Войти
АртФорум

Вышло обновление 3ds Max 2024.2 (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
23:56, 15 ноя 2023

Вышло обновление 3ds Max 2024.2 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
23:56, 15 ноя 2023

Atomic, большое спасибо за статью

#2
1:05, 16 ноя 2023

только кому нужен макс в текущих реалиях

#3
2:58, 16 ноя 2023

endeavour_pr знаешь, я пробовал другие программы. Не в каждой есть тот функционал, который есть в 3ds max. В том же блендере нужно накатить кучу аддонов (которые еще надо найти) чтобы хотя бы частично получить всё что тебе нужно. Интерфейс конечно деревянный, родом из 2000 годов, но к нему быстро привыкаешь.
Например мне надо было смешивать несколько анимаций чтобы сделать одну цикличную. В блендере конечно такое есть, но мне нужен бОльший контроль - мне нужна кривая которая указывает степень смешивания той или иной анимации. В блендере простое смешивание в NLA Editor.

Изображение

#4
8:40, 16 ноя 2023

Макс хорошая программа. Просто сейчас мода на Блендер, которая позже сойдет на нет.

#5
11:42, 16 ноя 2023

nanox22
Это не мода.
Из-за санкций мне кажется все перейдут на блендер.
А даже если не рассматривать санкции то за блендер взялись серьёзно, а макс давно делают хлебушки для хлебушков.
Макс жив только благодаря тому что когда то стал стандартом и базой и благодаря своему формату моделек, потому что нубам сложно импортировать в бледнер и понять что там всё тоже самое. Разве что раньше там не было годного рендера, а сейчас уже и рендер есть нормальный, да и кому вообще нужны эти рендеры когда в анриле можно делать фотореализм.

#6
14:25, 16 ноя 2023

endeavour_pr
Десятки менеджеров, лидов и тех-лидов
vs
Коммент анонима в ру-нете, пук

Всё, индустрии конец?

#7
19:13, 16 ноя 2023

nanox22
> Просто сейчас мода на Блендер
Просто Blender на голову удобнее вашего 3ds max. Модным его делает именно удобство. Например в Blender можно что-нибудь сделать, и результат отдать другу, у которого другая операционная система. Можно вообще раздать свою работу всем, кого знаете, и не беспокоиться о том, что у кого-то может не оказаться миллиона денег для программы, которая откроет работу. В Blender можно писать скрипты на Python. Делать свои собственные аддоны. Я не особо эксперт по Blender, так как использую его только для создания мешей, анимаций. Наверно эксперты найдут ещё миллион приемуществ Blender над 3ds max.

#8
(Правка: 20:59) 20:57, 16 ноя 2023

iw4nna.rock
На мой взгляд, самая большая проблема макса - это его собственный рендер вьюпорта, он гвоздями приколоченный и ущербный. Им нужно было написать удобный рендер на пользовательских нодах, что бы сам мог писать на вычислительных шейдерах(еще и свои инструменты для моделирования например), вплоть до собственных техник, тени или например deferred shading и печь какие угодно каналы. На самом деле, кое-какие возможности есть, но очень ограниченные(Open Shading Language), но все это конечно через одно место. По поводу Python, их и в максе есть, более того:

+ Показать

Не знаю, как в блендере со всем этим, надеюсь все хорошо.

#9
22:41, 16 ноя 2023

laloka
> Десятки менеджеров
смищно

laloka
> Всё, индустрии конец?
Это слишком дискуссионный вопрос.
Коммерческие игры приносят бабки хозяевам которые влили в маркетинг.
Инди игры нравятся народу потому что не похожи на кал синтезированный менеджером.
Индустрии не конец потому что зуммеры играющие в фортнайт привыкли потреблять кал и просить добавки.
Скорее конец придёт человечеству а уже потом индустрии, потому что нельзя так жить вашу ж мать

#10
10:45, 17 ноя 2023

Blender на голову удобнее вашего 3ds max. Модным его делает именно удобство.

Так чё там, неужели блендер стал индустриальным стандартом?

#11
13:39, 17 ноя 2023

Yukio
> блендер стал индустриальным стандартом
подавно.

#12
(Правка: 14:20) 14:17, 17 ноя 2023

С версии 4.1 Блендер хотят внедрять в Дисней студиях и игрострое.
Безумному Максу хана :)

#13
16:07, 17 ноя 2023

Зд макс берёт своим стеком модификаторов, в начале 2000-х я перепробовал много 3д пакетов. Они и рядом не стояли . Даже хвалённая Мая.  По на придумывали какой то херни. Делали закладки вместо того что бы выводить названия списком.

Если посмотреть на Unity  с её расположением компонентов, то легко заметить сходство с Максом. Вот и успех и долгожительство. Unity конечно пошли дальше, чего нет в максе, например можно выделить несколько объектов и одинаковые компоненты-модификаторы буду отображаться как один и можно сразу все объекты редактировать.

Интерфейс Блендера очередная сранина, как и интерфей Анрила. Какой бы хороший рендер не был у анрила, какой бы бесплатный не был блендер с интерфейсами у них беда.

#14
(Правка: 18 ноя 2023, 1:15) 18:02, 17 ноя 2023

А мне отлично интерфейс блендера 3.3 зашёл.
Я на максе сидел с 2008 года.

На блендере год. С 2022
Блендер мне больше нравится и удобнее.

Скульптинг в бленлере, почти zbtush.
Рисование по текстурам.
Куча адонов разных.
Бесплатен и меньше в два раза по мегабайтам, чем Макс.

Анимация по кривым и action слоям удобна.
Легко копировать и вставлять ключи анимации в Блендере.

Макс 2019 не смог слить сетку из 14 частей в одну, сбилась при анимации сетка и стала растягиваться.
Блендер все нормально сделал.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
АртФорум

Тема закрыта.