Войти
АртФорумОцените модель

Blender. Моделька корабля. Подскажите что с ней нетак? (Версия 3)

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
(Правка: 23 фев 2022, 4:27) 21:07, 17 дек 2021

Насмотрелся я видосиков с ютуба и решил сделать модельку.
Вот что вышло:

+ Версия 1

Сделал версию 2:

+ Показать

Версия 3 в процессе:
Версия 3

Форма корабля планировалась примерно такой:

+ Показать

Длинная палка, с парой пилонов для пушек и турелей.

Накопал побольше картинок того, как хочется.

+ Показать

И вот что вышло:

При её создании у меня было впечатление что я на C какую-то программу пишу. В каких-то местах непойми что, какие-то баги, часть инструментов делают не то, что просили итд.

10 различных способов обработать модель и ни 1 не осилил удалить 2 соединённые пластины треугольников...
Bool вообще работает через раз.

Изображение
#1
21:44, 17 дек 2021

Потому что похоже на кирпич или обрубок, в нем нет логики, даже фентезийной. В звездных войнах маленькие корабли похожи на самолеты, а большие на подводные лодки, это не логично с точки зрения реальной физики, но вполне привычно глазу. А тут что? Видно что делал без референсов. На любую модель надо набирать штук десять рефов и брать оттуда форму и отдельные элементы оформления. Самому осилить дизайн сходу нереально.

#2
(Правка: 21:53) 21:50, 17 дек 2021

samrrr
Видно, что кабина всунута просто в геометрию корпуса корабля. То есть это неправильно с точки зрения моделирования (на краях будут всякие баги), и с точки зрения инженерной мысли. Там, может, шов должен быть и геометрия подтянута. А вообще посмотри на кабины самолетов, подумай, почему они такие. И с этими размышлениями посмотри на свою модель.

То же самое с передним цилиндром.

Зачем "заплаты"? Они удерживают форму корабля? :) Обычно такие "заплаты" — это доступ к внутренностям, то есть они должны быть плоскими и в одной плоскости.

Круг с дольками, тоже непонятен. Если это типа дверь, то она не может работать в силу конструкции.

#3
21:51, 17 дек 2021

https://gamedev.ru/flame/forum/?id=259328

#4
(Правка: 22:09) 22:06, 17 дек 2021

Olagarro
> кирпич или обрубок, в нем нет логики, даже фентезийной.

Ну к слову сказать "фентезийная" и "логика" - понятия мало совместимые.
Космические корабли по логике должны быть именно параллелепипедными - так
удобнее всего располагать груз внутри. Или шар-цилиндр - для маневрирования.
И самолётный кокпит тоже нелогично.

Но даже если ты пойдешь по пути мейнстрима (то как девочки/голливуд представляют себе
космический транспорт)  - всё-равно надо сначала рефы накопать и утвердить их (напр. у себя в голове).

Это я говорю как прошедший почти то же самое, пытаться такое моделить с нуля без опыта именно такого моделлинга - обреченное занятие.

п.с. И кстати, встречал очень интересные (мне) концепты именно боксового типа.

#5
22:11, 17 дек 2021

Про образцы уже писали. Возьми карандаш, ручку, огрызки бумаги и что-нибудь изобрази для начала.

#6
22:24, 17 дек 2021

rcsim
Поэтому я и сделал отсылку на ЗВ, логика может не отвечать реальным требованиям среды, но для восприятия зрителя определенная привычная логика нужна все равно.

#7
(Правка: 22:38) 22:26, 17 дек 2021

Если фантазии нет, скачай древний мульт "Война гоботов" и потырь образцы летаков. Твоя моделька напомнила трастер ренегатов.

#8
7:34, 18 дек 2021

Olagarro
> Потому что похоже на кирпич или обрубок, в нем нет логики, даже фентезийной.
Вообще он и должен быть угловатым по задумке, эдакий кирпичик из бронепластин.

wat
> Видно, что кабина всунута просто в геометрию корпуса корабля.
Да, плохо выходит, надо будет что-то получше сделать.

wat
> то есть они должны быть плоскими и в одной плоскости.
Попробую другим туулом их сделать, эти получились действительно больше похожи на заплатки...

wat
> Если это типа дверь, то она не может работать в силу конструкции.
Ну вообще если загнуть внутрь, или по бокам, то работать будет...

+ Показать

Тут только места места под это нет. Надо будет сделать иной вариант.

alex1122
> Подробное описание что не так с вашей моделью. Наложенное на стихи.
Мульт конечно прикольный, учитывая что его автор красиво нарисовать единорогов поленился.

Но только это ничего нового мне не даёт, то что эта моделька идёт в утиль было ясно ещё до начала её создания. Запостил её сюда, чтобы узнать где именно дело пошло нетак, чтобы следующая вышла получше.

#9
(Правка: 2:15) 2:13, 19 дек 2021

Зачем этот "поросячий" нос? Крышка, не к месту, сверху на носу которая (полосками идёт). Бортового оборудования нуль целых хрен десятых. И вообще, у тебя корабль слепой, потому что просмотр идёт только вперёд, а бортового оборудования нет (ранее писал). Двигателей не наблюдается... корабль будет просто висеть?

А по сути, почитай, посмотри фантастику, поделай штук 20 разных моделей и посмотри что лучше получатся и что лучше к чему подходит. Может на листочке накидать для начала?

Что-то пропустил, а как туда люди попадают? Сквозь щели просачиваются? )))

#10
6:30, 19 дек 2021

Mirrel
> Двигателей не наблюдается

Чукча – не читатель, чукча – писатель

#11
6:49, 19 дек 2021

samrrr
> Ну вообще если загнуть внутрь, или по бокам, то работать будет...
В видосике тоже хрень. Но у тебя даже так не будет работать, "лепесткам" некуда деваться. Попробуй сделать анимацию, сам поймешь.

#12
10:21, 19 дек 2021

samrrr, ваще... несколько раз перечитал и ни разу не увидел. )))

#13
11:49, 19 дек 2021

Зачем космическому кораблю двигатели торчащие наружу? Они что летают на бензине/керосине?
Какая разница какая у него форма? Если предполагается продвинутая технология будущего, форма может быть совершенно любой, которая не будет влиять на полетные характеристики вообще никак. Куда будут деваться лепестки? да они просто исчезать могут, почему они при навернутых технологиях, должны куда-то убираться? Ну и так далее. Вот воздухозаборная решетка спереди не особо, вроде корабль в космосе должен летать, да и в атмосфере не нужна, он же летает на черти знает каких энергиях.

Что-то похожее по форме я видел давно:Обычная печенька-орешек.
Pic01 | Blender. Моделька корабля. Подскажите что с ней нетак? (Версия 3)
Pic | Blender. Моделька корабля. Подскажите что с ней нетак? (Версия 3)

#14
19:42, 19 дек 2021

FourGen
> Что-то похожее по форме я видел давно

Полёт навигатора 1988 - мне 10 лет

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
АртФорумОцените модель