Привет всем!
В общем запарился импортировать анимацию из блендера в юнити. Все перепробовал, результат: в юнити есть какие-то дерги, которых в блендере нет. А так как дергающейся кости висит камера, то ее в какой-то момент немного, но резко трясет из-за этого. Будто с вращениями косяк при импорте случился.
Саму анимацию скинуть сюда не могу. Анимирую человекообрзного персонажа. Скелет у него не Human, потому задал тип анимации Generic.
Насколько понял, юнити перегоняет файл блендера в fbx (внутри где-то).
Настройки импорта такие:
Пробовал играться с настройками ResampleCurves, AnimationCompression, Rotation/Pos/Scale Errors - результата это не дало.
По идее если отключить ResampleCurves и убрать AnimCompression, то анимация же должна просто 1:1 импортнуться? Ведь так?
Попробовал перегнать влендер в fbx и его использовать в юнити. Сделал. Почему-то кость камеры сменила ориентацию при импорте, но!!! Но анимация теперь не имеет косяков.
Кто-то сталкивался с подобной фигней при имперте анимации из блендера? Как можно импортировать файлы из блендера в юнити без ручной конвертации в fbx?
Попробуй новую версию блендера 3.4
Может исправили этот недочет.
BakeAnimation делал в блендере? Это должно наверняка запечь все покадрово. Ну и после этого, дабы убедиться, компрессию отключи для этой анимации в Unity, по идее должно помочь. Насчет прямого юза файлов блендера - тут я хз уже, всегда перегоняю в fbx, а исходники отдельно сохраняю. А чтобы кость ориентацию не меняла, попробуй экспортировать с активным ApplyTransform в параметрах экспорта fbx.
Тема в архиве.