Войти
АртФорумОбщее

Зачем это нужно и как правильно использовать в Unity?

#0
20:33, 20 апр. 2021

Ку.
Подскажите пожалуйста, как правильно работать с материалами, для использования их с URP в Unity.
Например в 2д сцене (платформер) есть подземелье, в котором конечно же есть стены. Что бы придать глубины спрайту, мы используем Normal map, которая позволяет придать плоскому изображению структуру.
Примеры:

+ Показать
+ Показать
+ Показать

Не могу понять, зачем нужен серый вариант, если по сути он ничего не меняет в картинке. Для стены я использую вот такой материал:

+ Показать

Ещё при добавлении новых рисунков, конечно же задаю тип:

+ Показать

И тут тоже не понятно, как правильно всё сделать, что бы добиться максимально качественного эффекта. Тут очень много типов и не понятно как правильно всё настроить. Помогите советтом.


#1
21:04, 20 апр. 2021

Вообще, со спрайтами не работал, но название недвусмысленно намекает на маску.
Если я не ошибся, то:
Красный канал - Metallic
Зелёный канал - Occlusion
Синий канал - Detail
Альфа - Smoothness

За что отвечают эти свойства материала лучше загуглить, я плохо расскажу.
В приведенном примере текстура уже "со светом", по идее, так лучше не делать, если собираетесь использовать lit.
С настройками импорта не подскажу, ибо, как уже говорил, с Lit спрайтами не работал.

#2
22:15, 20 апр. 2021

Ksav
спасибо за такую инфу, ищем дальше

#3
(Правка: 23:58) 23:47, 20 апр. 2021

Код URP спрайт шейдера.
Параметр mask это sample маск текстуры.
Может кто-то сможет понять, что тут написано:

+ Показать
АртФорумОбщее