Войти
АртФорумМоделирование

Какие программы для моделирования посоветуете?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
11:19, 19 мар. 2021

Хочу, попробовать твердотельное моделирование. Наткнулся на Blender. Но хочу еще услышать ваши мнения по другим редакторам, в чем их преимущества и недостатки. Если не сложно, спасибо!


#1
(Правка: 11:53) 11:49, 19 мар. 2021

подобная тема еще имела бы смысл во времена диалапа, но сейчас- то кто мешает загрузить что угодно и попробовать? ну или даже просто пробежаться собственоглазно по обзорам софта, коих пруд пруди и все они приблизительно об одинаковом ассортименте базового популярного.

вот чесслово, без обид не первый раз подобная тема подмывает сварганить сообщение про невесту )))

можно понять вопросы поиска или выбора, когда человек не знает в каком конкретно софте реализована та или иная функция или фича, не устраивающая в используемом в данный момент, или отсутствующая в принципе.

#2
12:22, 19 мар. 2021

refroqus
Если нечего сказать или высказать своего мнения по поводу конкретного софта, зачем вот это все? Какая-то растрата на бесполезное мнение

#3
12:31, 19 мар. 2021

Взял Blender - освоил Blender, какие проблемы? Уже много лет как приличная программа, и с каждой версией все лучше и лучше. Недостатки есть - в том, что это: не ZBrush, не Substance Painter, не Cinema 4D, не Houdini, и не еще десятки других.

Главный недостаток любой программы заключается в том, что пользователи остальных подобных программ будут смотреть на тебя как на гов с некоторым недоумением.
#4
13:08, 19 мар. 2021

"Твердотельное моделирование" - это только КАДы. Все остальное, это полигональное моделирование или нурбсы. То о чем говоришь ты, это "хард серфейс".

Какой хард серфейс? Классическое под сабдив? Если да, то можешь брать что угодно, существенной разницы между программами не будет, везде будут мелкие недочеты, свои фишки которых их компенсируют.
Под макс, маю, скорее всего и синему есть много сильных плагинов для булевых операций + создания филетов. В блендере такого фактически нет, то что есть работает заметно хуже и тормознутее.

#5
13:16, 19 мар. 2021

Alex.L
Ranma
Благодарю

3д мах и мая не бюджетный вариант :) Месячная подписка стоит как 2 крипто бота также на месяц :D

#6
15:13, 19 мар. 2021

Бери Блендер с плагинами типа Hard Ops, Mesh Machine, Box Cutter. Для хард сюрфейса лучше не найти.
Мая даже близко не стоит, Макс сильно отстаёт тоже.

#7
15:38, 19 мар. 2021

arte_de_mort
Уже начал проходить курс по нему. А что такое хардсюрфейс?

#8
16:48, 19 мар. 2021

arte_de_mort
Для Maya/Max есть Fusion 360 (тоже бесплатно, по сути) и он все эти Hard Ops и прочие Boolean-Cutter'ы опережает на несколько голов жирафов. Его-то и используют, когда нужно моделировать какое-то оружие/роботов/космические корабли, но лень заморачиваться с сеткой.

#9
17:13, 19 мар. 2021

ScAll
> А что такое хардсюрфейс?
Сложные неорганические формы.

IRFZ44N
> Его-то и используют
Кто использует? Абстрактные чувачки?

Я никого не знаю и ни разу не видел, чтобы в индустрии этим пользовались.

Зато лично знаю людей, кто делает хардсюрфэйс на топовом уровне, умеет работать в куче софта, но все один за другим дропают Маю, Макс, Модо и уходят в Блендер.

#10
17:14, 19 мар. 2021

arte_de_mort
Очередные блендербойские сказки.
https://www.youtube.com/watch?v=qwgCFnYfZzo расскажи теперь как мая отстает.

#11
18:23, 19 мар. 2021

Alex.L
Смехотворная демка. Сходи сравни это с тем же хард опсом.

#12
18:36, 19 мар. 2021

arte_de_mort
Хард опс не делает филлетов после булеана. Раз ты не в состоянии понять эту разницу - ты очевидно обычный дилетант.

#13
18:40, 19 мар. 2021

Окей как скажешь. Хочешь страдать страдай, просто остальных-то не тащи в болото своё.

#14
18:43, 19 мар. 2021

arte_de_mort
Болото у тебя в голове.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
АртФорумМоделирование