Войти
АртФорумОбщее

Анимация и как её вытащить....

#0
(Правка: 26 мая 2022, 11:09) 13:38, 23 мая 2022

Привет.
Вопрос будет о прекрасной анимации в юнити, но не связанной с какой-то игрой.
Я делаю анимацию для того, чтобы в будущем использовать в своих целях.

Рисовала покадрово, как всегда, но поняла, что буду достаточно долго возиться с этим, если продолжу в таком же духе, потому что анимации - много! Вся в 2D, разумеется.
И стала заглядываться в сторону юнити, по опыту зная, какая замечательная анимация выходит в аниматоре от него.

Но вот не задача - а как "высвободить" анимацию из проекта?
Сделаю я её внутри проекта, всё будет окей, а как потом?
Мне же нужно её в видео преобразовать.
Вариант с записью экрана меня не радует - уж больно качество может попортить.
Что остаётся?

Смотрела в интернете, но всё не то - Блендер, Майя, либо он меня не понимает, либо я не могу ему правильно поставить вопрос.

Очень надеюсь, что найду здесь знатоков, которые знаю, как сделать то, что мне нужно.
Спасибо всем, кто откликнется и сможет помочь в этом для меня вопросе.
--------------------
По итоге, мне ничего не помогло. Приняла решение использовать запись экрана и молиться на не потерю качества. Вроде всё ок.
Способ, описанный одним из комментаторов помог бы, будь у меня 3D объект, но, как я и говорила, всё в 2D. Я прямо говоря - нарисовала все объекты отдельно и заанимировала с помощью аниматора от юнити, поскольку не хотела делать всё покадрово вручную.
И на просторах интернета ответа не найти.
Тему закрывать не буду, вдруг кто-то найдёт всё же способ сделать это и тогда мы сохраним вечную память об этом человечке.

#1
13:41, 23 мая 2022

Feliua
Ужель в юньке нету экспорта в фбх или бвх? Ну или сторонних утилит для конвертации

#2
13:42, 23 мая 2022

CaMM

Я без понятия, поэтому и спросила здесь.
Если есть, можете подсказать что-то из этого?

#3
13:55, 23 мая 2022

От слова совсем не пользую юньку (видел его вживую где-то лет пять назад - установил, плюнул и удалил), но на примере менеджера ресурсов того же Neoaxis в котором встроен конвертер, что-то подобное быть должно обязательно.

#4
14:32, 23 мая 2022

Use Export To FBX (menu: GameObject > Export To FBX) to manually export GameObject hierarchies to an FBX file. The FBX Exporter exports selected objects and their descendants to a single FBX file.

#5
15:08, 23 мая 2022

lookid

Thx! I'll try this method

#6
16:56, 15 окт 2022

Так мб тогда какой нить Spine для анимации тогда использовать? Он не так сложен (тем более если уже есть опыт анимирования в других программах)

#7
18:14, 15 окт 2022

Ultimate_Lobster
> Так мб тогда какой нить Spine для анимации тогда использовать?
Тоже не понимаю эту стрельбу из пушки по воробьям = Unity предназначен для разработки игр, а не одной анимации, поэтому я бы тоже 100% порекомендовал использовать Spine, как раз и предназначенный для этой цели :)

#8
22:38, 15 окт 2022

Есть плагин UMotion он тоже может экспортить в fbx, но я не тестил.

АртФорумОбщее