, чтобы было меньше заморочек со спрайтами )
Aslan
> На плечи и кепку неинтересно смотреть
Нарисуйте эполеты и треуголку, чо.
Нильс
Рисовать надо так, как в игре, которая вам нравится. Если, конечно, у вас не идея из разряда "Лада седан! Двадэ шутан!"
Тема в архиве.