Войти
АртФорумОбщее

Что делать если я программист, но не умею рисовать.

Страницы: 1 2 Следующая »
12:47, 30 июля 2021

Ку ребята. У меня застой проектов из-за того что не умею рисовать (анимирование персонажей, рисование качественных фонов). Программировать умею (например том же юнити или на игровых либах на языке джава), НО с графикой у меня очень печально. Значит ли это, что каждый соло-разработчик игр должен на ровном уровне и ХОРОШО рисовать и ХОРОШО программировать.
Вы когда соло делаете проект уделяете графике должный уровень или берете чужую работу? Я не умею рисовать !!!! Для этого придется потратить годы оттачивание навыков в компьютерной графике?  БЛ***

13:07, 30 июля 2021

А Вы точно уверены, что в Вашей игре, которую Вы хотите сделать исключительно для себя, и не хотите никому показывать и, тем более продавать, нужна красивая графика?

13:13, 30 июля 2021

Не рисуй

13:30, 30 июля 2021

Можно использовать изображения без авторских прав, есть специальные сайты для этого, ну или можно нанять художника-фрилансера

(Правка: 13:34) 13:32, 30 июля 2021

gudleifr
Кстати забыл описать что я заинтересован только в пикселях или в абстрактной графики. Для меня хотя бы на среднем уровне рисовать бы чтоб другим не показалась стыдным. Например такая ситуация, я хочу сделать игру с оригинальным персонажем (допустим тянка в школьной форме которкая юбочка матроским воротником все дела). И как этого персонажа добавить в игру? РИСОВАТЬ НАДА полностью анимировать!!! Это же нереально! Как я смогу сделать анимационного персонажа. Я же прогер чертов. Или всё таки придется самому рисовать?

sun2sun
Ну знаешь ли приходится этим занятся чтоб игрульки делать понимаешь)

M3r1al
Есть какие ссылочки плиз?)

14:27, 30 июля 2021

Лепи из готовых ассетов, если игра взлетит то перерисуешь за деньги.

16:28, 30 июля 2021

CoolRash
> Для меня хотя бы на среднем уровне рисовать бы чтоб другим не показалась стыдным.