АртФорумОцените модель

0D

Страницы: 1 2 327 28 Следующая »
#0
18:02, 5 янв 2024

  Когда заходит вопрос о стоимости создание 3D контента, то я часто слышу просто умопомрачительные расценки.
  Я вообще не понимаю откуда трёхмерщики берут такие ценники. Как им вообще хватает совести  называть работой - пару выдавленных полигонов и авторазвёртку.

  Лет десять назад, быть может, такие цены и были, но с современными программами в данной работе абсолютно нет ничего сложного. А объёмы обучающего контента превышает любую другую сферу деятельности.
  В наши дни работу в 3D можно сравнить с работой курьера или грузчика (привожу в пример эти работы, потому что я сам этим занимался). И считаю, 3D даже в какой-то степени легче. 

  Сейчас мой уровень моделирования на уровне перемещения примитивов (кубов, цилиндров, сфер). Плюс-минус пару модификаторов. Но даже благодаря этому можно получить практически любой результат.
  Я не знаком с  настройками рендера, света, картами для текстурирования. Но я смотрел некоторые видеоуроки и для меня уже очевидно, что это легко и уж точно не стоит таких денег.

#1
18:05, 5 янв 2024

  Пример 3D модели из примитивов. Но вцелом всё отлично, и я бы взял за такую работу буквально 50 рублей.
  Из материалов кинул Raytrace и текстуру на Bump (без настроек, как попало, особо не разбирался), а получилось во как круто, как фотка. Работы - двадцать минут.
RRrf | 0D

#2
18:15, 5 янв 2024

711
> Но вцелом всё отлично, и я бы взял за такую работу буквально 50 рублей.
> Работы - двадцать минут.
путем нехитрых вычислений получаем 24к в месяц. Ну в целом начинающие художники на галере столько и получают за пропсы:)

#3
19:36, 5 янв 2024

Ты найди кто её возьмет за 50 рублей для начала. Пока что она стоит 0, и твой скилл как моделлера стоит меньше чем работа курьера или грузчика. Сделай 100 моделей, на заказ, или на сток, т.е. замодель что-то, за что люди будут готовы отдать деньги - и возможно начнешь понимать.

#4
19:37, 5 янв 2024

711
> Но я смотрел некоторые видеоуроки и для меня уже очевидно, что это легко и уж точно
> не стоит таких денег.
Если всё это так легко, то делайте так же качественно как профи, но дешевле - у вас же отбоя от клиентов не будет. ))

#5
19:45, 5 янв 2024

711
В играх нужны оптимизированные модели по кол-ву поликов и кол-ву материалов, чтобы при этом минимуме - моделька смотрелась красиво в игровом движке при заданных параметрах камеры и рендер пайплайне.

#6
20:08, 5 янв 2024

Mephistopheles
Если есть грамотно подготовленные концепты от художника, то можно и ускориться.

druggon
> Ты найди кто её возьмет за 50 рублей для начала
Зачем ? Моя модель ничем не отличается от тех, что продаются в сторах или используются в студиях для игр. И мне этого достаточно.
А по поводу поиска заказчиков, то это отдельная тема и она общая для всего (моделирование, анимация, музыка…). Я здесь не об сейчас этом говорю.
> скилл как моделлера стоит меньше чем работа курьера или грузчика
Я не очень понимаю, что тут подразумевается под скилом.
> и возможно начнешь понимать.
Понимать что ? Я увижу какие-то подводные камни ?
Если ты про моделирование, то тут и понимать нечего. Полигон влево, полигон вправоа, кинул материал, развёртка, текстура… всё. Тут ничего сложного нету. Рутины больше.

marggob
> Если всё это так легко, то делайте так же качественно как профи, но дешевле - у
> вас же отбоя от клиентов не будет. ))
Да не… Меня интересуют более сложные задачи. 3D моделирование - это для новичков.

lol
> В играх нужны оптимизированные модели
Согласен. Но уверен это легкотня. Делать меньше - это не делать больше.

#7
20:16, 5 янв 2024

711

Зачем ? Моя модель ничем не отличается от тех, что продаются в сторах или используются в студиях для игр.

сравниваешь ты что?

И мне этого достаточно.

так ты сам себе 50 рублей заплатил или что? или суть в том чтобы сделать так чтобы у тебя хотели купить в не зависимости от того нравиться она лично тебе или нет.

Я не очень понимаю, что тут подразумевается под скилом.

оно и не удивительно учитывая это:

Если есть грамотно подготовленные концепты от художника, то можно и ускориться.

Полигон влево, полигон вправоа, кинул материал, развёртка, текстура… всё. Тут ничего сложного нету. Рутины больше

а он вон оно че... а я то думал...

Да не… Меня интересуют более сложные задачи. 3D моделирование - это для новичков.

пхахах
да особенно смотря на эту отвертку в нулевом посте

Согласен. Но уверен это легкотня. Делать меньше - это не делать больше.

не писать чушь -это казаться умным

#8
21:17, 5 янв 2024

92+
> сравниваешь ты что?
  Я сравниваю свой концепт+сетку+материал с тем, что люди делают за деньги в студиях.

  Я так понимаю, все “претензии” исключительно по поводу меня лично, потому что я отношусь к 3D моделированию как к чему-то очень простому. Странно… Т.е. к отвёртке претензий нет, с ней всё ок ?

  Я к художникам отношусь как к очень капризным людям. Но им хотя бы самим нужно всё рисовать (строить перспективу, светотень). А за трёхмерщиков всё делает программа. Я б, конечно, на их месте был бы поскромнее. А они ещё так ценники выкручивают.

#9
21:38, 5 янв 2024

Отвертка - мусор. Уровень третьего видеоурока по блендеру. Когда сможешь моделить грузовики, здания, персонажей или сложные технические устройства, еще и похожими на референс и по заданным гайдлайнам, вот тогда будешь рассуждать кто как ценники выкручивает. Пока что ты замоделил то, что ничего не стоит, но оценил в 50р, т.е. сделал ровно тоже самое, в чем обвиняешь других трёхмерщиков.

#10
21:58, 5 янв 2024

druggon
> Отвертка - мусор.
Очень профессионально.

> Когда сможешь моделить грузовики, здания,
Грузовики и здания состоят из “отвёрток”.  Каждая сложная модель делится на десятки более простых. Странно, что мне приходиться объяснять такие простые вещи. Хотя что удивительного, вы трёхмерщики любите мудрить там где это ненужно (наверно что бы накрутить ценник своей работе). Но я то знаю как это делается. Я уже не один десяток видеоуроков посмотрел.

#11
(Правка: 22:10) 22:06, 5 янв 2024

711

Я сравниваю свой концепт+сетку+материал с тем, что люди делают за деньги в студиях.

туго с тобой.. ладно давай иначе, с какой конкретно отверткой сделанной в студии ты сравниваешь? я тебя удивлю еще больше наверное если скажу что кучи мусора которые лежат на сторах да же за 50 рублей никому нафик не нужен)

Я так понимаю, все “претензии” исключительно по поводу меня лично, потому что я отношусь к 3D моделированию как к чему-то очень простому.

да плевать всем как ты к этому относишься, хорошо, твоя отвертка стоит 50 рублей ты так сказал, потому что ты считаешь что она как в студии сделана, но кому она нужна? кто её реально за 50 рублей купит хотябы по приколу? или если ты закажешь такую же отвертку кто тебе её за 50 рублей станет делать? такой ход мыслей понятен? или дальше разжевывать?

Странно… Т.е. к отвёртке претензий нет, с ней всё ок ?

это уже мои слова:
> пхахах
> да особенно смотря на эту отвертку в нулевом посте
делаю вывод что ты не понял что это было высмеивание. суть твоей отвертки в чем? у моделей есть разные задачи, быть рендером для кино (видео) или картинки, игровой пропс от третьего лица, игровой элемент от первого лица, что это? что ты сравниваешь? какое назначение этой отвертки?

Я к художникам отношусь как к очень капризным людям. Но им хотя бы самим нужно всё рисовать (строить перспективу, светотень). А за трёхмерщиков всё делает программа.

что все делает программа? программист тоже не пишет свой личный язык программирования  значит за него это уже делает программа, строитель камни не выпекает в печах значит постройку дома за строителя делает завод? доярка представляешь тоже молоко не из себя выдаивает значит за неё это делает корова?

Я б, конечно, на их месте был бы поскромнее. А они ещё так ценники выкручивают.

легко рассуждать кто бы что делал на чужом месте, яб на месте государства всем миллионы начислял на карточку, яб на месте  проситуток элитных делал бы день открытых дверей и давал всем на лево и на право прохожим работягам. Яб на твоем месте мне бы отсосал)) понимаешь? эту дурь можно раскручивать еще очень и очень долго, потрать время на изучение того что критикуешь станешь профессионалом потом посмотрим как ты будешь за 50р кому-то отвертки моделировать

#12
23:05, 5 янв 2024

Снова эта толстая тема всплыла, а я еще с предыдущей подобной обещанного персонажа все жду, которого так то можно из примитивов и модификаторов за 20 минут слепить, но видимо что то не лепится никак)

#13
23:21, 5 янв 2024

92+
> какой конкретно отверткой сделанной в студии ты сравниваешь?
Сравниваю с пропсами для игр (просто, в целом, без какой либо стилистики игры или платформы на которой будет игра. С допустимым диапазоном доработки).
> но кому она нужна?
> кто её реально за 50 рублей купит хотя бы по приколу?
Зачем её кому-то покупать ? Она как пример качества и скорости. Я не собираюсь делать отвёртки и продавать их. Это просто пример. Пример пропса для теоретической игры.
> делаю вывод что ты не понял что это было высмеивание.
Я то как раз понял, (хотя это больше похоже на самозащиту) но ты немного не понял меня. С профессиональной точки зрения до сих пор полезной технической информации - ноль. Только какие то причитания, что мою отвёртку никто не купить.
> доярка представляешь тоже молоко не из себя выдаивает значит за неё это делает
> корова?
А где противоречие ? Да, обязанности делятся между несколькими участниками. У кого-то молоко, а кто-то доит. Всё правильно. Я то лишь говорил о том, что у трёхмерщиков обязанностей поменьше будет, благодаря современным программам.
> изучение того что критикуешь
С чего ты взял, что если я стану более профессиональным, то моё мнение поменяется ?
С чего ты взял, что ты прям настолько прав ?
Ты уверен, что в тебе столько опыта и знаний, чтобы быть настолько самоуверенным ?
> Яб на твоем
И тебе спасибо за то, что не поленился и написал столько полезного.

jnh
Дык темы то удалялись, то закрывались… Вот я и создал свою. Всё норм. Тема про 3D.

#14
23:24, 5 янв 2024

711
Так чего, все? Больше не ждать?)

Страницы: 1 2 327 28 Следующая »
АртФорумОцените модель