АртФорумОбщее

Как правильно приготовить текстуру ?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:17, 10 сен 2022

Столкнулся с рядом неприятностей.

1-е текстура яркая или контрастная. Приходится в 2д редакторе менять яркость\контраст.
Что бы например земля не выглядела ярче неба или других объектов в игре.

2-е знаю что нужна albedo texture в которой нет теней и бликов. Но в интернете таких не всегда найти текстур.

Как вы решаете эти проблемы ?

#1
19:04, 10 сен 2022

Agisoft Texture De-Lighter умеет убирать тени и высветления.

#2
22:35, 10 сен 2022

ronniko
> 2-е знаю что нужна albedo texture в которой нет теней и бликов. Но в интернете
> таких не всегда найти текстур.
>
> Как вы решаете эти проблемы ?
делать свою текстуру либо учить фотожоп если ты не рукожоп

#3
10:46, 11 сен 2022

Просто я смотрю не так уж и все однозначно.
Надо подбирать текстуры ground и травы.
Надо все подогнать под одну яркость и контраст.
Куча манипуляций. Раньше думал  все будет гораздо проще.
Изображение

#4
13:41, 11 сен 2022

ronniko
> Раньше думал  все будет гораздо проще.
А зачем ты думаешь ? Или чем )))
Сейчас эпоха PBR и мне каж никто уже не юзает дешёвые и бесплатные фототекстуры.
В анриле киксель, но там проф фотоскан с которым не нужно возиться.
Твоя картинка выглядит не так уж и плохо для начала нулевых, деревья как будто из сталкера взял.

#5
15:11, 11 сен 2022

деревья из сталкера взял.

#6
15:39, 11 сен 2022

ronniko
ты ведь понимаешь что тиррейны делаются по слоям ? одной текстуры будет мало и вот из всей этой текстуры тебе надо выдрать кусочек и затайлить его, потом другие слои типа там слой горы из камня, слой песка, слой травы.А то это выглядит как будто это одна текстура на всём )))

#7
16:03, 11 сен 2022

ты ведь понимаешь что тиррейны делаются по слоям ?

Да.
Называется смещивание текстур.
И да будет красивеет скрин мой, с разными слоями текстур.

#8
0:52, 12 сен 2022

endeavour_pr
> В анриле киксель, но там проф фотоскан с которым не нужно возиться.

+ Показать
#9
1:36, 12 сен 2022

Я тут собираю небольшую локацию, накачал этих бесплатных текстур мегасканс через магазин эпиков на 200Гб, ну может на будущее пригодятся все эти 8К текстуры.

#10
11:36, 12 сен 2022

Добавил(маска)  три слоя текстур для ground и родная 4-я текстура песка.
Изображение

Очень важный момент.
Заметил , что lerp(в OGL mix) дает цвет ближе к родной текстуре песка.
Что как раз держит баланс цветов и яркости в нужных рамках.
Давая более адекватную цвето-передачу всех текстур.

#11
12:27, 12 сен 2022

Есть очень классная тулза substance alchemist. В ней легко убирается информация о свете из фото, тайлится текстура и тд

#12
12:38, 12 сен 2022

Super_inoy
> 500мб один материал
Так не надо качать все возможные карты в 4к и все. У меня в проекте пару сотен материалов и вес меньше 4 гб на выходе после сжатия. Альбедо в 4к, нормаль и спекулар в 512, остальные карты как правило не нужны

#13
12:44, 12 сен 2022

nothing_special
> Так не надо качать все возможные карты в 4к и все. У меня в проекте пару сотен
> материалов и вес меньше 4 гб на выходе после сжатия. Альбедо в 4к, нормаль и
> спекулар в 512, остальные карты как правило не нужны
Да это конечно. И 500мб это в 8к же.
Но нормаль в 512 ИМХО жестковато, это уже зачастую видно.
Просто поменять разрешение для нормалмапы, спек канала и маски это тоже "возиться".
Хоть и не долго.

+ Показать
#14
12:49, 12 сен 2022

Super_inoy
хз, в квикселе все очень удобно, настроил один раз сценарий экспорта и все
нормали в 512 выглядят норм на фуллHD, на 4к уже плохо конечно. Но не знаю насколько целесообразно иметь 4к мониторы как целевую аудиторию, согласно стиму 4к моники есть у 4% юзеров стим и это число падает (!)

Страницы: 1 2 Следующая »
АртФорумОбщее

Тема в архиве.