Войти
АртФорумОбщее

ассет UE4 конвертировать в формат UNITY help

#0
11:16, 11 янв 2022

Всем привет!

Нужна помощь, совет, инструкция, все что угодно.

Купили ассет локации в формате ue4, хотели импортировать локацию в unity, но не можем перенести материалы, из-за чего слетают текстуры. Есть какой нибудь вариант перенести все с ue4 на unity?

Если кто умеет можем предложить вознаграждение, если сделаете сами и избавите меня от этой головной боли.

Пишите здесь в комментариях, мне в личку или в телеграмме.
https://t.me/eshaxp

#1
11:26, 11 янв 2022

Посмотри есть ли этот же ассет на unity store, если есть, попробуй списаться с авторами, возможно что-то придумаете.

Если же нет, или списаться с автором проблема, то или ручками переносить модели, текстуры, собирать их в материалы в юнити и назначать заново на модели или писать какой-то свой конвертер.

#2
11:30, 11 янв 2022

Oleg Linkov
Привет! Спасибо за совет, я уже списывался с автором, но он не идет на контакт, так что к сожалению такой вариант не доступен.

#3
12:15, 11 янв 2022

Dodonov
> но не можем перенести материалы, из-за чего слетают текстуры.
"Материал" понятие растяжимое. Если там просто текстуры подключены к соответствующим слотам - это одно и дело остается за банальным экспортом их из уе и подключении в юнити. Какие-то тут могут возникнут проблемы - хз, кроме очевидной, в уе все будет под roughness/metalness, в юнити, вроде spec/gloss является дефолтным, но это решается легко.
Если в материалах ассета есть какая-то дополнительная математика то придется все воссоздавать вручную в юнити.
Про конвертеры уе<->юнити лично я не слышал.

#4
13:23, 11 янв 2022

Alex.L
> в уе все будет под roughness/metalness, в юнити, вроде spec/gloss является
> дефолтным, но это решается легко.
В юнити вроде можно выбрать из двух, а в анриле только roughness/metalness.
Это критично когда есть только карты текстур с ассета и они к примеру на дефолтный шейдер юнити, а надо в анрил.
Ну соответственно если можно переключить шейдеры на roughness/metalness то с текстурами проблем не будет, материалы нужно будет конвертировать но вроде должно работать.
О том как конвертировать надо погуглить типа UE to unity или HLSL to unity.
Шейдер материала из анрила можно выгрузить текстом потом там руками чо то заменять по гайдам в форматы юнити.
Интересная задачка.

Но если там в материалы тупа текстуры всунуты это должно быть просто.
Надо смотреть что там

АртФорумОбщее

Тема в архиве.