Войти
АртФорумОцените концепт

Оцените графику для игры

#0
12:45, 18 окт. 2020

Привет! Я начал делать свою игру и решил с начала нарисовать для ёе графон. Оцените пожалуйста

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


#1
20:22, 18 окт. 2020

Все зависит от того зачем ты делаешь такую графику.
Выглядит хуже чем на Денди было, совсем нет детализации, все примитивное, без проработки.
Если цель сделать игру для себя, то сойдет, а вот если ты хочешь сделать для других или на продажу - не взлетит.
В общем слово ГРАФОН тут не катит, и лично мне наброски от руки на заднем плане больше нравились чем то что получилось (халтура халтура ...).

#2
(Правка: 21:35) 21:17, 18 окт. 2020

563
Это стиль такой flat design

#3
23:41, 18 окт. 2020

Lokich
> Это стиль такой flat design
Ну да, только деталей нет.
Посмотри на Guacamelee, тоже флат, но все дорого богато :)
А это халтура ^^

#4
(Правка: 10:25) 10:23, 19 окт. 2020

Очень странные комментарии от 563. Guacamelee это абсолютно другой стиль. На денди вобще в основном пиксель арт был, как это к теме относится?)
В несколько похожем векторном стиле был например Alto Adventure, правда там всё еще радикальнее - прямо в юнити пилили полигоны и красили по точкам

+ Показать

Хотелось бы всё таки посмотреть на сами картинки, разглядеть что-то на ускоренном таймлапс видео довольно тяжело.

Так вроде стиль как стиль, нормально выглядит, только трава и серый "камень" под ней кажутся слишком светлыми, камень светлее темной травы.

#5
11:20, 19 окт. 2020

Grock.
> Очень странные комментарии от 563. Guacamelee это абсолютно другой стиль.
Ну а чего странного? Человек просит оценить графон. Ему говорят что графон - плохо, потому что бедно. Автор говорит что этот стиль flat. Я привожу пример современной флат игры (популярной - важно отметить), и на ней видно как сделать что бы были детали. Используют примитивы как трафарет и добавляют слой с текстурой (да это затратнее, но выглядит в разы лучше). В остальном там такая же флат графика, но над ней дольше работали. Кроме Guacamelee я вообще не могу вспомнить не одной современной популярной игры в подобном стиле (ключевое слово современной, т.е. выпущенной относительно недавно и имеющей большой успех).
Grock.
> На денди вобще в основном пиксель арт был, как это к теме относится?
Совершенно верно, это пиксель арт. Речь о том что пиксельарт 90х годов с разрешением 640х480 (а может и меньше) выглядит лучше чем flat в 2020, и лично для меня это довольно странно.
Графика как заглушка для личного проекта вполне сойдет, а вот если он захочет нести в массы - 100% не зайдет. Я честно пишу как думаю, или мне нужно хвалить его, обнадеживать ... он запилит игру и она никому не будет нужна ... он ведь спрашивает что бы узнать ... не эго же тешит ...

Grock.
> Так вроде стиль как стиль, нормально выглядит, только трава и серый "камень"
> под ней кажутся слишком светлыми, камень светлее темной травы.
Ты вот ответь - дано такие игры покупал?
Я лично ни разу, и с внешним видом ниже Guacamelee не планирую. Встречают по одежке.

P.S. пока дописал вспомнил еще одну флат игру 2020 года - Батлтоадс (и там тоже как в Guacamele, даже хлеще).

#6
12:58, 19 окт. 2020

Еще один пример совершенно другого стиля

Хоть бы в гугл глянул, ей богу

Вот векторный flat design:

+ Показать

Вот батлтоадс и гуакамили:

+ Показать
+ Показать

Вот 640х480 пиксель арт 1993-го года из Samurai Shodown:

+ Показать

Если ты считаешь что это похожие стили и их можно сравнивать, то лучше воздержаться о комментариях о стилях вообще. Без обид только.

Мне всё таки кажется автор хотел конструктивной критики, а не субъективного "нравится/не нравится". Про халтуру вобще перебор, от того что тебе лично не нравится стиль называть чужую работу халтурой это откровенное неуважение.

А если говорить о покупал/не покупал то я не знаю ни одной игры с таком стилем графики. Впрочем скорее всего потому что я играю только на пк, уверен на мобилках игр с такой графикой - масса.

#7
17:59, 19 окт. 2020

Grock.
> А если говорить о покупал/не покупал то я не знаю ни одной игры с таком стилем
> графики.
Ну вот и ответ!
На пк их намного больше чем на мобилках, просто они никому не нужны, и что бы в них играли нужно доплачивать.
А картинка с NEo Geo - это ты в другую сторону, сравнивая с Денди я хотел показать что даже примитивная графика, а на Фамиком было очень много ограничений, один фиг лучше выглядело, в 2020 году, оно не взлетит. Если чисто для себя - сойдет, но я с этого и начал.
Обидеть не хотел, просто слово "халтура" - это первое что в голову приходит.

Lokich
Если обидел словом "халтура" - извини, я не хотел обижать.

#8
21:00, 19 окт. 2020

Пушки смотрятся получше и поинтереснее, здания - средне, остальное очень схематичное

Grock
>Samurai Shodown
Шедевр! Но это не пиксель-арт, просто немного ограниченная палитра и рисованная графика.

#9
1:02, 20 окт. 2020
> Но это не пиксель-арт, просто немного ограниченная палитра и рисованная графика.
Самый что ни на есть классический пиксель арт, с четкими точками, дизерингом, ручным АА и так далее
Вот четырехкратный зум например:
+ Показать
#10
1:08, 20 окт. 2020

563
> Используют примитивы как трафарет и добавляют слой с текстурой (да это
> затратнее, но выглядит в разы лучше). В остальном там такая же флат графика, но
> над ней дольше работали.
Кому оно в разы лучше выглядит? Гуакамоле в принципе выглядит иначе и мне как он выглядит - абсолютно не нравится.

Пиксель арт и флэт - абсолютно разные техники.

>Я честно пишу как думаю, или мне нужно хвалить его, обнадеживать ... он запилит игру и она никому >не будет нужна ... он ведь спрашивает что бы узнать ... не эго же тешит ...
"Я честно пишу". "никому не будет нужна". Стоит завязывать свои сугубо личные хотелки и вкусы выдавать за мнение общественности.

#11
10:11, 20 окт. 2020

Lokich
> Это стиль такой flat design
Кстати, восходит к интернациональному стилю 30-60 годов. Вот, например, Фернан Леже какие композиции заворачивал.

+ Показать
АртФорумОцените концепт