Детализация осей двери и колёс сильно отличается от прочих элементов, будто только по ним долбануло вспышкой.
удали вторую тему
Больше на книгу похоже, а не на сейф.
ronniko
> Больше на книгу похоже, а не на сейф.
Это книга-сейф.
ronniko gamedevfor
Ага)))Книга сейф в Staff Pick на скетчфабе))
на скечфабе подача лучше, на этих скринах немного смущает основной материал. с геометрией и бейком все ок, а в текстуринг я бы еще вкачал пару часов.
Вы бы еще сеточку модели выкладывали и примерный полигонаж! смотреть на картинку смысла нет!
Можно только текстуру оценить - По текстуре: Очень уж надписи выглядят как то отдельно от всей картины.
OnzaRain тут можно посмотреть)
С полигонажем внутренних отверстий перебор. Тем более учитывая текстуру, на которой такие детали в принципе малозаметны.
Полигонаж горизонтального цилиндра ручки тоже можно уменьшить.
Полигонаж внутренней цилиндрической части колесиков ориентированный в сторону днища можно уменьшить, так как он практически незаметен.
В местах где дверца прилегает к передней стенке сейва нет никаких следов. Ни царапинки, ничего.
Либо наоборот, следов пыли вокруг, т.к. дверца большую часть времени закрыта.
То что головки болтов все ориентированы в одну сторону - бросается в глаза сразу же.
Тема в архиве.