Всем привет.
Модель на оценку. Времени потрачено не очень много. Порядка 25 часов.
Tris: 9 734
Verts: 5 413
Текстуры 4K PBR Metal roughness: Albedo, normal, roughness, metal, emissive.
Софт: 3DS Max, RizomUV, Marmoset, Substance Painter, Photoshop.
Ссылка на Артстанцию
Best wishes,
Denis.
1) Шины не могут быть настолько острыми, им не хватает чамфера\бевела. Материал на нём больше напоминает метал, если это так, то эта хтонь при такой массе врядли куда-либо сможет доехать
2) Рукоятка на ящике выглядит старой и затёртой, но сам ящик серый, невзрачный. Это пластик? Это бумага? Это метал? хз
3) Световые элементы так же не ведут себя как вы показали, в реальной жизни. Присмотритесь к любому источнику, всегда есть засветы по краям, или же недосветы. Ярко жёлтый засвеченный фонарь? Присматривайтесь к объектам в реальной жизни, этого полно, стоит лишь загуглить, или выйти на улицу, референсов - валом
4) Форма, если колёса и их крепление ещё можно понять как работает, то остальные же, формообразующие элементы это тупо боксы, что есть скучно, несуразно и никак не запоминается
5) Материалы почему-то равномерно ржавые, хотя в реальной жизни это так, как правило не выглядит. Где-то есть коррозия максимальная, где-то минимальная где-то ещё остались куски краски
6) Каким образом крепится табличка "Smart delivery"? Этими 4 приклеенными цилиндрами? Это не есть логично. Это или болты которые не болты, или приклеенные элементы
7) С представлением модели есть диссонанс, если покрытие на чём стоит модель мокрое, то почему модель сухая?) Зачем направлять лишь один спот лайт тупо вниз на модель? Где контровой свет, где заполняющий свет
Эта штука больше напоминает что-то из военной промышленности, типа доставщика боеприпасов но никак не смарт деливери
Про брызговики и прочие элементы для юзабилити этой штуки я и вовсе молчу
Стыки между некоторыми элементами слишком резкие.
У ящика какой-то непонятный материал, делалось так - лишь бы было.
Вот тут ц центре нужно ставить вершину и всё рёбра к ней вести. Потому что вдруг в будущем улучшить модель и сделать там углубление и так далее.
Некоторые углы слишком резкие, нужно добавлять плавные скосы.
Моделька годится если на нее смотреть совсем издалека.
Вот референс для материала шин.
шины получились похожи на блины от штанги, а местами даже на точильный круг.
matskevich
> Времени потрачено не очень много. Порядка 25 часов.
Это абсолютно колоссальное количество времени для настолько примитивной модели. На саму модель - 1-2 часа как потолок с учетом перекуров, кофе попить и на ютуб зайти.
Текстуры делай в 1024, а не в 4к, а то лоды получишь как в киберпанке и будут бить тебя ссаными тряпками!
в некоторых местах геометрия и текстурное пространство ушли в никуда, пиксельной перерисовки будет больше, возможны проблемы с лайтмапами. Вот наглядные примеры:
загрузить фото
по топологии - 50% геометрии тупо лишняя: какие-то не формообразующие деления эджей, нет переходящей геометрии и тд.
matskevich
А ты подумал как он будет поворачивать?
nerengd
Наверно колеса на одной стороне будут крутиться в одну сторону, на другой в противоположную. Как у танка.
В дополнение ко всему индастриалу, не хватает титановой распорки как в кармагеддоне
Тема в архиве.