Войти
АртФорумМоделирование

Blender 3.2 problems OBJ export model.

#0
(Правка: 12:13) 11:55, 6 авг 2022

Как-то странно работает Blender экспорт obj.

Сделал Add plane. Export OBJ поворот при экспорте YFORWARD\ZUP
И когда сделал импорт модели в блендер то выглядит верно.
Plane повернута по X на 90 градусов.

Зато у меня в игре и в 3д максе выглядит не правильно , так словно блендер не сделал flip ZY
И планка не повернута по X на 90 градусов.

Не виноват ли pivot точка вращения модели ?


А то я долбаюсь с травой в виде нескольких планок. Сделанной в Блендере.

#1
12:41, 6 авг 2022

ronniko
ну это погугли по поводу  систем координат в разных программах
А вообще в блендере при экспорте есть такой раздел Transform. Там ты можешь выбрать как должна будет повернута модель. ТОчно не помню, но нужно выбирать  те оси куда они будут смотреть в программе куда экспотируешь. Ну как нужно тебе не скажу посмотри потыкай сам.

#2
19:15, 6 авг 2022

Перед экспортом можно сделать apply transform.

АртФорумМоделирование