Как из этого:
Сделать это:
?
Модификатор Edit poly.
Режим редактирования Edge (цифра 2 на клаве).
Remove для удаления диагонального ребра.
Соnnect для соединения противоположный ребер (повторить два раза).
это если речь идет о конкретной ситуации, а не об автоматизации процесса.
druggon
Жму remove и ничего не происходит
Выделил?
Ага. Получилось так: выбрал целиком полигоны, удалил их клавишей delete и потом грани стянул через bridge с параметром 2.
А почему у меня постоянно такая штука, что две точки не могу сделать connect?
Ivashka
Там управление не осилил, времени особо нету а модели надо клепать уже вчера.
ну судя по вопросам ты и макс не осилил, тогда какая разница?)
Freakazoitt
> А почему у меня постоянно такая штука, что две точки не могу сделать connect?
connect - это когда между точками образуется эдж, хоткей на него ctr+shift+e
если таким образом не получается, значит точки косячные - или сдвоенные, или сто-то еще
Freakazoitt
скорее всего, не "сшиты" вершины, нужно выделить вершины и далее инструмент Weld (бывает, что такое не работает, когда по каким-то причинам мешь косячный)
refroqus
В Максе всегда можно тыкнуть в список или кнопку.
Как можно повернуть объект вокруг одной из граней (грань не совпадает с XYZ)?
Коротко:
Длинно:
PS: а в MODO це процует с одной кнопки.
Когда создаешь новый объект, то он должен делаться рандомным цветом. Но у меня он получается одного и того же цвета и приходится вручную тыкать другой цвет, что отнимает время. Галочка на рандомный цвет в настройках стоит, но всё равно не работает. Как поправить?
ВОПРОС!
Как выбрать в сцене все объекты с вывернутыми гранями (грани смотрят вовнутрь)?
Тема в архиве.