Подскажите, как сделать симметричную кривую Безье, которую потом можно использовать как curve modifier. Я пробовал делать одну половину, зеркалить и соединять (с двумя совпадающими точками в месте соединения), но вторая половина потом не работает, как modifier, то есть искривление объекта идет только до этого места соединения.
М.б. надо сначала "применить" зеркальный модификатор?
Der FlugSimulator
Тоже не получается. Активна только неотзеркаленная часть.
__sergey
> Тоже не получается. Активна только неотзеркаленная часть.
Mirror надо применить к мешу в режиме объекта
Блендер не умеет зеркалить кривые.
Модификатор миррор по факту работает не с кривой безье, а с кривой безье преобразованной в меш.
Попробую скрипт написать, чтоб эту же прямую удлинял и зеркалил. В крайней точке сменить тип ручки на вектор, и удлинять, раз по-другому нельзя. Посмотрю, что получится.
Alex.L
> Модификатор миррор по факту работает не с кривой безье, а с кривой безье преобразованной в меш.
__sergey
А правда, зачем зеркалить кривую, зеркаль меш.
Der FlugSimulator
> А правда, зачем зеркалить кривую, зеркаль меш.
и вся процедурность тут же утрачивается.
Alex.L
> и вся процедурность тут же утрачивается.
По моему её столько же и остается. Меняется просто место, где идёт зеркаленье.
Тема в архиве.