Кратко о причинах создания экспериментальной для себя темы:
В самостоятельном изучении столкнулся с нехваткой фитбэка и обратной связи, что очень сильно тормозит развитие и негативно влияет на мотивацию. Возможно, здесь будут случайные зрители, которые решат помочь советом, поддержать автора или просто посмотреть.
Кратко о целях:
Позиция концепт-художника в сфере игростроя с уклоном в персонажку и пропсы.
О себе:
https://www.artstation.com/numezon
И так, какое-то время назад вернулся к базе, чтобы попилить натюрморты и выработать для себя удобный ход работы, т.к. заметил хаотичность процесса и сложности в дальнейшем редактировании работ. Чтобы что-то показать, начну с последнего на чем остановился:
1. Те самые натюрморты, часть которых сознательно недоведена до конца, т.к. обнаруживал ошибки в подходе к работе, которые приводили к необходимости начинать ее практически с нуля, в частности были трудности в покрасе чб и организации слоев. В каждой новой я пробовал сделать что-то по-другому. Расположены в хронологическом порядке.
Тут я уже понял, что и как мне надо
Далее я взялся снова за ранее сделанные лайны копий (копья императорской стражи) и решил их порендерить, покрутить местами дизайн:
Сейчас я допиливаю эти копья, чтобы добавить их к портфелю. В ближайших целях - сделать рендер по всем вариантам лайнов.
Из черно белых копий 1 и 2 вариант можно бы доработать, у первого убрать "усики" у второго сделать менее громоздкий наконечник ближе к 1-му. Но это лично мой вкус. Рукоять у 1 сделать как у раскрашенного с кольцами, номер 3 (обязательно без дурацких усиков на конце внизу). У второго рукоять пойдет и так.
Остальные варианты не очень нравятся, громоздко, нелепо.
i4ugui
> у первого убрать "усики"
исторически было:
i4ugui
> у второго сделать менее громоздкий наконечник ближе к 1-му
и такое бывало:
be_hip
Я же не спорю, поэтому и написал чисто мой вкус.
i4ugui
Спасибо за фитбэк! Я о нем подумал, и как дойду до последнего (тот что первый) обдумаю дизайн. Основание мне тоже не нравится, так что внизу точно упрощу, а по верху пока еще не думал особо. Что до массивности, то в этом была задумка - копья не боевые, а напоказ. И также вдохновлены личным ощущением массивности украшений востока (Индия, Вавилон, Китай), в т.ч. от безумных вариантов оружия из игр Кореи/Китая/Японии. Хочется сделать что-то такое восточно-европейско-фэнтезийное =)
Numezon
Они у тебя неплохие, правда, там где громоздкие, не все потеряно, просто уменьшить размер, чтобы эстетичнее смотрелись, а если это как алебарда то можно и не уменьшать. либо переделать в посохи, которые с большими наконечниками, тогда наконечники сделать еще больше и будет норм. Это все опять мое имхо, на прямой связи я бы выжал из тебя пару посохов и пару норм копий :) Т.е. видно что если тебе отгрузить референсы то можно получить что хочется, поэтому не сильно переживай.
Numezon
> И также вдохновлены личным ощущением массивности украшений востока (Индия,
> Вавилон, Китай), в т.ч. от безумных вариантов оружия из игр Кореи/Китая/Японии.
> Хочется сделать что-то такое восточно-европейско-фэнтезийное
На режущих частях оставлять пустые места без узоров, делать "зоны отдыха" и не перегружать их деталями. Сейчас это больше похоже на церемониальные жезлы, не обязательно превращать всё в "произведение искусства", оружие с добавлением ювелирных частей ещё может выглядеть как оружие.
be_hip
Хм. Выходит что вариант 1, 2 интересней, чем 3, 4?
О, оружие…
Могу дать фидбэк (фитбек, кстати, звучит как-то угрожающе: «ногами по спине») как разработчик crpg-шки, где что-то такое и нужно. И много.
И вот я на что обратил внимание.
Первый момент.
Допустим, у меня в игре древковое, пока в виде плейсхолдеров, планируется в размерах 1x9 (копья, альшписы, глевии, косы), 2x9 (гвизармы, эспонтоны, протазаны, трезубцы, вилы) и 3x9 клеток (алебарды).
Клетка — 32x32 пикселя. Вот и прикинь, какие детали будут различимы в таком размере, при масштабе 100% на 24'' мониторе, к примеру. На 19'', на 17''. На 7'' или 10'', если для мобилок.
Т. е. основная мысль какая: графика для геймдева эир не про «красиво», в первую очередь, а про «читаемо» и «с соблюдением технических требований проекта».
Можно нарисовать совершенно офигеннай арт, который будет невозможно использовать.
Это я именно про использование 2d-спрайтов, если это концепт-арт, то тоже надо прикидывать, какие детали можно будет увидеть на модельках в игре, а какие — нет.
Второй момент.
Оружие, коль речь про него, должно быть практичным. Тогда оно будет выглядеть именно оружием, а не игрушкой.
Зачем нужны зазубрины на копье? Да ещё и направленные назад? Чтобы после первого же удара остаться безоружным? Такое устройство подходит для гарпунов — чтобы рыба не соскальзывала, но никак не для боевых копий. Кстати, тут ещё про «усики» говорили — вот они как раз в тему. Подобная конструкция не даст копью вонзиться слишком глубоко и застрять.
В общем, рекомендую почитать литературу на тему устройства холодного оружия прошедших веков, ролики с рассказами специалистов на эту тему посмотреть и т.д.
Третий момент.
Красиво, но как-то гламурно. Не хватает текстур металла, дерева. Но это на мой вкус, так-то в играх встречаются все варианты.
И если уж брать рпг-шки, основной потребитель такого контента, то партия на начало игры обычно представляет из себя стадо оборванцев с палками-ковырялками и поеденным ржавчиной металлоломом. До гламура если и дорывается, то уже на более поздних стадиях игры.
Дополню: я вот про текстуры написал, ими тут тоже можно визуально перегрузить картинку.
Да, ещё один момент. Если интересно, то можно присоединиться к CitV (тут на форуме тема есть, олдскульная crpg-шка) — как раз толкового 2d-шника остро не хватает, да и концептами дела обстоят примерно никак.
Фидбека будет — экскаватором не разгрузишь. С мотивацией хуже: я, в основном, демотивировать умею.
Numezon
> Хм. Выходит что вариант 1, 2 интересней, чем 3, 4?
1-е больше похоже на лист металла, на 2-м уже появилось какое-то ребро посередине дающее сопротивление изгибу копья, если это была бы алебарда то неважно, на 3-м добавлен узор, на 4-м отверстия которые уже перегрузили картинку, можно было добавить парочку снизу. С точки зрения использования это метательное копьё или гарпун, зазубрены которого застряли бы в жертве и броне, использовать как копьё ближнего боя это плохая идея, если персонаж конечно не обладает сверхсилой и в состоянии вырвать с кусками оружие из противника.
Если изначально задумка делать вычурное оружие как из китайских игр, то на некоторые моменты можно закрыть глаза и делать чтобы выглядело гармонично и красиво без какой-либо оглядки на логику.
Обдумал фитбэк, немного поменял "копье-гарпун", переработал дизайн 4 копья. Тут еще можно полировать, править, уточнять и так далее. Тем не менее, результат.
Серебряному увеличить остриё, отверстие сместить вниз. Золотому увеличить спуски, поиграться с формой, в середине увеличить толщину.
Переработал по советам, плюс переделал дизайн лезвия для 3 по счету дизайна в общей линейки. Пока оно вот так. Спасибо за фитбэк =)
Уже толково получается, если выглядит "опасно" значит похоже на оружие и будет вызывать соответствующие эмоции у человека.