Войти
АртФорумМоделирование

Blender симметричная кривая Безье

#0
21:04, 6 июня 2022

Подскажите, как сделать симметричную кривую Безье, которую потом можно использовать как curve modifier. Я пробовал делать одну половину, зеркалить и соединять (с двумя совпадающими точками в месте соединения), но вторая половина потом не работает, как modifier, то есть искривление объекта идет только до этого места соединения.

#1
0:18, 7 июня 2022

М.б. надо сначала "применить" зеркальный модификатор?

#2
11:26, 7 июня 2022

Der FlugSimulator

Тоже не получается. Активна только неотзеркаленная часть.
sdfg | Blender симметричная кривая Безье

#3
11:34, 7 июня 2022

__sergey
> Тоже не получается. Активна только неотзеркаленная часть.
Mirror надо применить к мешу в режиме объекта

#4
13:48, 7 июня 2022

Блендер не умеет зеркалить кривые.
Модификатор миррор по факту работает не с кривой безье, а с кривой безье преобразованной в меш.

#5
15:57, 7 июня 2022

Попробую скрипт написать, чтоб эту же прямую удлинял и зеркалил. В крайней точке сменить тип ручки на вектор, и удлинять, раз по-другому нельзя. Посмотрю, что получится.

#6
17:05, 7 июня 2022

Alex.L
> Модификатор миррор по факту работает не с кривой безье, а с кривой безье преобразованной в меш.

__sergey
А правда, зачем зеркалить кривую, зеркаль меш.

#7
20:36, 7 июня 2022

Der FlugSimulator
> А правда, зачем зеркалить кривую, зеркаль меш.
и вся процедурность тут же утрачивается.

#8
0:00, 10 июня 2022

Alex.L
> и вся процедурность тут же утрачивается.

По моему её столько же и остается. Меняется просто место, где идёт зеркаленье.

АртФорумМоделирование

Тема в архиве.