Войти
АртФорумМоделирование

Шов на модели в UE4

#0
12:41, 3 ноя 2023

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Шов виден только в движке. В Substance painter, Marmoset, Blender подобной ошибки не вижу. 

3 | Шов на модели в UE4
4 | Шов на модели в UE4
10 | Шов на модели в UE4
3 | Шов на модели в UE4
1 | Шов на модели в UE4
2 | Шов на модели в UE4
#1
13:10, 3 ноя 2023

Кажется будто ты используешь симметрию, вектор нормали тоже отразился.

#2
13:16, 3 ноя 2023

Да, я использую симатрию, а как сделать так чтобы вектор нормали не отражался?

#3
13:25, 3 ноя 2023

4300 не использовать симметрию. Текстура нормали - это по сути набор данных - векторов. Когда ты отражаешь текстуру, то и вектор отражается.
Придётся заново развёртку делать. Даже если детали дублируются, то они и в текстурном атласе должны дублироваться. Исключение если объекты различаются только расположением, а вращение одинаково. Да и в общем это плохая практика - так теряется уникальность.

#4
13:41, 3 ноя 2023

Понял, спасибо

#5
(Правка: 17:47) 17:38, 3 ноя 2023

- "Как сделать так чтобы вектор нормали не отражался?"

В блендере в мирор-модифаере в раскрывающемся списке "дата" в "офсете" поставь по U или V ( 1 ) это перенесет зеркальную часть кординат разветки на +1 тайл. Соответственно нормалка будет печься правильно.

Но в твоем случае у тебя сама симметрия назначена некорректно. Зеркалить нужно симметричные объекты, а по середине детали никто вот так швы не делат.

#6
18:00, 3 ноя 2023

Margin 2 должен быть, а не 16 (по умолчанию)

АртФорумМоделирование