Войти
АртФорумМоделирование

Материал Персонажа Unity

#0
(Правка: 17:42) 17:36, 20 мар. 2021

Здравствуйте!
Возможно материал одного персонажа повесить на другого, если я скачаю к примеру 20 персонажей но оставлю только 5 а от остальных возьму материалы и буду применять к этим 5 , пытался сменить у одного  и не правильно размешается(глаза на жопе ,а жопа на глазах)(((


#1
19:56, 20 мар. 2021

Ms.Ripper

  пытался сменить у одного  и не правильно размешается(глаза на жопе ,а жопа на глазах)(((

вот же ж незадача, а ?.. ((
#2
19:59, 20 мар. 2021

Вопрос года)

#3
20:06, 20 мар. 2021

Умники такие, помощи от вас как от царя гороха. Вообще бы лучше не чего не писали. Спасибо!

#4
20:16, 20 мар. 2021

Ты вроде сам свой вопрос ответил:
Ms.Ripper
> пытался сменить у одного  и не правильно размешается(глаза на жопе ,а жопа на
> глазах)(((
По другому и быть не могло. Текстуры натягиваются на модель по UV координатам, а они у разных персонажей разные. Можно конечно взять софт для 3д моделирования и сделать персонажам новые uv, натянув на них чужие текстуры как кожу на чудище Франкенштейна. Но и выглядеть это, скорее всего, будет соответствующе (т.е. ужасно).

#5
22:46, 20 мар. 2021

BooTheJudge
Не знаком вообще с UV разверткой, возможно вообще как-то шаблонно применять скины для персонажей что бы один скин для всех персонажей подходил, накладно будет иметь 100 персонажей, вместо 100 скинов которые повесить можно на 5

#6
22:54, 20 мар. 2021

Ms.Ripper
Для этого нужно сделать/купить модели с совместимой разверткой

#7
23:08, 20 мар. 2021

Ms.Ripper
> Возможно материал одного персонажа повесить на другого, если я скачаю к примеру
> 20 персонажей но оставлю только 5 а от остальных возьму материалы и буду
> применять к этим 5 , пытался сменить у одного  и не правильно размешается(глаза
> на жопе ,а жопа на глазах)(((
Может и можно, нужен скрин, непонятно о чем речь.

#8
14:16, 21 мар. 2021

Конечно можно - ведь ты же применил))

Ms.Ripper
> накладно будет иметь 100 персонажей, вместо 100 скинов которые повесить можно
> на 5
Это полнейшая чушь. Как раз таки наоборот - надо иметь 100 персонажей с 5 скинами (ну и сленг, видимо сразу из КС в разработку), а не 5 персонажей со 100 скинами.

#9
(Правка: 21:50) 21:00, 21 мар. 2021

Я постоянно так делаю натягиваю материалы от одних моделей на другие.
Но совместимости конечно никакой не будет, просто какие-то разноцветные узоры. Достаточно чтобы грейбоксы стали колорбоксами

sledo
> Это полнейшая чушь. Как раз таки наоборот - надо иметь 100 персонажей с 5
> скинами (ну и сленг, видимо сразу из КС в разработку), а не 5 персонажей со 100
> скинами.
Ну это смотря для чего. Если надо создать не одинаковую толпу НПС, проще на одного персонажа натянуть сто скинов. И еще какой-нибудь рандом, типа отдельно майка, отдельно штаны, отдельно прическа.

#10
21:24, 21 мар. 2021

Ren
> проще на одного персонажа натянуть сто скинов
А потом игроки такие - у меня rtx 3080 и 5 фпс, в каком-то тетрисе)))

#11
21:37, 21 мар. 2021

Первое что вспомнил. И выглядит разнообразной толпой и как бы не лагает))

+ Показать

#12
(Правка: 14:21) 14:19, 22 мар. 2021

Нужно для начала определиться что конкретно будет меняться и исходя из этого делать шейдер который будет на лету смешивать текстуры по маскам (которые опять же можно делать текстурами или например вертексными цветами ) ...ну и скрипт который будет передавать шейдеру нужные параметры для отрисовки. Т.е будет 1 шейдер , 1 материал и все вариации персонажей будут рисоваться в 1 дроу кол. Возможно понадобятся доп. uv сеты...но в итоге всё вполне реализуемо.

АртФорумМоделирование