Войти
АртФорумОцените концепт

2D CG подсказки и критика

#0
(Правка: 23:15) 21:57, 22 июля 2021

Здравствуйте!
Хочу работать художником , начала рисовать в начале 2020. В данный момент понимаю, что мое портфолио не дотягивает до того, чтобы получить работу. Однако чувствую , что застопорилась, не хватает взгляда со стороны. Понимаю, что не хватает концептов окружения и мелких предметов, однако не знаю как к ним подступиться. Прошу совета и конструктивной критики работ.
Девушка | 2D CG подсказки и критика
Зелье | 2D CG подсказки и критика
Девушка ниндзя | 2D CG подсказки и критика
Предметы | 2D CG подсказки и критика
Эмоции | 2D CG подсказки и критика
Иллюстрация по мотивам маленького принца | 2D CG подсказки и критика
Кубы | 2D CG подсказки и критика
Полка | 2D CG подсказки и критика
Магический короб | 2D CG подсказки и критика
Ведьма | 2D CG подсказки и критика
Гриб | 2D CG подсказки и критика
Девушка | 2D CG подсказки и критика
бард | 2D CG подсказки и критика


#1
22:14, 22 июля 2021

всё очень хорошо

#2
22:30, 22 июля 2021

стилизованные лица жутковатые, первая девушка производит впечатление психического нездоровья.

#3
(Правка: 23:00) 23:00, 23 июля 2021

Хорошие картинки. "...портфолио не дотягивает", потому что рынок пересыщен. И потребители, и заказчики слишком требовательны.

#4
10:08, 24 июля 2021

я с таким уровнем в свое время устроился джуном за 16к в месяц, там рисовать не нужно уметь, 90% времени это обмазка, нарезка спрайтов, импорт ассетов и простенькая анимация.

#5
(Правка: 13:07) 13:01, 24 июля 2021

Откликаюсь на все джунские позиции , давали тестовое один раз , но там я поздно увидела его на почте и не успела качественно выполнить.
А так сколько откликаюсь -даж тестовое не дают  пока .
Думала поможет ,если смогу  готовить графику для интеграции в юнити , научилась, но пока тоже никого не привлекло это умение.

#6
16:20, 24 июля 2021

Беда с анатомией

#7
17:08, 24 июля 2021

Kharagh, буду благодарна , если добавите конкретики и укажите на ошибки.

#8
18:40, 24 июля 2021

Chebarejka
> Kharagh, буду благодарна , если добавите конкретики и укажите на ошибки.

При стилизации не все пропорции можно менять: например, расстояние между глазами, пропорции между плечом и предплечьем, бедром и голенью.

+ Показать
#9
18:41, 24 июля 2021

Нормальные рисунки. Колба на втором рисунке вобще - огонь.

О том, куда тебе можно двигаться. Пока ты смотришь на рисунок как на рисунок (набор линий и градиентов) тебе кажется, что нормально все. Но когда ты сравниваешь с рельностью или 3д или пытаешься поместить рисунок в фото окружение, то тут же наступает просветление.

Приведу пример. Вот сделай скриншот этой работы https://www.youtube.com/watch?v=RLZOSorvE2w
помести рядом свой первый рисунок. Ты увидишь некторую мульяшность и теневую упрощенность своей работы.
Сможешь ли ты довести свой рисунок до такого вида чтоб обе фигуры были как бы из одного мира?
Как будто обе в зибраше сделаны? можешь пикать цвета и сверяться с направлением бликов. Вроде и ориентиры есть, но ты поймешь что это не просто, если решишь заняться.
Ты очертишь абстрактную проблему - чего бы мне еще добавить в рисунок и кто бы меня покритиковал - до конкретной - какого фига оно все еще не реалистично, я уже три часа мулюю? Или как я начерчу этот переход светотени, если я даже его не вижу, а только пипеткой обрануживаю?

АртФорумОцените концепт