Войти
АртФорумОцените модель

Barrett REC7 DI (Модель на оценку)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:53, 9 ноя. 2021

Всем привет, вот моя следующая модель на оценку. В предыдущий раз я получил много полезных советов, за которые благодарен. Пожалуйста, оцените текстуры, запечку и сетку этой винтовки.

Beretta | Barrett REC7 DI (Модель на оценку)
Beretta | Barrett REC7 DI (Модель на оценку)
Beretta | Barrett REC7 DI (Модель на оценку)
Barrett Lowpoly + Normal Map | Barrett REC7 DI (Модель на оценку)
Barrett Lowpoly + Normal Map | Barrett REC7 DI (Модель на оценку)
Wireframe | Barrett REC7 DI (Модель на оценку)
Wireframe | Barrett REC7 DI (Модель на оценку)

39 165-Треугольгиков

https://blend3d9999.artstation.com/


#1
18:09, 9 ноя. 2021

класс!

#2
18:54, 9 ноя. 2021

Спасибо

#3
21:41, 9 ноя. 2021

Выглядит супер.

+ Показать
#4
21:58, 9 ноя. 2021

здорево! Ток на UE уже есть такая бесплатная. А ваще круто смотрится. Мой тебе совет. Делай модели индейцев, папуасов и прочих дикарей ( можно без костей). Кости с анимациями Миксамо добавит. Уместны будут пираты и особенно воины прошлого - от первобытных и варваров с легионерами и войсками фараонов,  до солдат третьего рейха. Включая конечно же рыцарей (куда ж без них), лучников и копьеносцев. Анимации с костями людям уже почти не нужны. ( Копьеносцам только нужны. Их нет на Миксамо. А ещё анимации люто нужны лошадям. Лошадей делай. С разными текстурами. Остальное зверьё уже есть и бесплатно.
Удачи!. Ты сделал хорошую модель. Жаль что напрасно. Есть уже такое. Кстати бесплатно.

#5
23:46, 9 ноя. 2021

Спасибо большое за совет и комментарий)

#6
(Правка: 10:26) 10:25, 10 ноя. 2021

Эх круто выглядит!
Мне бы такую под VR.

Текстуры выглядят супер!
Интересно конечно как в движке будут.

Поделись моделькой ;)

#7
13:13, 10 ноя. 2021

Напиши почту, я скину

#8
14:30, 10 ноя. 2021

4300

Заранее спасибо.

#9
(Правка: 15:11) 15:11, 10 ноя. 2021

для рендеров крутая для игры 39к наверное многовато.
выглядит хорошо но она как только из прилавка, не бита не крашена)) может такая и была задумка хз)

#10
15:34, 10 ноя. 2021

Я слышал, что в играх типа Call of Duty 40k для винтовки это нормально. Поэтому такой полигонаж и сделал. Спасибо за комментарий)

#11
19:19, 10 ноя. 2021

нормальный полигонаж, сейчас меньше на первое лицо и не используют, на остальные лица лоды

#12
20:29, 10 ноя. 2021

92+
В 3ds max  модификатор ProOptimizer и будет вам щасте... Не жди от артистов лёгких моделей. Облегчай их сам по своему разуму. У каждого своё видение на  нужный вес модели... Даже среди девов. На каждый случай не угадаешь. Есть ружьё у персонажа, а есть у бота. Персонаж его обнюхивает и облизывает, а бот виден только издалека - с расстояния ружейного выстрела. Им одинаковые пушки нужны?

#13
(Правка: 20:45) 20:45, 10 ноя. 2021

ivashko

ерсонаж его обнюхивает и облизывает, а бот виден только издалека - с расстояния ружейного выстрела. Им одинаковые пушки нужны?

это ты мне про лоды объясняешь? лол

#14
11:22, 11 ноя. 2021

4300
Затащил модельку в UE, материалы пока не правил (roughness наверно нужно будет понизить).
На фоне M4 выглядит очень блестящим. Но это проблема не твоя, а UE4.

+ Показать

В общем все круто.
Модель отличная!
Я сейчас с логикой снайперской винтовки вожусь, и потом затворы нужно поменять на передергивание курком а не ладонью.
Что бы было как в Pavlov VR и не было путаницы.
Может какие баги в стволах поправлю (есть баг с застреванием в текстурах, попробую пофиксить), и буду добавлять твой Barrett.
Мне кажется что будет выглядеть божественно!
Как сделаю, выложу сюда видосик и скрины!

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОцените модель