Войти
АртФорумОбщее

Что делать фотошоперу в геймдеве?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 8 апр. 2021, 16:04) 17:35, 6 апр. 2021

Мои работы.
В общем, заметил я, что наиболее продуктивно из всех испробованных направлений у меня получается фотошопить, и по сути это вообще единственное, в чём я повышаю уровень знаний и опыта, в отличие от всего остального. В связи с этим назрели следующие вопросы:
1)В каких направлениях мне имеет смысл развиваться, и почему?
2)Как юзер фотошопа без дополнительных навыков я в принципе где-то могу понадобиться?
3)Какие предложите альтернативы, и почему именно их? (от себя: 3D, дизайн, в т.ч. UI, рисование)


#1
(Правка: 18:03) 18:02, 6 апр. 2021

мне показался урок хорошим(но я не спец по 2д потому просто мнение обывателя):

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

берёш скрины популярных игр скажем с https://interfaceingame.com/
и учишся делать все популярные варианты интерфейсных решений

#2
18:18, 6 апр. 2021

uss
Спасибо, гляну обязательно.

#3
18:31, 6 апр. 2021

Ретушь можно делать. Если научиться качественно работать, то штука очень востребованная. Желающих повозюкать по фоточкам тёлочек много. Умеющих реально хорошо ретушь делать - мало.

Альтернатива этому - различные направления коллажа и композитинга.

#4
(Правка: 18:49) 18:40, 6 апр. 2021

arte_de_mort
Я про геймдев направление говорил, но к сведению принял.
> Умеющих реально хорошо ретушь делать - мало.
Вот только на обычную ретушь конкуренция высокая, предполагаю, так что на этом на жизнь не заработаешь, идеальная же ретушь и что-либо покруче уже пользуются меньшим спросом ввиду ценника на них и тенденции фоткаться как попало (в туалете перед зеркалом с закрывающим лицо телефоном, блин, я с безвкусия любительских фоток просто в ауте, да им нафиг не сдалась ретушь, не говоря уже о чём-то сложнее и дороже, этими услугами пользуется другая прослойка населения - "интеллегенция", у которой есть и вкус, и желание его удовлетворить, и финансовые возможности для этого).
В идеале нужно в таком случае совмещать навыки и прочее ещё и фотографа.

#5
21:16, 6 апр. 2021
Как юзер фотошопа без дополнительных навыков я в принципе где-то могу понадобиться?

в геймдеве? ну может быть в отдел маркетинга, собирать креативы и промоматериалы из готовых артов. но на таких позициях только за еду, карьерных перспектив без развития доп навыков – никаких.
#6
23:46, 6 апр. 2021

GD_BAD
Да я помню просто в твиттере читал у фотографов, что они мучаются с этим, мол, нигде не найти нормального ретушера, готовы платить выше рынка, лишь бы найти профи. Профессиональное фото есть, клиенты есть, а кому обрабатывать - нету. Типа лучше уж без ретуши совсем, чем если её ламер делает.

> Я про геймдев направление говорил, но к сведению принял.
Про геймдев как раз в сторону коллажей и композитинга. Это всякие постеры, бокс арты, маркетинговые и промо материалы и проч.

#7
(Правка: 8 апр. 2021, 14:30) 0:09, 7 апр. 2021

GD_BAD
> В общем, заметил я, что наиболее продуктивно из всех испробованных направлений
> у меня получается фотошопить
и мною тоже заметилось , что вон как в 1 посту в видео
на то что можно создать образно за 20 минут в paint потрачено 1.5 часа в фотошопе ?
пусть с учетом подготовки , но счас мелкософт испохабил паинт старым размытием
как раньше было - но зачем ? если то их пиксельный паинт в дефолтной сборке виндузы

пусть это и утрировано , но если создавать в 2д - то главное фон и рамочки
в сущности вставив всего одну картинку с уже распределенными надписями
кодеру остается на картинке включить "счетчики" на местах цифро-триггеров и все

то есть нанести разметку - в переводе леди там занималась супер-излишеством
это кое-как оправдано только в том случае , если то огромный проект в котором
еще могут быть изменения (которые и произвести не особо сложно на пикче создав новую)
изменения которые должны быть как гибкое решение для проекта , где можно
заменять записи и прочее , тока вопрос как это интегрировать внутро приложения ??!

в чем прикол : на самом деле зная как работает кодер и что у него для чего
довольно легко создать много быстрых решений и несколько нужных больших решений
по степени их необходимости внутри игрового приложения

прикол номер два : вот эти координаты что внутри фрейма-интерфейса UI / который и не gui вовсе
они могут запросто ползти и рамки с текстом могут поплыть / ну могут и не поплыть
а вот в пикче которая "цельный элемент" они стабильны вне зависимости ниотчего

причем есть еще и третий прикол : scale : в данном случае их не-гуи провален изначально
сложно сменить размер "разметки" под образно 80% / 50% может 72% - что еще неизвестно
при меняющемся выборе разрешения в настройках , например , той же игры
у картинки / фото / пикчи маслом это меняется просто размером вывода
скорректировать "счетчики" на выводе займет меньше времени , и плюс они могут лечь
где-то поверх чего-либо сократив расход пространства платформенной панели

картинку перса или гифку перса или анимацию перса
всегда можно вставить в то пространство которое тому предназначено
с коррекцией скэйла визора перса : здесь элементы отдельны друг от друга UI и Pers_Art и Counts

GD_BAD
лучше собирай интерфейс в фотошопе и фоткай его
потом можно при делании заново переразбить на элементы
создать новые наложения ... перефоткать , и так по-кругу :)
.. это скоростной процессинг , выгодный для геймдейва

разделяйся и властвуй

#8
(Правка: 13:20) 13:19, 7 апр. 2021

2д художники для всяких иконок, UI, 2д игр, web — вот для всего этого сидят в фотошопе 24/7.

ещё концепт-художники, но там надо рисовать уметь, а не только редактировать.

#9
14:58, 7 апр. 2021

Suslik
Ну, художник по определению рисовать уметь должен, а вот дизайнер - нет, требующие художественных навыков иконки и т.п. по тз дизайнера тоже художник рисует, хотя, наверное, хорошо быть и дизайнером, и художником.
Фотобашем я могу заниматься как просто фотошопер, а не художник/дизайнер.

#10
19:15, 7 апр. 2021

GD_BAD
> Фотобашем я могу заниматься как просто фотошопер, а не художник
GD_BAD
> В каких направлениях мне имеет смысл развиваться?
Ну, дык, развивайся в направлении художника и станешь художником. Художников полно, но и работы для них тоже полно. И почти всё — геймдев. В чём вопрос-то?

#11
3:11, 8 апр. 2021

Мдэ, именно что на мои вопросы подробно никто так и не ответил, а ради этого я и создал тему.
Просто смысл мне без единого аргумента предлагать чем-то заниматься, если я затем и создал тему, чтобы эти аргументы от непосредственно связанных с этими направлениями людей получить? :т

#12
7:44, 8 апр. 2021

GD_BAD
> Просто смысл мне без единого аргумента предлагать чем-то заниматься
Профориентация не так работает.

#13
13:01, 8 апр. 2021

GD_BAD
Тебе всё ответили, как-то ты невнимательно читаешь) На одном скилле "фотошопера" ты никуда не уедешь просто потому, что Фотошоп - это вспомогательный инструмент для какого-то скилла. Нет профессии "фотошопер".

Итого у тебя есть:

UI и UX. Проектирование интерфейсов, их юзабилити, вёрстка в движке, подбор шрифтов, рисование иконок (как правило схематичных, интерфейсных, а не иконок типа иконки брони в интерфейсе). Вот например такое делать и желательно анимировать. Сами интерфейсы в Дустане простые, но ввиду того, как они оформлены анимацией, выглядит круто.

Изображение

Больше примеров тут и тут.

Коллажи и фотобаши. Разнорабочий для широкого круга задач: делать бокс арты, промо материалы, баннеры, маркетинговые скриншоты и проч.

Художник / matte painter. Можно пойти в сторону художника-фотобашера. Matte Painting сильно завязано на скиллы фотошопера, т.к. значительная часть картин набирается из фотографий.

#14
14:52, 8 апр. 2021

arte_de_mort
Спасибо за ответ, а также:
> Тебе всё ответили, как-то ты невнимательно читаешь
Внимательно я читаю, но из нового узнал только про то, что ты назвал, и то ещё раньше, когда мне кое-кто предложил этим позаниматься.
Как бы просто предложить одно из мною же указанных направлений и всё - это не то, что мне нужно было, не просто так в вопросах ещё спрашивается "почему".

Страницы: 1 2 3 Следующая »
АртФорумОбщее