Войти
АртФорумОцените модель

Первый опыт моделинга и последующий

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:57, 9 ноя. 2020
f5 | Первый опыт моделинга и последующий
f4 | Первый опыт моделинга и последующий
f6 | Первый опыт моделинга и последующий

Пробую себя в 3д, хотелось бы что-то услышать от так сказать независимых критиков, от друзей слышу только: "прикольно".
Моделил в sketchup, потом накинул материалы в keyshot. Интересно кто-то вообще юзает sketchup для игор?

#1
22:00, 9 ноя. 2020

Если кто-то хочет, может влепить лукас на artstation, мне будет приятно. https://www.artstation.com/artwork/Nx43Z1

#2
22:33, 9 ноя. 2020

deddienis
Симпатично. Но по моему скоромному мнению, по такой модельке трудно что-то сказать, т.к. непонятно к чему ты стремился. Может ты замок пытался сделать, а вышло вот это) Мне кажется, стоит замоделить что-нить "понятное" - тогда и критика будет более качественной.

Не слышал чтобы кто-то из игроделов использовал скетчап.

+ диванные рассуждения
#3
23:02, 9 ноя. 2020

kkolyan
я пытался сделать минималистично-сайфайное здание, но как понимаю, вообще не читается.
Других программ не боюсь, просто так вышло что начал со скетчапа. Сейчас сделаю в нем ещё одну модель в нём, потом думаю, пробовать что-то другое.

#4
0:00, 10 ноя. 2020

deddienis
> Других программ не боюсь, просто так вышло что начал со скетчапа. Сейчас сделаю в нем ещё одну модель в нём, потом думаю, пробовать что-то другое.
отлично!

deddienis
посмотрел с компа в большом разрешении - да, и правда, не очень. выглядит скорее как макет "аля сайфай" из подручных материалов как в средненьких квест-румах. больше всего на сайфайность намекают материалы, но ведь они делаются в keyshot в два клика... имхо, поначалу лучше такими вещами не злоупотреблять. модель должна нравиться и с простыми матералами, а "крутых материалов" накинуть для конечного пользователя (которыми форумчане не являются) - всегда успеется.

#5
0:24, 10 ноя. 2020

Не хватает деталей, который бы позволяли интуитивно чувствовать что такое может быть. Глазу не за что зацепиться, форма очень простая. А так нравится. Давай есче. И темный рендер, нет фокуса на чем-то конкретном.

#6
2:37, 10 ноя. 2020

Исходя из полости лестницы и размеров ступенек - это даже не здание, а так, пьедестал. То, что напоминает дверцу, позволит ее использовать только из положения лёжа.

#7
3:14, 10 ноя. 2020

это больше похоже на оранжерею высотой примерно в человеческий рост, если исходить из высоты ступеней и поручней.

>Если кто-то хочет, может влепить лукас на artstation

не время, феденька

#8
11:34, 10 ноя. 2020

Johnny Wild
refroqus
Только сейчас понял, что капитально обосрался с лестницей, из-за этого все всё выглядит не пропорционально. Стандартная высота ступени 12-25 см, а у меня каким-то образом она 50. Спасибо 

#9
13:09, 10 ноя. 2020

deddienis

Стандартная высота ступени 12-25 см

15х30Х90(100)см
#10
14:38, 10 ноя. 2020

deddienis
> у меня каким-то образом она 50
даже если высота ступени 50 см, то двери низковаты

#11
16:43, 10 ноя. 2020

Ну моделинг примитивный, сложно его оценивать.
Рендер как первый опыт оч даже симпатично.
Пилите еще.

#12
(Правка: 4:19) 4:16, 11 ноя. 2020

deddienis
сетки нет, нечего оценивать.
Концепт так себе, хотя и не дно.
Мне не нравится лестница и двери, но наверное это субъективно.
Лестница просто не нравится ее наличие, и двери кривые со створками разной высоты.

SpeedLucky
Чего ты сам то слился ?
Где твои работы ?
Или хейтеры были правы ?

#13
9:29, 11 ноя. 2020

Сейчас делаю вторую и наверное последнюю модель в sketchup, дальше пойду учить что-нибудь другое из программ. Хочу узнать мнение на этапе базовых форм, может что-то подскажете идейно.
концепт | Первый опыт моделинга и последующий
концепт2 | Первый опыт моделинга и последующий
Так же на будущее хочу спросить, в какой проге лучше моделить окружение, конкретнее архитектуру, если в дальнейшем хочу (когда-то может в некст жизни) работать над играми.

#14
10:24, 11 ноя. 2020

Скетчап - это для концептов. Там наплевать какая сетка. Модели из скетчапа в игры не идут. Их полностью перерабатывают в традиционных редакторах.

Если архитектуру, то можно 3d max или 3d maya.
По максу куча годных туториалов. Например, можешь поискать

+ Показать

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОцените модель