Войти
АртФорумМоделирование

Вопрос к проф. 3Д дизайнера по графике старых стратегий

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:37, 9 фев. 2021

Извините, может не туда обращаюсь. Хочу спросить в проф. 3Д дизайнеров, по какому принципу создавались 3Д модели, текстуры, освещение сцены и параметры рендера для таких старых стратегий, как Knights of Honor, что юниты выглядят так детализировано?
Мне никак не удаётся добиться такой детализации при рендере моделей в Максе.

Также интересует, по какому принципу делались юниты для этих браузерок.

+ Показать
+ Показать

Вообще есть ли какое-то монументальное пособие по рендерингу спрайтов для изометрических стратегий?


#1
19:22, 9 фев. 2021

Oleg_T

3Д дизайнеров, по какому принципу создавались 3Д модели, текстуры, освещение сцены и параметры рендера для таких старых стратегий, как Knights of Honor, что юниты выглядят так детализировано?
Мне никак не удаётся добиться такой детализации при рендере моделей в Максе.

1)просто хорошие модели хорошо отрендерены. Там нет никаих технических секретов, ну кроме как с альфой подолбиться, но в 2020 я думаю с этим проблем не возникнет.

Ах да, кстати, еще нужно быть хорошим художником. 

#2
0:35, 11 фев. 2021

Oleg_T
> по какому принципу создавались 3Д модели, текстуры, освещение сцены и параметры
> рендера для таких старых стратегий, как Knights of Honor, что юниты выглядят
> так детализировано?
Даунскейл.

#3
0:32, 12 фев. 2021
просто хорошие модели хорошо отрендерены.

Что Вы подразумеваете под хорошие модели и хорошо отрендерены? И под хорошим художником.
Конкретизируете.
#4
(Правка: 0:18) 0:15, 13 фев. 2021

Oleg_T
загружаешь, устанавливаешь, знакомишься. пробуешь генерить спрайты из моделей. разберешься и понравится- покупаешь и радуешься жизни

menu->tools->create sprite
#5
18:20, 16 фев. 2021

"старых стратегий"
Я думал, там речь Варкрафт 2й, ил Эпоху Империй первую XD

#6
14:36, 20 фев. 2021

Вот пример моего рендеринга с ванильным юнитом.
И стойка лошади та же, и текстура похожая, и излучатель света (солнце) по тени поставил под тем же углом, а выглядит по разному.

+ Показать

А светлая текстура вообще при рендере выглядит высветленной.
+ Показать

#7
23:05, 20 фев. 2021

Oleg_T
> Вот пример моего рендеринга с ванильным юнитом.
> И стойка лошади та же, и текстура похожая, и излучатель света (солнце) по тени
> поставил под тем же углом, а выглядит по разному.
Нормально выглядит, а вот окружение заметно беднее - где разнотравье, упавшие деревья, камни, мох, тропинки, ручейки?

#8
(Правка: 13:35) 13:33, 21 фев. 2021

> Нормально выглядит, а вот окружение заметно беднее - где разнотравье, упавшие
> деревья, камни, мох, тропинки, ручейки?
Yuriy0, при чём здесь деревья, камни, тропинки, ручейки? Я ведь про визуализация 3Д моделей для спрайтовых стратегий спрашиваю, а не про картографию.
А это просто рендеринг наложен на скриншот из Knights of Honor для лучшей наглядности и сравнения с ванильными юнитами.

#9
13:45, 21 фев. 2021

Ergo Proxy
> Я думал, там речь Варкрафт 2й, ил Эпоху Империй первую XD
А по твоему Knights of Honor из последних?))) Я, конечно, соглашусь, что серия TW в подмётки годится, но всё же спрайтовые стратегии давно перестали быть рентабельными.

#10
19:49, 21 фев. 2021

Oleg_T
> И стойка лошади та же, и текстура похожая, и излучатель света (солнце) по тени
> поставил под тем же углом, а выглядит по разному.

В чём загвоздка уменьшить яркость источника освещения?

#11
20:36, 21 фев. 2021

Kharagh
> В чём загвоздка уменьшить яркость источника освещения?
Ха ха.
Ты думаешь, я не уменьшал яркость? Та же фигня получается, только тёмная уже.

#12
20:39, 21 фев. 2021

Oleg_T
> Ха ха.
> Ты думаешь, я не уменьшал яркость? Та же фигня получается, только тёмная уже.

Какой софт?

#13
21:00, 21 фев. 2021

Такой результат нужен?
zz | Вопрос к проф. 3Д дизайнера по графике старых стратегий
4 клика в гимпе.

#14
(Правка: 1:08) 1:00, 22 фев. 2021

Kharagh
> Такой результат нужен?
Извини, ты мог бы картинку увеличить?

Какой софт?

"Рендерю" в 3Д Максе.
Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумМоделирование