Всем привет!
Есть вопрос, как лучше создавать модели для игровых движков.
Модель должна быть цельным мешем или можно создать разные детали объекта и подогнать их друг к другу???
Если есть варианты подскажите пожалуйста.
(Пользуясь blender 3d)
it depends©
https://habr.com/ru/post/433186/
Зависит от моделей, движков, пайплайна, и мульона других факторов, если же делается сферический ассет в вакууме, то советую просто скачать похожие по тематике c соответствующего маркетплейса и посмотреть как там.
Есть вопрос, как лучше создавать модели для игровых движков.
Модель должна быть цельным мешем или можно создать разные детали объекта и подогнать их друг к другу???
Если нет смены элементов одежды или рюкзаков, то цельным.
В идеале персонаж делать не больше трех сеток, а лучше одной сеткой персонаж и одной сеткой оружие и одной сеткой щит.
Типа как игра Титан квест.
Для рендера без разницы, но смотря какой материал
Для кадов и печати любая дырка это капец
jnh
> Зависит от моделей, движков, пайплайна, и мульона других факторов, если же
> делается сферический ассет в вакууме, то советую просто скачать похожие по
> тематике c соответствующего маркетплейса и посмотреть как там.
в маркетплейсе нередко такой мусор выкладывают... там точно лучше не смотреть, особенно в бесплатных ассетах.
помнится не так давно кто-то тут уже мучался с таким ассетом строений, на картинке все красиво, а по факту там была полная жопа с нормалями и иерархией
в маркетплейсе нередко такой мусор выкладывают... там точно лучше не смотреть, особенно в бесплатных ассетах.
Не спорю, сам недавно перелопатил мульон бесплатных ассетов и дичи там малоюзабельной хватает, но тут человеку юзать не нужно тут только на базовые вещи глянуть, где стенку завернуть, где отрезать, на сколько кусков, что по каким папкам раскидать, а это плюс минус в большинстве ассетов реализовано одинаково и общее представление о структуре дает.
Есть вопрос, как лучше создавать модели для игровых движков.
Для этого нужен конкретный пример модели, что именно нужно создать