Войти
АртФорумОцените концепт

2D CG, нужна критика и советы.

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
#0
10:50, 25 ноя. 2020

Всем привет, рисую не так давно, но хочется быть лучше, любая адекватная критика и советы приветствуются. Возможно ли найти какие-либо заказы на подработку с таким уровнем рисования, пока это хобби, но хочу работать в этой сфере.
1 | 2D CG, нужна критика и советы.
2 | 2D CG, нужна критика и советы.
3 | 2D CG, нужна критика и советы.
4 | 2D CG, нужна критика и советы.
A8v2heryxWc | 2D CG, нужна критика и советы.
6 | 2D CG, нужна критика и советы.
7 | 2D CG, нужна критика и советы.


#1
20:52, 25 ноя. 2020

Колба, череп, грибы, викинг - крутые. Ты начинаешь теряться, когда нужно шейдить большие объекты. Пытаешься размазать шейд с маленького объекта на большой. Попробуй рисовать всё на отдельных слоях и шейдить с отключенными слоями. Просто рисуешь слой с источником света, от него прямые-лучи для ясности где диффуз, а где спекуляр. Дай угадаю. Ты шейдил первый объект по времени, как колбу? Самый простой способ научиться шейдить это даунскейлить чужой арт и трейсить его. Смотреть много рефералов. Желательно, освещенных со стороны, как у тебя.
https://www.youtube.com/watch?v=K7DseLvcpyY

#2
7:51, 26 ноя. 2020

lookid
Спасибо! В общем то да, самая большая проблема, я путаюсь со светом и тенью в больших и сложных объектах, ещё в слоях часто путаюсь, из-за этого пришлось дольше мусолит колбу, чтобы по максимуму избавиться от чёрных линий контура. Первый рисунок примерно 5 часов, из них покрас примерно 2.5часа, колба 2.5 часа, покрас из них почти все время 2часа.

#3
8:03, 26 ноя. 2020

Выкладываю ещё работы, чтобы получить фидбек:
9 | 2D CG, нужна критика и советы.
10 | 2D CG, нужна критика и советы.
aw1cIm9rSNo | 2D CG, нужна критика и советы.
CkNx-VIOaI4 | 2D CG, нужна критика и советы.

#4
(Правка: 8:29) 8:25, 26 ноя. 2020

Старые арты, примерно 3 месяца назад:
Есть ли прогресс?
s4UIlyOhpkI | 2D CG, нужна критика и советы.
xbL84odIkEs | 2D CG, нужна критика и советы.
vodkdH1m9oA | 2D CG, нужна критика и советы.
dbe9Cz3xWd0 | 2D CG, нужна критика и советы.
FobH9FyctsI | 2D CG, нужна критика и советы.
ddg1utp-34f2c113-5d16-4977-8c72-d89c508a6de9 | 2D CG, нужна критика и советы.
ddh74i5-c4769711-884b-4846-ba31-2cd7e95e598e | 2D CG, нужна критика и советы.
dragon_for_sister_by_blackkarma3840_ddg2178-fullview | 2D CG, нужна критика и советы.
aqua_by_blackkarma3840_ddhprst-fullview | 2D CG, нужна критика и советы.

#5
10:47, 26 ноя. 2020

Возможно тебе не нужен фото-реализм в артах сейчас. Попробуй в направлении концепт-артиста порисовать. Ясно, что шейдишь ты большие объекты плохо. Нарисуй что-то с большим количество маленьких объектов.
https://www.youtube.com/watch?v=7PRvpWst4nk

#6
11:55, 26 ноя. 2020

lookid
А что это даст?
Вот ещё вчера пробовал покрасить.
Второй вариант не успел правда. Не будет ли работа грязная от такой кисти?
Screenshot_20201126-101540 | 2D CG, нужна критика и советы.
Screenshot_20201126-101528 | 2D CG, нужна критика и советы.

#7
12:39, 26 ноя. 2020

Robar
Возьми и сделай вот эти две колбы на груди фотореализмом. И засеки время. Зачем эта мазьня широкими кистями.

#8
0:24, 27 ноя. 2020

lookid
6G0qIHdFSl0 | 2D CG, нужна критика и советы.
Сделал новые, вроде получше получилось.
Время засекал, но не совсем корректно наверно, так как много эксперементировал, в общем убил 2.5 часа, думаю за час можно такое рисовать спокойно.

#9
10:32, 27 ноя. 2020

Круто, круто. Если будешь рисовать такую колбу за 60 минут. То у тебя откроется третий глаз и мышечная память. В итоге будешь получать 2+ часа на колбу с футляром. Что уже может быть, как элемент интерьера или иконка для игры.

#10
11:33, 27 ноя. 2020

lookid
Думаю, может попробовать нарисовать сет иконок с зельями разными, как думаешь?)
Будет ли это кому-то нужно?

#11
(Правка: 12:17) 12:14, 27 ноя. 2020

Robar
Иконки обычно рендером делают. Так быстрее и освещение лучше будет.
https://www.artstation.com/beccahallstedt/blog/BK76/creating-a-gr… lio-for-games
https://magazine.artstation.com/2019/03/games-portfolio-top-10/
Продать ты их не сможешь. Их и так любой нарисует за то же время. А вот зааплаиться на художника по текстурам, 2д артиста или концепт артиста сможешь легко.
Так же можешь начать изучать 3дмакс и сабстанс пеинтер с зебрашем. Хотяб пайплаин пропсов.

3D pipeline for props
1.  Making lowpoly with rough details in Maya/3dsMax
2.  Sculpting geometry highpoly details in ZBrush (scratches, craches, other)
3.  Baking Normals, AO, Bump textures from highpoly in ZBrush
4.  Make UV layout and Material layout in Maya/3dsMax
5.  Draw PBR texture in Photoshop or Substance Painter, Substance Designer
6.  Composit textures in Substance Painter
7.  Unreal Engine for ingame check

Последняя колба может вполне лечь, как текстура.

#12
12:36, 27 ноя. 2020

lookid
Эх, помню раньше текстурки перерисовывал для игры готика, ещё планшета не было, но всю ночь мог рисовать:)
Не знаю можно ли на моем этапе, как-то монитизировать моё увлечение, чтобы это довало дополнительный стимул, пусть даже и копейки)

#13
12:49, 27 ноя. 2020

Robar
Можно. Только нужно нормальное портфолио на артстейшн.
Нарисуй: сет иконок для UI, сет иконок для инвентаря, концепт арты персонажей, концепт арты окружения, концепт арты оружия. Штук по 2-3. Сколько тебе нужно часов на всё? 20? 40?
И потом апплайся на всё подряд 2d artist. По ключевым словам все примеры и работы гуглится.

#14
13:29, 27 ноя. 2020

lookid
Спасибо за совет, думаю так и сделаю :)

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
АртФорумОцените концепт