Хотел сделать текстуру, взял обычный substance.
Вроде и высоты создались нормально, и объекты тоже. Но что-то пошло не так...
Хотел примерно такую:
А получилось такое...
Даже с добавлением облаков и атмосферы серавно хуже выглядеть будет...
Чтож не так с моей версией?
Вроде и цвета похожи, и рисунок, но выглядит не очень, в чём дело то?
Есть идеи как сделать планету более реалистичной?
Апдейт:
В итоге получилось так:
Рендер другой, поэтому изображение может немного отличатся от субстанса.
samrrr
это ты сам в сабстансе колдовал ? или тутор есть ?
Референс ваще агонь, правда на планету не похоже, но не важно.
Привет! Видно что старался. Что еще сделать....
1. Показать атмосферу вокруг планеты. На референсе видно что края не резкие, размытые. Также вокруг планеты подсвеченная область(видимость атмосферы). Можешь сделать ее даже не желтой а скажем голубой или салатовой, можешь поэкспериментировать.
2. На референсе более мелкая детализация, на твоем рисунке более крупные детали. Не знаю в чем ты будешь, если в граф.редакторе то проще текстурными кистями(штампиками) пройтись под разными углами, чем по отдельности все детали создавать.
это планета гнома, с тремя сосками
Salamandr
Да дело не в атмосфере, а в самой текстуре. Даже с атмосферой не очень выглядит.
endeavour_pr
Сам, а туторов по созданию планет нет. А Референс не один, тем ещё есть, но остальные планеты сделать гораздо проще.
Gr1zl1
> Показать атмосферу вокруг планеты. На референсе видно что края не резкие, размытые.
Это не размытые края, а засветка у края, шейдерный эффект, который субстанс не хочет рендерить.
Да в десайгнере делаю, но там доступны только попиксельные трансформации, 3д шумы и размещение фигур из атласа. Остальные операции типо блюра искажают текстуру на полюсах и их не стоит применять.
Так что кистей нет, но можно сделать что-то похожее, но какие именно эффекты применить?
samrrr
> а туторов по созданию планет нет
я вчера пару статей нашел
endeavour_pr
Это те что говорят о abs шума и наложение нескольких слоёв? Так мне это и так известно, и красивую планету так не нагенерить.
samrrr
Не, там типа статьи на английском, вроде о принципах как такое генерить в сабстансе.
Вот одна из https://80.lv/articles/procedural-planets-for-epic-skies/
Но ты ведь можешь и в блендере подобное сделать и отрендерить, наверное, как текстуру на сфере.
Еще я раньше видел туторы на фотошоп на эту тему, даже на русском языке были.
endeavour_pr
Не, в блендере всё ещё печальнее. Их кривой шейдер даже нормали из высот правильно сделать несмог...
Смотри чё нашел
https://github.com/cdcarswell/b3dplanetgen
endeavour_pr
> Вот одна из https://80.lv/articles/procedural-planets-for-epic-skies/
Шлак, на полюсах там в сингулярность уходит.
>There are also some bugs like a bad skewing on pole areas that I need to fix.
Он даже не понимает что это так просто не пофиксить.
samrrr
Хочешь всё по красоте бись тогда с сабстансом, штука мощная но там скилл нужен, быстро не получится.
Прям чтобы все по красоте было я такого наверное тоже не встречал
endeavour_pr
Да десайгнер этот несложный, примеров всяких там полно.
Тут дело в том, что я невижу чегоб мне добавить.
Могу наставить всяких фигур, пирамидок понатыкать, но серавно чего-то не хватает...
Могу раскрасить биомами всю планету, но что на них натыкать?
Могу больше кратеров добавить, но получится больше на луну похоже, а не на пустыню...
https://youtu.be/VnFQdIRbd6U, смотреть с 4 минуты.