Всем привет, рисую не так давно, но хочется быть лучше, любая адекватная критика и советы приветствуются. Возможно ли найти какие-либо заказы на подработку с таким уровнем рисования, пока это хобби, но хочу работать в этой сфере.
Колба, череп, грибы, викинг - крутые. Ты начинаешь теряться, когда нужно шейдить большие объекты. Пытаешься размазать шейд с маленького объекта на большой. Попробуй рисовать всё на отдельных слоях и шейдить с отключенными слоями. Просто рисуешь слой с источником света, от него прямые-лучи для ясности где диффуз, а где спекуляр. Дай угадаю. Ты шейдил первый объект по времени, как колбу? Самый простой способ научиться шейдить это даунскейлить чужой арт и трейсить его. Смотреть много рефералов. Желательно, освещенных со стороны, как у тебя.
https://www.youtube.com/watch?v=K7DseLvcpyY
lookid
Спасибо! В общем то да, самая большая проблема, я путаюсь со светом и тенью в больших и сложных объектах, ещё в слоях часто путаюсь, из-за этого пришлось дольше мусолит колбу, чтобы по максимуму избавиться от чёрных линий контура. Первый рисунок примерно 5 часов, из них покрас примерно 2.5часа, колба 2.5 часа, покрас из них почти все время 2часа.
Выкладываю ещё работы, чтобы получить фидбек:
Старые арты, примерно 3 месяца назад:
Есть ли прогресс?
Возможно тебе не нужен фото-реализм в артах сейчас. Попробуй в направлении концепт-артиста порисовать. Ясно, что шейдишь ты большие объекты плохо. Нарисуй что-то с большим количество маленьких объектов.
https://www.youtube.com/watch?v=7PRvpWst4nk
lookid
А что это даст?
Вот ещё вчера пробовал покрасить.
Второй вариант не успел правда. Не будет ли работа грязная от такой кисти?
Robar
Возьми и сделай вот эти две колбы на груди фотореализмом. И засеки время. Зачем эта мазьня широкими кистями.
lookid
Сделал новые, вроде получше получилось.
Время засекал, но не совсем корректно наверно, так как много эксперементировал, в общем убил 2.5 часа, думаю за час можно такое рисовать спокойно.
Круто, круто. Если будешь рисовать такую колбу за 60 минут. То у тебя откроется третий глаз и мышечная память. В итоге будешь получать 2+ часа на колбу с футляром. Что уже может быть, как элемент интерьера или иконка для игры.
lookid
Думаю, может попробовать нарисовать сет иконок с зельями разными, как думаешь?)
Будет ли это кому-то нужно?
Robar
Иконки обычно рендером делают. Так быстрее и освещение лучше будет.
https://www.artstation.com/beccahallstedt/blog/BK76/creating-a-gr… lio-for-games
https://magazine.artstation.com/2019/03/games-portfolio-top-10/
Продать ты их не сможешь. Их и так любой нарисует за то же время. А вот зааплаиться на художника по текстурам, 2д артиста или концепт артиста сможешь легко.
Так же можешь начать изучать 3дмакс и сабстанс пеинтер с зебрашем. Хотяб пайплаин пропсов.
3D pipeline for props
1. Making lowpoly with rough details in Maya/3dsMax
2. Sculpting geometry highpoly details in ZBrush (scratches, craches, other)
3. Baking Normals, AO, Bump textures from highpoly in ZBrush
4. Make UV layout and Material layout in Maya/3dsMax
5. Draw PBR texture in Photoshop or Substance Painter, Substance Designer
6. Composit textures in Substance Painter
7. Unreal Engine for ingame check
Последняя колба может вполне лечь, как текстура.
lookid
Эх, помню раньше текстурки перерисовывал для игры готика, ещё планшета не было, но всю ночь мог рисовать:)
Не знаю можно ли на моем этапе, как-то монитизировать моё увлечение, чтобы это довало дополнительный стимул, пусть даже и копейки)
Robar
Можно. Только нужно нормальное портфолио на артстейшн.
Нарисуй: сет иконок для UI, сет иконок для инвентаря, концепт арты персонажей, концепт арты окружения, концепт арты оружия. Штук по 2-3. Сколько тебе нужно часов на всё? 20? 40?
И потом апплайся на всё подряд 2d artist. По ключевым словам все примеры и работы гуглится.
lookid
Спасибо за совет, думаю так и сделаю :)