Учусь рисовать в цифре
Поучаствовал в конкурсе на render_ru в конкурсе "Концепт-арт Cyber Warfare". Балванку сделал в Rhino, а разукрасил в фотошопе
Вот такая болванка
Хороший прогресс, желаю удачи на этом непростом пути!
Привет! Да, работы интересные.
На что нужно обратить внимание чтобы улучшить работы.
По первой картинке, где иконки.
Старайся избегать обводки черной линией. Если дерево, то край можно затемнить выбрав тон чуть темнее в том же цвете.
Есть замыленность по краю (камень, мешок, руда, топор). Это потому что ты край мягкой кистью рисовал а надо было твердой.
Блик на бумаге и коже проходит одинаково, но это разные материалы и свет отражают по разному. Бумага если она не глянцевая(для свитка было бы странно) так свет не отражает. Кожа тем более, если она только не обработана воском или не покрыта лаком.
Тень очень жесткая и резкая по краю, словно ее обрубили.(на ютуб посмотри "Смирнов скул Как рисовать свет и тень")
В космических кораблях уехала перспектива. Посмотри уроки на ютуб как рисовать и строить по сетке.
Удачи!
Огромное спасибо за советы - этого и ждал :) не останавливайтесь. Просмотрю видео с ютуба, и попробую доработать или перерисовать.
Топорики :)
Выглядит круто. Может персонажа нарисуете?
Вызов принят ;)
топорикам чего то не хватает
А чего? Может блеска или фона?
beliydima
сложно сказать, они как будто плоские, форма не чувствуется и малоцветные ну типа, вот допустим ты рисуешь деревянную ручку и у тебя деревянная ручка только из одного цвета но разных его оттенков по тону, также и с металлом, ну и да не хватает блеска в некоторых местах
Проблема с топорами в том что они в разной проекции. Местами плоские, там где разные части. Клепки, составные части. Нижние два повернуты в перспективе, остальные нет. Делаешь Сет топоров делай все под одним углом. Как нижние два.
По цвету, некоторые элементы выкручены на максимум по насыщенности тона(так не стоит делать), как на третьем топоре(верхний правый) наклепка поверх навершия.
Металл показывай одним цветом. У тебя оттенки в каждом разные. Также с деревом.... словно ты пипеткой выдергивал тон с референсов. В каждом разный.
Два последних получились немного мультяшными, казуальными. Первые немного реалистичными.
Вот тебе пример когда все в одном стиле...
Цвета могут быть и разные. Но если делаешь сет оружия. Лучше материалы показывать одинаково. Дерево одинаковое, металл тоже, блики тоже и.т.п. Свет и тень из одного направления на каждый объект.
Gr1zl1
> край мягкой кистью рисовал а надо было твердой
это можно починить маской и продолжить пользоваться мягкой кистью
Тема в архиве.