Войти
АртФорумОцените модель

Майнинг дрон(это не точно) для игры

#0
(Правка: 23:49) 23:28, 15 ноя. 2020

Для своей игры делаю майнинг дрона(scifi) для добычи на астероидах. Пока накидал общие формы, но друзья говорят что не похоже. Я не профи и прошу совета как можно сделать "похоже".

Спереди:
Изображение
движки задумываются поворотные на 90
Изображение

Сзади:
Изображение
Изображение

куб внутри - контейнер для руды, вынимается.
Изображение

пс Посадочные стойки не делал пока.

Всем заранее спасибо за советы


#1
(Правка: 11:39) 10:19, 16 ноя. 2020

1. А как он добывает руду? Определись с механизмом: бур, лазер, процесс Нестеровича-Ламондуа с правильным нетривиальным морфизмом группы фундаментальных взаимодействий или тому подобная тирьям-пам-пация. Ну и соотв. механизм в передней части дрона должен это демонстрировать. Сейчас же он похож на электрофумигатор для втыкания в розетку.
2. Положение движков. Оно странное. Видел подобное в некоторых фильмах.  В твоём случае — как они работают? Вращаются они по одной оси, т.е. могут давать импульс вперёд, назад, вверх, вниз, ну и вращать дрон вокруг продольной оси. Эффективный поворот вокруг вертикальной оси ими сделать будет трудно, если вообще возможно. Плюс их 4 и там много движущихся деталей, т. е. конструкция сложная и дорогая. А дрон должен быть дешёвым так-то. Рекомендую ознакомиться с компоновкой двигателей у StarFury или у корабликов из dos-овской Elite.
3. Почему дрон вытянут вдоль продольной оси? Такая вытянутость, она свойственна для техники морской, наземной, атмосферной. В космосе-то зачем?

В качестве краткого итога: не похож дрон именно потому, что не оправдывает ожиданий зрителя от подобной техники и не предлагает каких-то иных объяснений взамен.

Можно ли так и оставить? Зависит от жанра. Если это будет что-то мелкое, размером с блоху, в стратегической игре — то и пофиг. Я вон сколько в Стелларис наиграл, а спроси меня какой там дизайн кораблей (а он там есть) — пожму плечами. А вот если что-то от первого лица, да с прицелом на логичность и атмосферность мира — вот тут уже лучше бы попродуманней что-то.

#2
10:34, 16 ноя. 2020

Если он под землей будет летать по тоннелям, лучше делать его по форме близкой к шару или куску мыла, чтобы ничего не торчало.
И делать его максимально коротким чтобы можно было развернуться внутри тоннеля.

Если просто декорация, тогда наверное пофиг.

#3
(Правка: 14:07) 14:04, 16 ноя. 2020

alexyecu_wox2team
> 1. А как он добывает руду? Определись с механизмом: бур, лазер, процесс
> Нестеровича-Ламондуа с правильным нетривиальным морфизмом группы
> фундаментальных взаимодействий или тому подобная тирьям-пам-пация. Ну и соотв.
> механизм в передней части дрона должен это демонстрировать. Сейчас же он похож
> на электрофумигатор для втыкания в розетку.
Я думал что насадка для добычи руды не так важна как основная форма дрона. Это моя главная ошибка:)

alexyecu_wox2team
> 2. Положение движков. Оно странное. Видел подобное в некоторых фильмах.  В
> твоём случае — как они работают? Вращаются они по одной оси, т.е. могут давать
> импульс вперёд, назад, вверх, вниз, ну и вращать дрон вокруг продольной оси.
Эти движки только для взлета\посадки(импульс вверх) в условиях гравитации и как маршевые(импульс вперед). Тангаж, крен, рыскание - гироскопы, их не будет видно. Коррекция курса - маневровые, я не добавлял их еще тк они маленькие. Но ошибку свою я понял.

alexyecu_wox2team
> А дрон должен быть дешёвым так-то. Рекомендую ознакомиться с компоновкой
> двигателей у StarFury или у корабликов из dos-овской Elite.
Мои движки мне самому не нравятся, но пока не придумал ничего лучше. Если ничего не придумаю поставлю их как у StarFury

alexyecu_wox2team
> 3. Почему дрон вытянут вдоль продольной оси? Такая вытянутость, она свойственна
> для техники морской, наземной, атмосферной. В космосе-то зачем?
Хотелось сделать акцент на том что у дрона большой контейнер для руды

alexyecu_wox2team
> Я вон сколько в Стелларис наиграл, а спроси меня какой там дизайн кораблей (а
> он там есть) — пожму плечами. А вот если что-то от первого лица, да с прицелом
> на логичность и атмосферность мира — вот тут уже лучше бы попродуманней что-то.
Дрона снаружи в игре будет видно только в момент переконфигурации\сборки и вылета из ангара. По этому и сделал поворотные движки - хотел более красочного взлета. Управление им будет от первого лица.

alexyecu_wox2team
> В качестве краткого итога: не похож дрон именно потому, что не оправдывает
> ожиданий зрителя от подобной техники и не предлагает каких-то иных объяснений
> взамен.
Спасибо ты очень помог.

endeavour_pr
> Если он под землей будет летать по тоннелям, лучше делать его по форме близкой
> к шару или куску мыла, чтобы ничего не торчало.
> И делать его максимально коротким чтобы можно было развернуться внутри тоннеля.
Открытый космос  и астероиды будут. Спасибо за совет.

#4
(Правка: 14:48) 14:16, 16 ноя. 2020

http://ilma-mk.ru/product-category/sistemy-upravleniya-tehnikoj/u… i-kombajnami/

Вот так выглядят ИРЛ комбайны для горной разработки.

http://top-m.com/?avada_portfolio=model-kombajna-proxodchesko-och… nogo-ural-20r

https://sketchfab.com/3d-models/kombain-20-cf6b603c09024e63b2567e0e6491b07c

#5
14:23, 16 ноя. 2020

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#6
(Правка: 15:07) 15:06, 16 ноя. 2020

nonamezerox
Спасибо за рефы.

возможно стоит пересмостреть конфигурацию дрона, он все же беспилотник и камера может стоять где угодно и занимать места в "пару сантиметров". Что даст возможность переставить контейнер и движки по другому.

#7
15:16, 16 ноя. 2020

Mephistopheles

ну и еще, если есть требование реализма, то у астероида маленькая силы гравитационного притяжения  и что бы дрон мог эффективно грызть породу, ему нужно сначала "прикрепить" себя к астероиду.

#8
15:45, 16 ноя. 2020

nonamezerox
> ну и еще, если есть требование реализма
Не, игра про другое(копание дроном альтернативный геймплей для добычи ресурсов) и достаточно правдоподобия на уровне логичного обьяснения.

сама игра, но давно не обновлял тему
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=254266

#9
4:28, 17 ноя. 2020

Форм много, а суть не ясна. Двигатели маленькие что бы подымать такую дуру, лучше сделать обтекаемым, иначе такой майнинг робот будет слоупок. Дизайн стоит конечно доработать, к тому же если дрон в игре будет маленький, то стоит упростить формы сто процентов.

#10
14:06, 17 ноя. 2020

Vaak
> к тому же если дрон в игре будет маленький, то стоит упростить формы сто
> процентов.
Вот примерные пропорции
Изображение
Изображение


Спасибо, еще раз, всем за советы, на выходных буду переделывать, ну или пытаться переделать:)

АртФорумОцените модель