Войти
АртФорумОбщее

Что делать если я программист, но не умею рисовать.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:47, 30 июля 2021

Ку ребята. У меня застой проектов из-за того что не умею рисовать (анимирование персонажей, рисование качественных фонов). Программировать умею (например том же юнити или на игровых либах на языке джава), НО с графикой у меня очень печально. Значит ли это, что каждый соло-разработчик игр должен на ровном уровне и ХОРОШО рисовать и ХОРОШО программировать.
Вы когда соло делаете проект уделяете графике должный уровень или берете чужую работу? Я не умею рисовать !!!! Для этого придется потратить годы оттачивание навыков в компьютерной графике?  БЛ***


#1
13:07, 30 июля 2021

А Вы точно уверены, что в Вашей игре, которую Вы хотите сделать исключительно для себя, и не хотите никому показывать и, тем более продавать, нужна красивая графика?

#2
13:13, 30 июля 2021

Не рисуй

#3
13:30, 30 июля 2021

Можно использовать изображения без авторских прав, есть специальные сайты для этого, ну или можно нанять художника-фрилансера

#4
(Правка: 13:34) 13:32, 30 июля 2021

gudleifr
Кстати забыл описать что я заинтересован только в пикселях или в абстрактной графики. Для меня хотя бы на среднем уровне рисовать бы чтоб другим не показалась стыдным. Например такая ситуация, я хочу сделать игру с оригинальным персонажем (допустим тянка в школьной форме которкая юбочка матроским воротником все дела). И как этого персонажа добавить в игру? РИСОВАТЬ НАДА полностью анимировать!!! Это же нереально! Как я смогу сделать анимационного персонажа. Я же прогер чертов. Или всё таки придется самому рисовать?

sun2sun
Ну знаешь ли приходится этим занятся чтоб игрульки делать понимаешь)

M3r1al
Есть какие ссылочки плиз?)

#5
14:27, 30 июля 2021

Лепи из готовых ассетов, если игра взлетит то перерисуешь за деньги.

#6
16:28, 30 июля 2021

CoolRash
> Для меня хотя бы на среднем уровне рисовать бы чтоб другим не показалась стыдным.
Нет никаких других!!! Есть Вы и Ваша игра. Если надоело играть и хотите продать, надо учиться не рисовать, а спекулировать.

#7
(Правка: 17:09) 17:06, 30 июля 2021

CoolRash
> Для этого придется потратить годы оттачивание навыков в компьютерной графике? 
Хотя бы год потрать на усиленно целенаправленно регулярное освоение, результат должен быть, если совсем не безнадежен. Потом сможешь с ухмылкой или стальным лицом читать резюме более посредственных или равных художников типа вопрос графики закрыт и вы не нужны мне в проекте. Сам собираюсь так делать, только упор на 3d буду делать.
Вообще считаю, что нужно осваивать программирование и художку(либо 3d) или в гейдеве делать нечего. Звуковиков можно нанять или использовать ассеты.

#8
17:18, 30 июля 2021

3 правила хорошего программиста:
программист не должен ничего рисовать.
программист не должен уметь настраивать принтер.
программист не должен кому то устанавливать винду.

#9
(Правка: 19:22) 19:14, 30 июля 2021

CoolRash

>Я не умею рисовать !!!! Для этого придется потратить годы оттачивание навыков в компьютерной графике?

Правда в том, что это только называется "оттачивание навыков", а на деле нужно прокачивать соответствующую часть мозга увеличивая её объём и формировать нужные связи между нейронами, то есть тоже выращивать нужные фичи в мозгу. А просто знания можно загрузить быстро, есть у тебя это уже есть. На курсах тебе этого не скажут, а по факту всё будет тормозиться не выращенными в детстве расширениями в мозгу. Если их в детстве хоть минимально не имел, то теперь прокачать на порядки сложнее.

>БЛ***

Вот именно. Если не можешь пройти этот путь, то кооперируйся с художником.

>Например такая ситуация, я хочу сделать игру с оригинальным персонажем (допустим тянка в школьной форме которкая юбочка матроским воротником все дела). И как этого персонажа добавить в игру? РИСОВАТЬ НАДА полностью анимировать!!! Это же нереально!

Да, если будешь рисовать анимешных тянок, то учти, что правильная японская анимация от подделок отличается наличием антропоморфных инсектоидных черт. Японцы на подсознании рисуют черты стрекоз и тараканов в людях и получается красиво. Без этого уже будет не аниме.

Посмотри на персонажей японских фильмов превращающихся в инсектоидов
Изображение
Изображение
Изображение

Для японцев рисовать такие вещи так же естественно, как для тебя деда Мороза со Снегурочкой.

#10
7:13, 31 июля 2021

gamedevfor
Хотя да чутка можно с Ассет Стора бесплатными полабыватся)) Но мне всегда хочется оригинальную графику использовать. Использовать чужую работу - для меня совесть играет почемуто.

gudleifr
Спекулировать? Это как?

0xBADCODE
Я понял, придется с этим смирится. И на год изучать онли рисованием графики. Вообще графике в игре НЕОТЪЕМЛИМАЯ часть самой игры. Человек же воспринимает 90% информацию глазами. А код будет не виден, да геймплей, но люди встречают игру по одёжке (по графике). Поэтому я считаю графике нужно уделить серьезное внимание.

gamedeveloper01
ну я же игрульки хочу делать. А тут не только программирование. Рисовать и звуки еще надо. Дизайн - это для маленькой игры херня.

Skvoznjak
Ладно попробую самому научится рисовать. Посмотрим че получится.

#11
(Правка: 17:41) 17:33, 31 июля 2021

Проблема насущная для геймдева, у меня было также, художников я так и не нашел, а сам рисовал так плохо что каждый форумчанин не упускал случая мне на минусить проекты в гугл плее и каждый работодатель не упускал случая, сказать  что-то типа "а что такие игры страшные? Да ты новичок, слишком мало опыта у нас работать, 3д игр даже нет с крутой графикой".

Надо быть универсалом имхо, это одна из задач программиста разработчика, надо уметь решать любые вопросы с графикой, кто как сможет)

Потому это сфера и крайне сложная и многогранная, что надо знать много сфер на некоторые из которых нужны годы, и они за эти годы так измениться что надо будет учить ее еще раз, а другие сферы которым время не уделялось тоже изменятся. Рисование и программирование это всего лишь 2 из множества сфер, я когда-то их где то перечислял, заново писать долго, опять на пол листа)

#12
21:08, 31 июля 2021

Vandallord
Ну можно не браться сразу рисовать голых баб, а что то по проще.
Начать с кубиков, например - их рисовать не так уж и сложно, даже красивые.

#13
19:20, 1 авг. 2021

CoolRash
> Значит ли это, что каждый соло-разработчик игр должен на ровном уровне и ХОРОШО
> рисовать и ХОРОШО программировать.
Если хочешь быть самостоятельным, то да. Надо.

Но во первых многим нравится не быть самостоятельным а подсосаться к художнику.
Во вторых, понятие "хорошо" достаточно гибкое. Текстуры майнкрафта нарисовать это хорошие навыки рисования? Замоделить и заанимировать крипера из майнкрафта, это хорошие навыки? Рисуй как умеешь, мб это уже не хуже майнкрафта.

#14
(Правка: 9:46) 8:46, 2 авг. 2021

Может, ТС стоит стать немного взрослее и самостоятельнее?
Вы в одиночку делаете игру, делаете ее "для себя", значит и отчитываетесь только перед собой. И при таком раскладе за принятием решений вы идете спрашивать других, как лучше?
Вы задавали себе элементарный вопрос "откуда в игре берется красивая графика/рисовка"?

В любом случае, как сказал товарищ 122
> понятие "хорошо" достаточно гибкое
надо еще посмотреть на концепт игры, понятие "красивая графика" для клона Rimworld и клона Ведьмака будет разительно отличаться

п.с. перечитал комменты ТС. Мог быть не прав, т.к. вы ничего не говорили о том, что игра "для себя" или коммерческая. Но опять же, если "для себя" - сообщение выше не меняется, если "для других/коммерческий" - то и подход должен быть как к коммерческому продукту - если вы берете за игру деньги, то и вкладывать в нее тоже нужно.

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОбщее