Войти
АртФорумОцените модель

Топор на оценку

#0
14:02, 23 дек 2021

Всем привет дайте фидбек по  модели топора.
Артста
Axe | Топор на оценку
kirill-shukailo-render-camera-6 | Топор на оценку
kirill-shukailo-render-camera-1 | Топор на оценку
kirill-shukailo-render-camera-2 | Топор на оценку
kirill-shukailo-render-camera-5 | Топор на оценку
kirill-shukailo-2021-12-23-2 | Топор на оценку

#1
15:02, 23 дек 2021

Это топор, определенно.

#2
15:14, 23 дек 2021

чет не очень

#3
20:48, 23 дек 2021

я за 5 минут сделаю лучше комбинируя CSG в блендере...

совет - идешь сюда https://www.pinterest.com/pin/294071050674423520/
или https://www.pinterest.com/pin/22095854408101344/
выбираешь там один любой вариант(не самый простой очевидно) и копируешь в 3D

Если у тебя нет опыта - НИКОГДА не изобретай ничего, всегда копируй.

#4
21:17, 23 дек 2021

Однозначно переделывать, из основного - изучить принципы оптимизации модели + то как разворачиваются цилиндры. Про текстурирование промолчу, т.к. смысла нет - не изучив предыдущие этапы, не стоить делать последующие.

#5
6:20, 24 дек 2021

Тряпочки-ленточки на рукоятке, это полигоны?
1)Если да удали и сделай их в Substance в канале Height. там рисуется "высотой". Проще нарисовать чем моделить и весить в полигонах будет  гораздо меньше.
2) Выбери пару узоров, в том же сабстансе в разделе масок и выдави в том же канале, на рукоятке и лезвии. Будет поживее смотреться.
3) Там где тряпочки-веревочки "присоединяют" рукоятку к железной части, неправильно сделано технически. Это же не каменный топор пещерных людей. Там по середине где у тебя ленточки крест накрест сходятся, будет типа гвоздя вбито который проходит через рукоятку. Ленточки убери лучше.

А так норм.

#6
9:42, 24 дек 2021

не PBR

#7
13:55, 24 дек 2021

raskolnikoff
> не PBR
Я считаю-  это самый сильный комментарий учитывая имя  автора.

АртФорумОцените модель