Войти
АртФорумОбщее

Нужен совет по стилистике

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
17:17, 16 авг 2022

Так как рабов по графике всё еще не завозят , надо принимать решения по стилистике. Болванки в 3д делаю, но, надо начинать что-то текстурить и добавлять в проект.
Есть вариант взяться за мультяшный рендер. Но тут я не шарю. Тун стилистику проще делать? Или полу дефолтный полуреализм проще ?

toon | Нужен совет по стилистике rezina | Нужен совет по стилистике
#1
19:15, 16 авг 2022

Слева однозначно, я художнег я так вижу. Пёселя в жертву сотоне спалили, вернулся из ада:)) Если в коде нормально шаришь, лучше запили динамическую болванку, привяжи какой нибудь интерфейс к вершинам и крути ползунки пока демоны не перестанут получаться. Там на квадратичных функциях и тригонометрии не особо сложно вытягивается. Всяк быстрее по итоговому вбуханному времени выйдет. Ещё и фишка на выходе, редактор персонажей. У меня скилы в 3д гдето на том же уровне, если финансы не вытяну, однозначно в редактор персонажа вложусь, чтоб весь интернет потом не ржал))).

PS Уж деньги на болванки для редактора и сдавая бутылки можно насобирать, пока глаза от монитора отдупляются)

#2
20:15, 16 авг 2022

Vasara
> Слева однозначно, я художнег я так вижу. Пёселя в жертву сотоне спалили,
> вернулся из ада:)) Если в коде нормально шаришь, лучше запили динамическую
> болванку, привяжи какой нибудь интерфейс к вершинам и крути ползунки пока
> демоны не перестанут получаться. Там на квадратичных функциях и тригонометрии
> не особо сложно вытягивается. Всяк быстрее по итоговому вбуханному времени
> выйдет. Ещё и фишка на выходе, редактор персонажей. У меня скилы в 3д гдето на
> том же уровне, если финансы не вытяну, однозначно в редактор персонажа вложусь,
> чтоб весь интернет потом не ржал))).
>
> PS Уж деньги на болванки для редактора и сдавая бутылки можно насобирать, пока
> глаза от монитора отдупляются)
>
>
Ну так то да, это точно не релизный вариант. Я просто незнаю подводных камней мульт шейдинга. Так то оно кажется проще чем под полу реализм. Но может мне это только кажется - по этому и задал вопрос

#3
20:59, 16 авг 2022

DemiosFantasimo
> Я просто незнаю подводных камней мульт шейдинга. Так то оно кажется проще чем
> под полу реализм.
Конкретно персонажку не делал. У меня пока только на шейдерах генератор террейна запилен и прототип конструктора зданий. С процедурной генерацией мешей впринципе неплохой опыт. С куба врядли получится в разумные сроки генератор в полуреализме написать. А вот если купить две готовые болванки, то там ничего сложного. Прицепить к вершинам кусков тела модификаторы и подбирать подходящие формулы и коэффициенты. Сначала на проц, потом можно и на гпу скинуть, когда методы будут отлажены. Программирования там кот наплакал, в основном рутина с математикой и подбором нужных вершин. По финансам только мужская и женская модельки. По одёжке с таким подходом придётся на текстурках выезжать, без ААА пафоса. Уж не хуже генератора ARK: Survival Evolved месяца за три реально выдать. С рисовкой хз, вообще не работал, наверное что то векторное лепить нужно.

#4
5:41, 17 авг 2022

Какие страшные тётки. Ещё и мозг "огромный". Для пародии сойдёт. Сохрани несколько таких моделей, сам потом с них угорать будешь. Почти каждая деталь тела с каким-то дефектом. Можно долго разглядывать и офигевать, но если в игре таких много будет... Лучше готовым редактором заготовку модели сделать чтобы использовать чей-то опыт. Там же куча параметров, про которые не сразу и догадаешься. С монстрами проще, они и должны быть страшными.

#5
9:40, 17 авг 2022

DemiosFantasimo
> Тун стилистику проще делать?
В какой то мере да, если набить руку. Но будет масса ограничений и требований, которые нужно будет соблюдать.
Например отказаться от детализации, и не использовать все цвета, а пользоваться определенной палитрой. Могут еще вылезти какие то нюансы, причем внезапно.
Одно время тоже хотел перейти в тун. Плюс в том что можно сделать маленький материал с разными заготовленными цветами и грубо бросать на модели, и вроде сразу выглядит круто и красиво. Иногда текстурировать можно очень грубо, один фиг всё будет в одном цвете.
Минусы - нужно всё подбирать индивидуально. Включая палитру.
Найдутся люди которые будут хвалить, ну и те кто мультики ненавидит.

> Или полу дефолтный полуреализм проще ?
На мой взгляд полуреализм делать сложнее, т.к. качество текстур выше (разрешение), карт больше (бампы, спекуляры ...).
Но тут опять кто как делает. Можно же просто материал делать без текстуры. Да где то будет пластиково, где то спекуляра много, но это дело опыта и вкуса.
Но опять, как по мне то "Тун" проще делать, но сложнее настроит в начале.

#6
13:48, 17 авг 2022

DemiosFantasimo
> Так как рабов по графике всё еще не завозят , надо принимать решения по
> стилистике. Болванки в 3д делаю, но, надо начинать что-то текстурить и
> добавлять в проект.
> Есть вариант взяться за мультяшный рендер. Но тут я не шарю. Тун стилистику
> проще делать? Или полу дефолтный полуреализм проще ?
Надо просто взять анриал 5-ый и сразу вместо твоей резиновой бабы будет вот такая резиновая баба:

+ Показать
#7
14:14, 17 авг 2022

Super_inoy
> Надо просто взять анриал 5-ый и сразу вместо твоей резиновой бабы будет вот
> такая резиновая баба:
Там наверно дело не в анриле а в готовом ассете

#8
14:20, 17 авг 2022

DemiosFantasimo
> Там наверно дело не в анриле а в готовом ассете
готовом ассете чего? На скрине нет ничего из "готовых ассетов". :)

потому что metahuman это не ассет.

#9
15:20, 17 авг 2022

Super_inoy
> Надо просто взять анриал 5-ый и сразу вместо твоей резиновой бабы будет вот
> такая резиновая баба:
Ах если бы. Там надо лет пять как на второй работе ковыряться, чтобы понимать где что выпилить, чтобы это всё нормально заработало. Ну его нафиг их скрипты дебажить, проще сотону на помощь вызвать.

#10
15:31, 17 авг 2022

Vasara
> Ах если бы. Там надо лет пять как на второй работе ковыряться, чтобы понимать
> где что выпилить, чтобы это всё нормально заработало. Ну его нафиг их скрипты
> дебажить, проще сотону на помощь вызвать.

+ Показать
#11
15:49, 17 авг 2022

Super_inoy
> один фиг лучше чем у ТС
Ну так, между делом... у ТС вообще еще нет графики... это модельки на которых тренировлся в блендере в место кубов... а вот сейчас только и подошел вопрос к графике....

#12
15:51, 17 авг 2022

DemiosFantasimo
> а вот сейчас только и подошел вопрос к графике....
А потом вопрос подойдет к анимациям. И это смерть. Не осилить это все в комплексе одному пиля ориджинал арт на все.

#13
16:01, 17 авг 2022

Super_inoy
> А потом вопрос подойдет к анимациям. И это смерть. Не осилить это все в
> комплексе одному пиля ориджинал арт на все.
Двумя руками согласен, окружение, эффекты, интерфейс...

#14
16:07, 17 авг 2022

Тоже вопрос по графике после НГ подопрёт, пойду деньги клянчить. Благо есть рабочий код показать. Нужно будет только фасад облагородить. Ну и если денег не хватит, процедурная генерация наше всё, руки не из жопы, это осилю.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
АртФорумОбщее

Тема в архиве.