Войти
АртФорумМоделирование

Blender 2.8+ проблема с Pole Target (IK)

#0
(Правка: 6:52) 6:49, 10 фев. 2021

Делаю инверсную кинематику вот по этому видео:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Делаю для ноги, и когда добавляю Pole Target, чтобы колено сгибалось только в нужно направлении - вся нога выворачивается вокруг своей оси на 90 градусов так что колено начинает смотреть "вовнутрь", на другую ногу. И ничего с этим не сделать.
То есть сама нога изгибается в правильном направление, но при этом повернута вокруг своей оси на 90 градусов, надеюсь понятно объяснил.
Как такое можно поправить?


#1
7:48, 10 фев. 2021

Проблема решена.
Нужно чтобы в позе покоя колени были немного согнуты вперед. Теперь понятно зачем, в том числе, у моделей руки-ноги в дефолтном режиме во все стороны максимально раскорячены.

АртФорумМоделирование