Войти
АртФорумОцените модель

Век живи, век учись

#0
23:36, 27 ноя 2021

Всем привет.
Рисую я давно, но профильного образования по этой теме нет). В основном, люблю рисовать людей.
На днях начали разработку игрушки под мобилки и когда речь зашла о моделлере и програмере, то немного колом всё встало. Решил время не тратить зря и наконец-то запустил зибраш. Нашёл ознакомительный ролик, открыл тетрадь) записал полезное для себя, и начал лепить)
Вообще, хочу полностью от начала до конца создать перса. Вплоть до анимации.
Буду рад комментам и советам.
Прога для меня ещё тёмный лес (но свет в конце тоннеля я точно вижу)). Лепить вроде не сложно (лица по крайней мере) но вот в остальном, буду разбираться.

Вот начало))
Начало))) | Век живи, век учись

Спустя три часа
ФФФФФ | Век живи, век учись

На следующий день открыл работу, несколько шагов назад и получилось это)
УУУУУ | Век живи, век учись

Пока делал демона, а точнее рога, в голову пришла идея сделать Бэтса.
ВВВВВВВВВВВВ | Век живи, век учись

#1
0:48, 28 ноя 2021

Намана я так не смогу, теперь сними нормали, отекстурь, зафигачь в луополи и что-бы финальный вариант в лоуполи + нормали + цвет был 1 в 1 как и на скульпте по видимой детализации и в новой интерации уже покажи рендер, но не из программы моделирования, а из любого просмотрщика или сценки в движке любом =)

титьки бетмену поменьше и на шее связки буквой V идут =)

#2
4:46, 28 ноя 2021

blogdron
Привет! Спасибо, что не прошёл мимо)
Я ещё не добил детали у персов. Завтра этим займусь. Как сделаю, то приступлю к следующим этапам.
Только пока не имею представления насчёт этих нормалей (как подготовить). Текстурить я планирую в Substance P.
Если есть ещё советы, то говори или  кинь ссыль на видос обучающий (я вроде как нашёл полный курс от начала, но буду рад если есть что показать, а то мог упустить)

Насчёт титек бетса, да, это не финаль) значок его сделаю.

Так-то, ещё куча вопросов есть, но буду задавать по мере работы)

#3
11:57, 28 ноя 2021

Всегда завидовал художникам - они словно магию какую-то делают)

mr.Kent
Только пока не имею представления насчёт этих нормалей (как подготовить).

Нужно сделать лоуполи модель (поверх этой хайполи) и сабстанс сам запечёт как надо.

Чисто про запекание один из лучших уроков вот - https://www.youtube.com/watch?v=xQXPgR-HQbw&list=WL&index=26
Человек всё грамотно разобрал и сформулировал. Этот бы ролик когда я разбирался с этими вопросами...

#4
(Правка: 4 дек 2021, 4:08) 21:44, 3 дек 2021

MSA2
"Всегда завидовал художникам - они словно магию какую-то делают)"

Спасибо на добром слове! Качаю скилл понемногу.

Решил довести "до ума" модель Бэтмена.
Сегодня посидел несколько часов и что-то получается.

2lKr2BdgPBM | Век живи, век учись

Работу решил закончить и не добавлять кучу деталей.
i_VcxxSiTC8 | Век живи, век учись
LBKWDozEqAs | Век живи, век учись

А тут, пока решил ради любопытства в Зибре покрасить. Не удержался)
3oqn5uLS4dY | Век живи, век учись
0GvY5ObynN4 | Век живи, век учись
a-5Wq6vL_fc | Век живи, век учись

Анимировать я разумеется не буду. Просто пробник, для понимания. Я думаю, что вернусь к нему немного позже и сделаю в полный рост и анимирую.
Теперь отменю эту покраску и надо разобраться со следующими шагами насчёт Бэтмена. Как и что и куда нажимать)

#5
23:14, 4 дек 2021

Бетмен выглядит хорошо, но я не уверен что он был создан тобой прямо с нуля. Во всяком случае человек это слишком сложная структура для начала, сразу сделать его сложно. Я бы советовал параллельно ещё пропсы делать, чувство  пропорций как то чтобы развить. Но это не значит что моделлить человеков не стоит, просто делать параллельно

#6
(Правка: 4:07) 0:57, 5 дек 2021

HardShaped
«Но я не уверен, что он был создан тобой с нуля»

Наверное я должен был сделать кривой чайник и медленно и верно идти к успеху, или забить болт)
Да, тушка сделана мной из одной сферы (глаза, значок мыши, плащ и воротник - это отдельные куски).
Скажу честно - Я сам рад, что выходит (Но в этой работе не так много деталей над чем бы пришлось попотеть) И мне втройне приятно, что ты засомневался. Поэтому, буду чертовски рад помощи и советам.
И по поводу сложности. Мне нравится делать людей. Я буду и дальше учится. Как-нибудь и пропсами займусь, но сначала добью эту модель.
Сейчас уже в принципе готов этот бюст и хочу уже приступить к следующему шагу. Ещё не залазил на тубу в поисках уроков для дальнейшей судьбы Бэтса. Но я как понял нужен ретоп, карты нормали и как-то из хай-поли в лоу-поли сделать.
Увидел твои работы здесь в темах. Если есть время, то можно в вк поговорить. Есть несколько вопросов, решение которых помогут мне творить дальше.
https://vk.com/howardadams

#7
(Правка: 16:31) 16:30, 5 дек 2021

mr.Kent
Не, если ты сделал всю голову с нуля из сферы тогда конечно респект. Просто c телефона показлось что начата работа была с болванки головы из zbrush
Вконтакте убъет всю магию общения на форуме) Так что пускай все будет тут, заходи и в мою тему, мои работы тоже нуждаются в критике

#8
19:05, 5 дек 2021

HardShaped

Окей, я зайду к тебе в темку)

По поводу моей модели.
Я как понял, мне надо перевести из лоуполи в хайполи. Вот тут вопрос (у меня отдельные сабтулы на шмотки. Мне всё обьединить чтобы лоуполи сделать или как-то по-другому надо?) Затем надо карты сделать (скачал xNormal) ну а потом красить в Сабстенсе вроде как.

#9
10:01, 15 дек 2021

По тихоньку идём дальше. Посмотрел кучу уроков, и что понял. Много разных способов для реализации своей больной фантази))) Чёткий план вроде сформировался. Буду потихоньку делать Бэтса, не торопясь. А попутно, хочу что-то простое слепить, чтобы потом это можно было продать. Набивать руку, так сказать. Пропсы, модельки лоу-поли.
А вот и не большой, но прогресс. Привинтил голову к телу, но ещё не до конца. Думал использовать дайномеш, но модель сильно в качестве проседает. Пока леплю, буду думать, как всё правильно сделать.

rRseKayx5OE | Век живи, век учись
АртФорумОцените модель