АртФорумОцените модель

HardShaped модели на оценку

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:19, 3 сен 2021

Буду выкладывать актуальные модели на оценку сюда. Буду рад любой обратной связи!

Монгольский воин-призрак для персонального проекта. Подразумевается как противник - босс

Mongolian Boss | HardShaped модели на оценку
Mongolian Boss 2 | HardShaped модели на оценку
Mongolian Boss 3 | HardShaped модели на оценку
#1
20:10, 3 сен 2021

мне модель понравилась больше там где сетка чем итоговый вариант

#2
12:22, 4 сен 2021

мне модель понравилась больше там где сетка чем итоговый вариант

Почему?

#3
12:58, 4 сен 2021

92+
+
>Почему?

ну это *типагорение* выглядит несколько чужеродно, в том виде, как подается

#4
19:55, 4 сен 2021

Каша какая-то на экране, низкое разрешение скриншота?

#5
21:22, 4 сен 2021

HardShaped

Почему?

ну потому что там видно модель и детали в ней, а там где текстура все смешано формы не читаются все темное еще и на темном фоне а вместо лица какое то месиво из пятен

#6
6:20, 5 сен 2021

HardShaped а может быть есть какая то анимация атаки или чего то подобного, чтобы было точно сказать что смотрится это хорошо или нет. Но сама моделька на первом скриншоте вроде как и нормально смотрится.

#7
14:50, 5 сен 2021

HardShaped
> Почему?
Материалы плохо подобраны потому что. Не читаются формы, объём. Такое впечатление, будто в том же пэинтере просто накинули материал золота и сверху материал краски с потёртостями следующим слоем положили.
Я бы посоветовал сперва покрасить модельку в флет цвета так, что бы получилось выделить объёмы. А потом уже от этой "карты" плясать с покраской под PBR.

#8
22:40, 13 сен 2021

ну это *типагорение* выглядит несколько чужеродно, в том виде, как подается

Не совсем ясно что имелось в виду. А что было бы не чужерожно?

Каша какая-то на экране, низкое разрешение скриншота?

Да, сейчас заметил что дефокус какой то на картинках. Спасибо за замечание!

ну потому что там видно модель и детали в ней, а там где текстура все смешано формы не читаются все темное еще и на темном фоне а вместо лица какое то месиво из пятен

Хорошо, с этим поработаю, посмотрю как можно улучшить читаемость. Были замечания мне что надо как то выделить лицо, но я пока не знаю как это сделать чтобы это выглядело эффектно

HardShaped а может быть есть какая то анимация атаки или чего то подобного, чтобы было точно сказать что смотрится это хорошо или нет. Но сама моделька на первом скриншоте вроде как и нормально смотрится.

Да, есть. На артстейшене там анимация походки, с озвучкой https://www.artstation.com/artwork/VgPeEN

Материалы плохо подобраны потому что. Не читаются формы, объём. Такое впечатление, будто в том же пэинтере просто накинули материал золота и сверху материал краски с потёртостями следующим слоем положили.

Да, там ровно два материала, может быть три. Первый это уголь, второй это черный металл, третий это золото. Золото-черный сочетание тут принципиальное. Да и не знаю в какие другие материалы его красить. Это призрак, который сгорел и вопротился из пепла. Я конечно потом вернусь к этой модели за доработкой, но как то сильно красить в разные цвета мне кажется его все равно не получится

#9
23:36, 13 сен 2021

HardShaped
Думаю, ваш стиль прекрасно подошел бы под создание чего-то напоминающего Disciples 2 (только в 3D)

#10
12:34, 16 ноя 2021

Ergo Proxy

Игра пока находится в пре-продакшене, это экшен рпг по типу диабло с видом сверху в сеттинге русских сказок/мифов. В разработке демо, но пока геймплея нет нечего и анонсировать. Поэтому скидываю свой прогресс по персонажам, смотрю за реакцией

hero1 | HardShaped модели на оценку

Главный герой игры

#11
21:01, 30 ноя 2021
Mongolian warrior1 | HardShaped модели на оценку

Mongolian warrior2 | HardShaped модели на оценку

Монгольский воин - рядовой призрачной армии

#12
14:14, 1 дек 2021
mongolian serjant | HardShaped модели на оценку

mongolian serjant2 | HardShaped модели на оценку

Юнит - сержант монгольских воинов-призраков

#13
22:06, 1 дек 2021

HardShaped

Какое количество полигонов в вашем персонаже?
Выглядит красиво.

#14
0:53, 2 дек 2021

HardShaped Витязь хорошо выглядит. Но жаль нельзя ближе рассмотреть :( Волосы вроде с левой стороны, но самого лица не видно. Да, так же посмотрел на и на artstation его "крутилку" в видео, но все равно этого не достаточно так как опять все как-то размыто и не четко может быть из за видео. А так смотрится конечно хорошо, если не брать в расчет то что не четко.

Русский витязь значит, против монголов будет, и это будет игра. Очень даже интересно, и любопытно. Пожелаю конечно же успехов! :)

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОцените модель

Тема в архиве.