Войти
АртФорумМоделирование

ZBrush разбил модель на треугольники. Как исправить?

#0
0:40, 23 ноя 2023

Прохожу видео курс. В Видео чел сделал арку в 3ds MAX и портировал в ZBrush.
Так она у него в итоге выглядит:

Изображение

Сделал такую же. Портанул, как FBX в зебру, но она разбилась полностью на треугольники. Почему? Как исправить?
Изображение

В максе разумеется треугольников я не делал:
Изображение

#1
2:18, 23 ноя 2023

макс скорее всего сделал триангуляцию при экспорте, смотри в настройках экспорта

#2
(Правка: 8:52) 8:49, 23 ноя 2023

При экспорте в FBX отключи автотриангуляцию. Но, и это важно! - У тебя там жесткие N-гоны сверху арки, зебра их неподдерживает, так что будет дырка. Пофиксить можно переделав топологию под квады.

А вообще чем трисы то неустроили? Динамешни их и все.

#3
22:16, 23 ноя 2023

макс скорее всего сделал триангуляцию при экспорте

При экспорте в FBX отключи автотриангуляцию

Не, галку с триангуляции, во время экспорта в максе,  я снял. Так что я так и не понял, зачем збраш разбил модель на треугольники.

Динамешни их и все

А ну да, DynaMesh перестроил сетку на четырёхугольники. я думал он мне ещё больше треугольнико настроит. Тупанул, в зебре недавно. Спасибо.

#4
23:53, 23 ноя 2023

Ренфилд
> Так что я так и не понял, зачем збраш разбил модель на треугольники.
Novikov3d
> У тебя там жесткие N-гоны сверху

збраш видит многоугольники и производит триангуляцию

АртФорумМоделирование